Рефераты по иностранным языкам

Проектная деятельность по русскому языку

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель исследования - выявить специфику использования метода проектов на уроках русского языка и уточнить условия его эффективности при обучении русскому языку.
Объектом курсовой работы является процесс обучения русскому языку учеников младшего звена.
Предметом является использование проектной методики в обучении русскому языку.
Гипотеза исследования: использование метода проектов на уроках русского языка в начальной школе будет наиболее эффективным при соблюдении следующих условий:
- наличие выбора темы проекта и форм организации работы;
- систематическое развитие навыков проектной деятельности;
- различные способы формирования групп;
- повышение значения презентационно-оценочного этапа работы и т.д.
Для достижения цели исследования были выдвинуты следующие задачи:
Рассмотреть различные подходы к определению метода проектов и перечислить его характерные черты;
Определить сущностные характеристики метода проектов;
Выявить особенности использования метода проектов при обучении русскому языку;
Проанализировать практический опыт по использованию метода проектов в педагогической деятельности.

Проектная деятельность учителя и учащихся в учебном процессе на уроках иностранного языка

15 Ноября 2011, статья

Проектная методика находит все более широкое применение при обучении учащихся иностранному языку. Это обусловлено тем, что в основе метода проектов лежит принцип развития познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Задача учителя - организовать самостоятельную познавательную деятельность каждого ученика в ходе работы над проектом

Проектная методика на уроках иностранного языка

10 Января 2012, доклад

Изучение иностранного языка не всегда продвигается так, как мы хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения ИЯ. Таким стимулом может стать проектная работа. Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация- это ключ к успешному изучению ИЯ.

Проектная методика на уроках иностранного языка

21 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования - раскрыть содержание и специфику применения проектной методики при обучении иностранному языку.
Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи исследования:
1) изучить понятие метода проектов, рассмотреть разные точки зрения по данному вопросу;
2) изучить историю возникновения метода проектов;
3) рассмотреть виды проектов;
4) показать значение метода проектов в обучении иностранному языку;
5) выявить требования к использованию проектной методики;

Происхождение английских фамилий

01 Ноября 2012, статья

Целью данной работы является изучение возникновения английскихфамилий и их лексического аспекта.
Анализ современных английских фамилий дает возможность разбить их на четыре основные группы:
Отантропонимические (генеалогические, патронимические).
По месту проживания.
По роду занятий (профессионально-должностные).
Описательные.

Происхождение названий американских штатов

08 Января 2011, доклад

Карта, показывающая языки-источники названий штатов.
Это список Соединённых Штатов Америки с указанием этимологии их названий.

Происхождение португальского языка

10 Февраля 2012, доклад

Одним из важнейших факторов или элементов, характеризующих какого либо народа является язык. С ним люди понимают друг друга через разговоры. Очевидно, что каждый язык имеет свое происхождение и свою историю. И так португалький происходил от латинского языка или скажем так, от вульгарной латыни. Как знаем, что латынь это древний и мёртвый язык. Следует знать, что на латинском языке разговаривали жители из пиренейского полуострова, прежде чем римляне заняли его. Римляне захватили пиренейский полуостров в III веке до нашей эры. Латинский язык который имплантировали на пиренейском полуострове не был принят Цицероном, а так же другими писателями классической эпохи ( классической латыни ).

Просодична складова англомовного диалогичного дискурсу

14 Декабря 2012, курсовая работа

Метою даного дослідження є визначення ступеня участі та вираження просодичних засобів в англомовному діалогічному дискурсі, що реалізують найрізноманітніші функції в англомовній діалогічній єдності (у нашому випадку це вираження незадоволення та гніву, категорії оцінки). Ця мета досягається за допомогою вирішення наступних завдань:
визначити поняття та особливості невербальних компонентів комунікації;
визначити поняття просодії в системі невербальних засобів комунікації;
виявити основні номінативні одиниці, що відображають просодичний компонент у англійському діалогічному дискурсі.

