Рефераты по иностранным языкам

Разговорный стиль

28 Февраля 2013, реферат

Русский литературный язык может проявляться в разговорной и письменной форме.
Разговорный стиль находит свое выражение как в письменной форме (реплики персонажей в пьесах, записи в дневниках, тексты писем на обиходные темы), так и в устной. При этом имеется в виду не устная публичная речь (доклад, лекция, публичное выступление), а неподготовленная диалоговая речь в условиях свободного общения ее участников.

Различия в фонетике Американского и Британского английских языков

18 Февраля 2013, курсовая работа

В XVII–XVIII веках в Америку (Новый свет) хлынула толпа переселенцев в лице французов, испанцев, немцев, голландцев, норвежцев и даже русских. Но большинство из них было из Англии (Британских островов в целом, а это и Шотландия, и Уэльс), где говорили на английском языке. Уже тогда английский язык не был единым для всех слоёв населения: в речи аристократов, буржуазии и крестьян было очень много отличий. Новому населению Америки просто необходимо было общаться между собой, выбор пал на тот язык, на котором говорило большинство - английский. Но это был не аристократический (королевский) английский, а язык буржуазии и крестьян, которые, как правило, не имели достаточно хорошего образования.

Разница между американским английским и британским английским

15 Марта 2012, курсовая работа

Согласно многим периодизациям психического развития личности, подростковый возраст определяется периодом жизни человека от 11-12 до 14—15 лет — периодом между детством и юностью. Это один из наиболее кризисных возрастных периодов, связанный с бурным развитием всех ведущих компонентов личности и физиологическими перестройками, обусловленными половым созреванием.

Разработана новая методика лечения булимии

11 Февраля 2013, реферат

Нервная булимия
Булимический невроз или нервная булимия — пищевое расстройство, при котором у пациента внезапно просыпается «зверский» необузданный аппетит, сменяемый слабостью и мучительным голодом. Пациентам, страдающим булимией, из

Разработка тура на прием в Санкт-Петербург

28 Февраля 2013, реферат

Sankt-Petersburg ist eindeutig eine der schönsten Städte Europas und die schönste Stadt in Russland.
Sankt Petersburg liegt im Nordwesten des Landes an der Mündung der Newa in die Newabucht am Ostende des Finnischen Meerbusensund ist die nördlichste Millionenstadt der Welt. Sie wurde 1703 von Peter dem Großen auf Sumpfgelände nahe dem Meer gegründet, um den Anspruch Russlands auf Zugang zur Ostsee durchzusetzen.

Разработка фрагмента урока по развитию аудирования

18 Января 2012, практическая работа

Цель: формирование навыков аудирования.
Цель первого прослушивания: общее понимание смысла текста.
Цель второго прослушивания: более глубокое понимание содержания текста.

Рак является одной из вредных болезней

03 Апреля 2012, доклад

Cancer is the uncontrolled growth of abnormal cells in the body. Cancerous cells are also called malignant cells. Cancer known medically as a malignant neoplasm, is a broad group of various diseases, all involving unregulated cell growth. In cancer, cells divide and grow uncontrollably, forming malignant tumors, and invade nearby parts of the body. The cancer may also spread to more distant parts of the body through the lymphatic system or bloodstream.

Распространение английского языка за пределы Великобритании

13 Декабря 2011, реферат

Цель работы выявить особенности распространения английского языка за пределами Великобритании и в современном мире.
Задачи исследования:
─ определить место английского языка в индоевропейской языковой семье;
─ описать основные этапы распространения английского языка за пределами Англии и Великобритании;
─ раскрыть роль английского языка в современном мире.

Расширение семантического поля

19 Января 2011, курсовая работа

Цель исследования: выяснить, какие способы расширения индивидуального семантического поля можно использовать.

Задачи исследования:

1. Изучить методическую литературу по данной теме.

2. Выявить факторы и способы расширения активного словаря.

3. Рассмотреть взаимообусловленность компонентов обучения лексике.

Реализация коммуникативного метода на уроках французского языка

12 Апреля 2011, курсовая работа

Цель данного исследования: рассмотреть особенности коммуникативного подхода обучения и предложить методические рекомендации по теме “Спорт” в процессе обучения говорению.

Реалии текста и их пояснения

12 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса о критерии оценки устного и письменного перевода.
Поставленная цель работы и выдвинутая нами гипотеза потребовали решения следующих конкретных задач:
- рассмотреть перевод как необходимый компонент в ситуации двуязычного общения;
- изучить тексты для перевода и их классификацию;
- рассмотреть проблемы эквивалентности в связи с типом переводимого текста;
- изучить особенности переводческих трансформаций;
- изучить классификацию переводческих трансформаций;
- проанализировать проблемы оценки устного и письменного перевода;
- осуществить экспериментальное исследование критерия оценки качества перевода.
Объектом исследования в данной работе является процесс перевода.

Реалии в общественно-политическом дискурсе и способы их перевода

12 Февраля 2011, курсовая работа

Целью является проведения анализа способов передачи английских реалий при переводе оригинальных текстов с английского языка на русский. Исходя из цели исследования, решались следующие задачи:

На теоретическом уровне:
- определить понятие термина «реалия»;

- рассмотреть существующие классификации реалий;

- рассмотреть приемы передачи реалий при переводе.

