Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 06:38, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Методика преподавания русского языка".

Работа содержит 22 файла

1.docx

— 13.37 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

3.docx

— 11.62 Кб (Открыть, Скачать)

4.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

5.docx

— 11.47 Кб (Открыть, Скачать)

6.docx

— 12.18 Кб (Открыть, Скачать)

7.docx

— 12.59 Кб (Открыть, Скачать)

8.docx

— 12.36 Кб (Открыть, Скачать)

9.docx

— 11.80 Кб (Открыть, Скачать)

10.docx

— 12.71 Кб (Открыть, Скачать)

11.docx

— 13.21 Кб (Скачать)

Особенности работы над лирическим стихотворением и научно-познавательной статьёй.

Лирич. стих-е.

    1. Подготовительная работа (беседа, музыка)
    2. Первичный синтез (чтение учителем)
    3. Вторичный синтез.
    4. Работа над содержанием.
    5. Работа над выразительностью.
    6. Заключительная работа.
    7. Домашнее задание (учить наизусть или выразительное чтение)

Приёмы анализа:  
1. Выразительное чтение учителем.  
2. Организация наблюдения за тоном, построением стихотворения.  
3. Анализ образов.  
4. Анализ языка. (нахождение изобразительно-выразительных средств)  
5. Совестное рисование. (какую картину бы нарисовал) 
6. Иллюстрирование.  
7. Стилистический эксперимент. (Замена слов синонимами)  
8. Сопоставление словесных образов с живопись и музыкой.  
9. Составление партитуры.  
10. Хоровая декламация.  
11. Создание собственного текста по следам прочитанного, (сочинение-миниатюра).

научно-познавательной статьёй.

Занимает малое место  в программе чтения в начальной  школе, но требует особых знаний для  правильной организации работы. В  разных моделях статьи расположены  по разному.

Особенности работы: 
1. Подготовительная работа (используются модели, иллюстрации, экскурсии) 
2. Синтез – чтение детьми вслух (просебя) и ответы на вопросы, поставленные перед читателем всей статьи или отдельно каждой части.  
3. Анализ – отдельно разбирается каждая прочитанная часть по содержанию с выделением фактического материала и вывода. Вывод и все термины записываются в тетрадь. 
4. Соответствие плана или вопросов каждой прочитанной части статьи может быть пересказ по частям или целостный. Итоговая беседа предполагает краткую запись основных сведений полученных при работе или выводе.

Советы:  
1. Прочитай статью, выведи главную мысль, поставь ТЦУ.  
2. Продумай подготовительную работу к нп статье с показом и рассматриванием иллюстраций, макетов, моделей, предмета с натуры. 
3. Чтение статьи учащимися про себя и ответы на вопросы.  
4. Детально разбери каждую часть по содержанию и выведите фактический материал, усвой научную терминологию.  
5. Составь план или вопросы к каждой части статьи и расскажи статью.  
6. Проведи итоговую беседу с записями вывода в тетрадь.  
7. Дай д/з с комментированием.


12.docx

— 12.96 Кб (Открыть, Скачать)

13.docx

— 12.52 Кб (Открыть, Скачать)

14.docx

— 12.92 Кб (Открыть, Скачать)

15.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

16.docx

— 13.39 Кб (Открыть, Скачать)

17.docx

— 13.22 Кб (Открыть, Скачать)

18.docx

— 10.46 Кб (Открыть, Скачать)

21.docx

— 13.02 Кб (Открыть, Скачать)

22.docx

— 11.08 Кб (Открыть, Скачать)

23.docx

— 13.58 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 20.docx

— 13.55 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"