Профессиональный иностранный язык

30 Марта 2013, контрольная работа

The Middle East is a region that roughly encompasses Western Asia. The term is considered to be Eurocentric and used as a synonym for Near East, in opposition to Far East.. The largest ethnic group in the middle east are Arabs, with Turks, Turkomans, Persians, Kurds, Azeris, Copts, Jews, Maronites, Assyro-Chaldeans, Circassians, Armenians, Druze and numerous other ethnic groups forming other significant populations.

Профессия ювелир

19 Февраля 2013, реферат

Еще в глубокой древности люди осознали прелесть украшений. Поэтому неудивительно, что одной из первых в мире появилась профессия ювелира. История ее развития – длиною в века: от первых изделий из подсобных материалов до восхитительных украшений, женских и мужских аксессуаров, гармонично сочетающих благородные металлы, новые востребованные сплавы, уникальные драгоценные и полудрагоценные камни с полетом художественной фантазии.

Процес навчання

16 Декабря 2011, реферат

На жаль, сьогодні поняття "інтенсивне навчання іноземних мов" інтерпретується не зовсім коректно. Здебільшого інтенсивне навчання ідентифікується з короткотривалим курсом, головною особливістю якого є навчання лише усним формам спілкування за короткий термін. Таке уявлення в жодному разі не відображає суті інтенсивного навчання. Інтенсивне та прискорене навчання не є синонімічними, оскільки останнє має на увазі лише зовнішні ознаки інтенсифікації (скорочення терміну навчання, збільшення обсягу матеріалу за визначений період часу).То що ж таке інтенсивне навчання?

Процесс перевода. Этапы

17 Августа 2011, реферат

В переводе сегодня нуждаются многие компании. Особенно актуален этот вопрос для тех, кто занимается проведением сделок с иностранными партнёрами или просто постоянно работает на рынках других стран. К помощи переводчиков прибегают не все, но большое количество руководителей и сотрудников таких компаний.
А как осуществляется перевод - мало кто задумывается. Попробуем разобраться! Итак, весь процесс следует для начала разбить на два больших этапа.

Прямой и обратный перевод текстов-как метод исправления своих ошибок

18 Сентября 2011, доклад

Как эффективно отслеживать и исправлять свои ошибки, если занимаешься языком самостоятельно? Выход один: путем сравнения. И здесь мы подходим к одному из самых рациональных приемов самообучения — обратному переводу. Хотя ни Шлиман, ни Морозов не использовали никаких упражнений, так как принципиально рассчитывали только на свою интенсивную работу с текстами.

Психолого-педагогічні аспекти формування іншомовного діалогічного мовлення учнів на середньому етапі вивчення англійської мови

17 Марта 2012, статья

Зростаючі потреби у спілкуванні та співпраці між країнами і людьми з різними мовами та культурними традиціями, нова освітня система в Україні, державний освітній стандарт з іноземної мови вимагають суттєвих змін у підході до викладання, оновлення змісту та методів навчання англійської мови.

Психолого-педагогічна характеристика академічної групи

22 Ноября 2012, отчет по практике

Дослідження для складання психолого-педагогічної характеристики проводиться з метою відкриття об'єктивних закономірностей навчання і виховання в КГА та застосування їх у навчально-виховній практиці. В широкому розумінні дослідження передбачає аналіз організованої пізнавальної діяльності, спрямований на виявлення і узагальнення шляхів розв'язання педагогічних проблем в навчально-виховній системі КГА, можливостей їх застосування в сучасних умовах. У вузькому розумінні – вивчення передового досвіду творчо працюючих вчителів і педагогічних колективів. Об’єктами дослідження є:
Діяльність викладачів
Умови, що визначають цю діяльність
Якість освіти: знань, умінь, навичок, моральність учнів тощо
При проведенні дослідження були використані емпіричні методи - педагогічне спостереження та бесіда (інтерв’ю). Дослідження складається з наступних змістових блоків:
Мотиви навчальної діяльності (отримання знань, отримання професії, отримання диплому тощо).
Рівень академічної успішності.
Співвідношення здатності до навчання та успішності (міг би навчатися краще, вчиться в міру можливостей).
Наявність пропусків занять (лекцій, семінарських занять).
Організація самостійної роботи (планування, виконання запланованого, регулярність і систематичність підготовки до занять).
Характер спілкування з однокурсниками та взаємовідносини з викладачами.