2. На практическом уровне

- выявить английские реалии в газетных статьях

- определить принадлежность выявленных реалий к определенным лексическим категориям;

- выявить способы передачи реалий;

- соотнести реалии в оригинальных текстах с реалиями в переводных текстах.

Ребусы на уроках английского языка

20 Декабря 2012, доклад

Учащиеся, как правило, относятся к заучиванию лексики как к скучному, монотонному, трудоёмкому занятию. Это побуждает творчески работающих учителей прибегать к нетрадиционным приемам работы. Один из них – использование ребусов на этапе закрепления ранее изученных лексических единиц. Ребусом принято называть изображение какого-либо слова или предложения (кодирование слов, фраз) при помощи комбинации рисунков (картинок), букв, цифр, знаков.
Обычно в ребусах зашифровываются существительные в именительном падеже, но можно включать слова любой части речи – числительные, глаголы, прилагательные, местоимения, наречия, предлоги (см. примеры в Приложении).

Редупликация в английском языке

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель – комплексный анализ слов редупликантов в английском языке.
Для реализации поставленной цели в ходе работы предполагается выполнить ряд задач:
изучить редупликацию как один из способов словообразования;

Реклама для нового форд пума

23 Ноября 2011, доклад

Больше чем 6000 знаменитых рекламщиков со всего света собирались в Каннах в конце прошлого месяца на 44-й Международный Фестиваль Рекламы.
Многие из них просматривали более 4000 предложений в поисках международного рекламного идеала: простая идея, которая пересекает границы и обращается к людям соответствующего уровня на разных рынках. К несчастью, многие награды были за рекламы, созданные для местных рынков.

РекламныеРекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения английского языка

27 Октября 2013, реферат

Реклама как форма социально-ориентированной коммуникации, характеризующаяся отчетливой прагматической целью, строит свои информационно- суггестивные стратегии между существующими стандартами культурной системы, т.е. в строгом соответствии с общепринятыми ценностями, идеалами и мотивацией отдельно действующих лиц данной системы, их индивидуальными потребностями.
Оказывая культурное и социальное воздействие на общество, пропагандируя определенные ценности, нормы, жизненные установки (на здоровый образ жизни, культурную самобытность, следование традиции и т.п.), реклама выполняет культурно- ориентационную функцию:
You grab lunch,
But when was the last time
Lunch grubbed you?

Репрезентация концепта судьба в русском и английском языках

19 Октября 2011, курсовая работа

Объект исследования - концепт «судьба» в языковой картине мира.
Предметом исследования - средства вербализации концепта «судьба» в языке.
Цель исследования состоит в выявлении ментальных особенностей концепта «судьба» в русском и английском языках.

Речевой жанр "флирт"

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является выявление черт и характеристик флирта как речевого жанра в английской лингвокультуре и описание его гендерных характеристик.
Поставленная цель конкретизируется в ряде задач:
1) рассмотреть понятие речевой жанр как составляющая речевой реальности;
2) определить основные проблемы и определение речевого жанра;
3) выявить гендерное своеобразие в жанре флирта.

Речевой жанр флирт

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является выявление черт и характеристик флирта как речевого жанра в английской лингвокультуре и описание его гендерных характеристик.
Поставленная цель конкретизируется в ряде задач:
1) рассмотреть понятие речевой жанр как составляющая речевой реальности;
2) определить основные проблемы и определение речевого жанра;
3) выявить гендерное своеобразие в жанре флирта.

Римско-италийская религия

04 Ноября 2011, реферат

Древнеримская религия представляет очень большой интерес для изучения как по своему чрезвычайно самобытному характеру, так и по тому назначению, которое получили само Римское государство и его культура в истории человечества. Религия римлян, несмотря на ряд общих черт с греческой религией, порожденных частью сходными историческими условиями, частью прямым влиянием, отличалась, однако, совершенно своеобразным обликом.

Рождество

16 Марта 2012, курсовая работа

Новый год и Рождество, пожалуй, самые главные праздники в мире. В новой Европе нет стран более близких России, чем Германия. Эти страны объединяет давняя история сотрудничества и общения.
Это исследование является актуальным, т.к. на основе анализа этих праздников мы сможем понять, в чем выражалось многолетнее взаимодействие.
В данной работе мы рассмотрим традиции и обычаи проведения Нового года и Рождества в России и Германии.

Розвиток інтересу учнів до вивчення англійської мови

20 Сентября 2011, курсовая работа

Сучасного школяра вже не здивуєш аудіозаписом чи кольоровою наочністю — засобами які діяли ще років з 10 тому. На сьогоднішній день вчителю приходиться конкурувати із героями популярних комп'ютерних ігор та мультфільмів. І хоча в Національній доктрині прописано, що «необхідно істотно зміцнити навчально-матеріальну базу, здійснити комп'ютеризацію навчальних закладів, впровадити інформаційні технології3» ми розуміємо, що на це потрібні кошти та час, а щось потрібно робити вже сьогодні.

Розвиток категорії стану в англійській мові

28 Ноября 2011, курсовая работа

Мета дослідження — проаналізувати розвиток та вживання категорій способу англійського дієслова в контексті, показати їх сутність.
Для досягнення поставленої мети були поставлені такі завдання:
1. Розглянути основні граматичні категорії англійського дієслова.
2. Дати визначення кожної категорії англійського дієслова.
3. Дослідити розвиток категорії способу.
4. Зробити аналіз застосування граматичних категорій англійського дієслова в давньоанглійській та сучасній англійській мовах.

Розвиток творчих здібностей учнів на уроках англійської мови

08 Августа 2011, творческая работа

Об’єкт дослідження процес розвитку здібностей дітей початкових класів.

Предмет дослідження – це педагогічні умови впровадження нетрадиційних методів на уроках англійської мови, як засіб розвитку творчих здібностей дітей початкових класів.

Мета дослідження полягає в теоретичному обґрунтуванні педагогічних умов і специфіки розвитку творчої активності учнів у процесі вивчення англійської мови.

Розмир та частота вживання ризних типив речения у нимецький мови

05 Мая 2012, автореферат

Актуальність дослідження. Особливе місце в системі мовних одиниць посідає одиниця вищого рівня – ре­­­чення. Взає­мо­зв’язок кількісних параметрів з якісним аспектом структури речення відобра­жає в плані розвитку мови загальний стан структурних перетворень і тен­ден­цій на рівні його синтаксису, які вже склалися або ще формуються.
Проблема речення належить до найбільш інтенсивно досліджуваних і, відповідно, актуальних у сучасному мовознавстві. Однак, попри різно­манітність наукових пошуків мало вивченим залишається питання статистичного до­слід­ження текстів з огляду на особ­ливості функціонування в них різних син­так­сичних структур. Про­блема довжини та структури речення – надзвичайно своєчасна, особ­ливо в умовах зростання значення функціонального підходу до вив­чення мовних явищ і відсутності зіставних даних щодо цих параметрів.

Ролевая игра в обучении иностранному языку

27 Марта 2012, курсовая работа

Цель:
 Теоретически обосновать значимость применения игровых методов обучения английскому языку и проверить их эффективность на практике.
 Теоретически обосновать возможности применения игровых методов обучения английскому языку и проверить их эффективность на практике.
Задачи:
1. изучить психолого-педагогические основы игровых методов обучения
2. разработать игровые формы и приемы для каждого этапа обучения иностранному языку.
3. показать различные формы и приемы обучения лексики с использованием ролевых игр.
4. опытным путем выявить целесообразность применения на практике игровых форм и приемов обучения.

Ролевая игра в процессе обучения диалогической речи

18 Октября 2011, дипломная работа

Целью нашей работы является доказать эффективность использования ролевой игры при обучении диалогической речи.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме;
2. рассмотреть игровую деятельность на уроках немецкого языка;
3. раскрыть сущность ролевой игры, а также рассмотреть ее основные функции и виды;
4. дать понятие диалогической речи, выделить особенности обучения диалогической речи;
5. рассмотреть упражнения для развития навыков диалогической речи;
6. провести опытно-экспериментальную работу по апробированию ролевой игры на преддипломной практике.

Ролевая игра как средство формирования навыков общения у детей младшего школьного возраста

12 Октября 2011, курсовая работа

Ролевая игра – это методический прием, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Внедрение этого приема в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической и полилогической речи, расширенному монологическому высказыванию, активизации речемыслительной деятельности учащихся, формированию у них навыков самостоятельного выражения мысли, образованию и воспитанию учащихся средствами иностранного языка.

Ролевые игры на уроках английского языка

04 Мая 2013, курсовая работа

Поскольку в нашей стране этот вид хобби только начинает развиваться, исследований ему посвященных насчитывается крайне мало. Ролевые игры мало изучены в контексте влияния на умственную сферу человека, недостаточно раскрыта взаимосвязь развития интеллекта с самим процессом ролевой игры.
Данная работа призвана в какой-то мере восполнить этот пробел. Игры вообще и ролевые, в частности, представляют собой мощное образовательное средство. Как у любой технологии, у ролевых игр есть своя область применения, свои плюсы и минусы. Педагог должен обладать достаточным профессионализмом, чтобы применять ролевые игры в образовательном процессе.

Роль кольорових позначень у детективних оповiданнях артура конана дойля

24 Октября 2013, статья

У системі виразних засобів художнього твору значну роль грають слова, що позначають колір. Слід зазначити, що серед усіх частин мови найбільш чисельну групу кольорових позначень складають прикметники, що називають, зазвичай, постійну чи характерну ознаку предмета. Використання кольорових прикметників, безперечно, підкорене творчій задумці автора. У створенні картин природи, зображення зовнішності та почуттів, які переживають герої, кольорові позначення отримують велику силу емоціонального впливу. За допомогою цієї групи слів читач знайомиться з внутрішнім світом самого письменника. Представлена перед ним кольорова палітра передає світ художньої виразності його творів, а вивчення емоційності кольорових позначень, які використовуються у художніх творах,- серйозне завдання філології.