Публицистический стиль и способы его перевода

20 Декабря 2011, дипломная работа

Ціль та завдання даної роботи полягають в тому, щоб визначити специфіку публіцистичного стилю в цілому та зокрема текстів для аналізу та їх відображення у перекладі, а також:
- сформулювати поняття публіцистичного стилю;
- визначити місце публіцистичного стилю у системі інших функціональних стилів;
- проаналізувати функції публіцистичного стилю;
- дослідити характерні особливості матеріалів публіцистичного стилю в англомовній пресі;
- проаналізувати випадки використання лексичних та граматичних трансформацій, до яких доведеться прибігти в процесі перекладу;
- виконати переклад оригінальних текстів з газети «New York Times»;
- узагальнити результати дослідження.

Р. Якобсон и его вклад в теорию перевода

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является подробное ознакомление с трудами Р. О. Якобсона, посвящённых различным аспектам перевода.
Для достижения данной цели я поставила следующие задачи:
Получить представление об уровне лингвистических исследований в США в ХХ веке
Познакомиться с основными научными достижениями Р. О. Якобсона
Детально рассмотреть статью Р. О. Якобсона «О лингвистических аспектах перевода»

Рroblem of Human resourses in Russian engineering industry

31 Марта 2011, доклад

Mechanical engineering has a huge importance in the Russian economy. It provides various equipment and machines all sectors of the economy produces many consumer goods (watches, refrigerators, etc.). Manufacture of many types of products require large expenditures of human labor, skilled workers. Particularly time-consuming instrumentation, production of computers and other new industries. These industries require the constant introduction of recent advances in science, then there are knowledge intensive.

Работа по маркетингу на немецком языке

20 Апреля 2012, доклад

Der Begriff Marketing oder (veraltet) Absatzwirtschaft bezeichnet zum einen den Unternehmensbereich, dessen Aufgabe (Funktion) es ist, Waren und Dienstleistungen zu vermarkten; zum Anderen beschreibt dieser Begriff ein Konzept der ganzheitlichen, marktorientierten Unternehmensführung zur Befriedigung der Bedürfnisse und Erwartungen der Kunden und anderer Interessengruppen (Stakeholder).

Работа со словарями, справочниками, банками данных и другими источниками информации

16 Мая 2012, курсовая работа

Год за годом, с развитием средств коммуникации и увеличением скоростей, земной шар становится все меньше. Люди различных стран и наций должны хорошо уживаться с прогрессом в мировой торговле и в технологиях так же, как и друг с другом. «Знание — сила», — сказал один из великих людей. Зная иностранный язык, можно не только читать газеты, журналы и книги выдающихся авторов в оригинале, но также смотреть программы спутникового телевидения, запросто путешествовать в различные части мира. Кроме того, понимание и общение на иностранном языке необходимо, когда рассчитываешь на хорошо оплачиваемую работу.

Работа со стихотворениями на уроках АЯ

20 Февраля 2012, курсовая работа

Задачи данной курсовой работы:
1. Рассмотреть поэзию как социокультьурный компонент. Обучение поэзии – обучение культуре страны изучаемого языка.
2. Показать, что поэзия является одним из мотивационных факторов обучения иностранному языку.

Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

27 Ноября 2011, дипломная работа

Цель обусловила следующие основные задачи дипломной работы:
рассмотрение места и специфики лексических навыков
анализ учебника для старшей ступени

Развитие грамматических категорий вида и времени английского глагола

24 Октября 2011, реферат

В реферате рассмотрены формальные и семантические изменения: развитие категорий вида и временной отнесенности, а также становление категориальной формы будущего времени, являющейся предметом споров как среди историков, так и среди теоретиков грамматики современного английского языка.

Развитие коммуникативных способностей старших подростков средствами игры на уроках английского языка

24 Апреля 2012, дипломная работа

Цель работы: показать возможности игры для развития коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность коммуникативных способностей и особенности их развития у старших подростков.
2. Рассмотреть игру как педагогическое средство для развития коммуникативных способностей подростков.

Развитие лексики цветообозначения в современном немецком и русском языках

24 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной выпускной квалификационной (дипломной) работы является исследование развития лексики цветообозначения в немецком и русском языках.
Для достижения поставленной цели, был обозначен ряд конкретных задач:
1. описать историю изучения цвета в физике, психологии и лингвистике;
2. рассмотреть систему цветообозначений в языках мира;
3. провести сравнительный анализ цветообозначений в немецком и русском языках на материале каталогов мод;
4. проследить развитие лексики цветообозначений в немецком и русском языках.
В ходе исследования применялся метод сравнительно-сопоставительного анализа, а также ме

Развитие навыков и умений письменной речи через различные методы и приёмы обучения иностранному языку у учащихся среднего звена

10 Декабря 2011, курсовая работа

Письменная речь – способ формирования и формулирования мысли в письменных языковых знаках. А письменная речевая деятельность-это целенаправленное и творческое совершенствование мысли в письменном слове. Вследствие чего на любом этапе изучения иностранного языка необходимо овладевать навыками и умениями письма и письменной речи. Главной проблемой в изучении языков является отставание в развитии данного аспекта обучения. Поэтому учителям приходится уделять больше внимания на развитие навыков и умений письма и письменной речи, которые являются базовыми навыками в развитии языки устной речи.

Развитие орфографии в английском языке

14 Декабря 2011, доклад

Наиболее древние герман ские надписи (начиная с III в. н. э.) использовали рунический алфавит, состоявший из 24 знаков, содержавших только вертикальные и косые линии. Это объясняется тем, что эти знаки вырезались на камне, дереве или металле. Наиболее широко руны применялись у скандинавов. Происхождение этого алфавита не выяснено, хотя в общем, считают, что это - один из южно европейских алфавитов в сильно модифицированном виде.
Найдено всего два древнеанглийских памятника рунической пись менности. Это-надпись на каменном кресте, стоящем вблизи деревни Рутвелл в юго-западной Шотландии (the Ruthwell Cross). Текст надписи - стихотворение религиозного содержания. Второй руниче ский памятник - шкатулка из китового уса, найденная во Франции. Шкатулка украшена резьбой, изображающей сцены из древнегерманской и римской мифологии, и окаймлена надписью, повествующей о легендарных существах. Христианские миссионеры ввели в Англии латинский алфавит. К нему было добавлено несколько рунических знаков; так, для передачи звуков /θ/ и /ð/ употреблялся рунический знак Þ, так называемый thorn; те же звуки передавались буквой ð.

Развитие письменной речи учащихся на уроках английского языка

13 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования заключается в выявлении сущности речевой деятельности, раскрытии основных принципов ее развития на старшем этапе обучения английскому языку в средней школе.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
Охарактеризовать методы развития письменной речи на уроках английского языка.
Выявить основные виды контроля обученности иноязычной письменной речи на старшем этапе обучения английскому языку.

Развитие словарного состава английского языка

30 Марта 2013, реферат

Словарный состав любого языка, как известно, находится в состоянии непрерывного изменения. Эта подвижность и изменчивость его обусловлена тем, что язык, и в первую очередь, его словарный состав, непосредственно связан с производственной и общественной деятельностью людей. Для выполнения своей важнейшей функции – функции средства общения – словарный состав языка должен быстро реагировать на изменения во всех сферах жизни и деятельности людей. Таким образом, количественный рост и качественные изменения словарного состав языка связаны в конечном счете с историей народа – творца и носителя этого языка.

Разговорные темы на немецком языке

17 Декабря 2011, доклад

Krementschuk ist eine Handels- und Industriestadt in der Zentralukraine Gebiet Poltawa. Der Name des Ortes leitet sich von dem ukrainischen Wort „kremin“ (Flinte) ab. Auf dem Gebiet der Stadt Krementschuk lassen sich Siedlungsspuren bis ins 5 Jahrhundert vor dem Christentum gründeten zurückverfolgen. Die Stadt hatte kein leichtes Schicksal. Sie wurde mehrmals von Feinden überfallen und zerstört.