Рефераты по логистике

Контрольная работа по "Логистике"

21 Октября 2012, контрольная работа

Логистическая система представляет собой упорядоченную структуру, в которой осуществляется планирование и реализация движения и развития совокупного ресурсного потенциала, организованного в виде логистического потока, начиная с отчуждения ресурсов у окружающей среды вплоть до реализации конечной продукции.

Контрольная работа по "Логистике"

03 Января 2013, контрольная работа

Задание 1.2
Строительная компания «Домстрой» имеет потребность в плитке 1млн м2 на год. Поставщик плитки представляет товар, цена которого зависит от размера партии. Затраты на содержание запасов компании также зависят от размера хранимой партии. Затраты на заказ партии не зависят от размера заказываемой партии. Данные затрат и цены на плитку приведены в табл. 3. Определить логистические затраты и оптимальный размер партии. Построить график определения оптимального размера партии.

Контрольная работа по "Логистике"

10 Января 2013, контрольная работа

Логистика происходит от греческого слова, что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое. Для древних греков логистика представляла собой «счётное искусство, рассуждения, вычисления», а высших государственных чиновников, которые осуществляли контроль за хозяйственной, торговой и финансовой деятельностью, называли логистами. По свидетельству Архимеда, в Древней Греции было 10 логистов.

Контрольная работа по "Логистике"

22 Февраля 2013, контрольная работа

Задача 1. Определение потребности в складских помещениях.
Специализация склада оптовой компании – хранение продовольственных товаров. Годовой грузооборот склада составляет Q т при среднем сроке хранения tхр дней. Площадь склада составляет S м2, высота потолка – H м, зона хранения составляет k % от общей площади склада. Помещение склада не оборудовано стеллажными конструкциями, товар складируется на полу в штабели. Штабель состоит из m блоков. Блок состоит из n ярусов европоддонов. Габариты европоддона l х b х h, м высота поддона с товаром. При данном виде укладки нагрузка на 1 м2 площади складирования равна q т/м2. Число дней поступления груза в году – T.

Контрольная работа по "Логистике"

28 Февраля 2013, контрольная работа

1. Тести.
2. Терміни.
3.Задача . Визначити рівномірність надходження соків за квітень місяць 2010 р. в супермаркет „Астор” від Одеського консервного заводу дитячого харчування (ОКЗДХ), якщо за умовами договору постачання соки в асортименті повинні надходити по декадах місяця рівними партіями по 60+n тис. грн. Фактичне постачання по декадах квітня 2010 р. становить Х1 – 58,5+n тис. грн., Х2 – 61+n тис. грн., Х3 – 64,5+n тис. грн.

Контрольная работа по "Логистике"

28 Февраля 2013, контрольная работа

Среди инструментов ведения бизнеса особое место занимает организация снабжения товарами и услугами через Интернет по схеме B2B («предприятие-предприятие»), получившая название e-Procurement. Так США уже сейчас на взаимные поставки между предприятиями приходится свыше 80 процентов товарооборота в традиционной экономике, а объемы интернет-торговли по схеме «предприятие-предприятие» уже сейчас значительно превосходят товарооборот на потребительском рынке.

Контрольная работа по "Логистике"

09 Марта 2013, контрольная работа

Мало уделяется внимания маркетинговым исследованиям, новым, передовым технологиям перевозочного процесса, а также централизованным перевозкам и сокращению самовывоза, особенно на междугородных перевозках; применению обменных прицепов и полуприцепов; развитию терминальных систем и транспортно-экспедиционных услуг; навигационным технологиям перевозочного процесса автомобильным транспортом и многому другому. В этих условиях необходимы принципиально новые задачи в определении и решении проблем, влияющих на конкурентоспособность автотранспортных услуг.

Контрольная работа по "Логистике"

03 Апреля 2013, контрольная работа

Исторические предпосылки и этапы развития логистики.
Ключевые логистические функции: поддержание стандартов в обслуживании потребителей, управление закупками, транспортировка, управление запасами, управление процедурами заказов, управление производственными процедурами, ценообразование, физическое распределение. Их сущность и значение.
Понятие «тянущих» и «толкающих» систем в логистике.
Порядок обоснования выбора поставщика.
Стратегия сбытовой логистики на сельскохозяйственном предприятии.
Управление системой доставки сельскохозяйственной продукции.
Ценовые стратегии в логистике.

Контрольная работа по "Логистике"

02 Июня 2013, контрольная работа

Развитие логистики на предприятии и при взаимодействии между предприятиями происходит эволюционно. Различают четыре этапа развития логистических систем.
Первый этап развития логистики (60-е гг. XX века) характеризуется интеграцией складского хозяйства с транспортом, которые начинают функционировать по единому графику и согласованной технологии. Ранее транспорт и склад были связаны только операциями погрузки-разгрузки. После объединения они начинают работать по единой технологии (тара, в которой отправляется груз, выбирается с учетом транспорта).

Контрольная работа по «Логистика»

26 Марта 2012, контрольная работа

ЛОГИСТИКА (logistics)- совокупность методов и способов эффективного управления товарными потоками с обеспечением наименьших издержек и высокого уровня организации и осуществления процессов снабжения, управления товарным рынком, производства, сбыта и послепродажного обслуживания.
В современных условиях выделяют несколько видов логистики: логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); производственную логистику; сбытовую (маркетинговую или распределенную

Контрольная работа по «Логистике»

30 Сентября 2011, контрольная работа

Производственные запасы формируются в промышленных предприятиях

и предназначены для производственного потребления. Они должны

обеспечивать бесперебойность производственного процесса.Товарные запасы находятся у предприятий–изготовителей на складах готовой продукции, а также в каналах распределения у производителей и торговых компаний. Товарные запасы необходимы для бесперебойного обеспечения потребителей разного уровня продукцией.

Контрольная работа по «Логистике»

25 Октября 2011, контрольная работа

Объективная необходимость образования запасов связана с характером процессов производства и воспроизводства. Основной причиной образования запасов является несовпадение в пространстве и во времени производства и потребления материальных ресурсов. Необходимость образования запасов особенно важна в связи с непрерывным ростом производительности общественного труда. А это происходит вследствие расширения и углубления процессов специализации и кооперирования. По этой причине в изготовлении конечного продукта участвует все большее число предприятий.

Контрольная работа по «Логистике»

13 Ноября 2011, контрольная работа

Логистика – искусство рассуждать, вычислять. В экономике логистика – это научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных, информационных и финансовых потоков от источника до конечного потребителя. В логистически организованных цепях себестоимость товара в конечном пункте оказывается ниже, чем себестоимость того же товара при отсутствии логистического подхода. Этот мониторинг показывает явный экономический выигрыш от применения логистики в экономике. Именно поэтому логистику стали применять для более эффективного управления материальными потоками.

Контрольная работа по логистике

06 Октября 2010, реферат

среди ученых и специалистов нет единого подхода к выделению функциональных областей логистики. Некоторые отечественные исследователи суживают эти области до отдельных функций, в связи с чем на полках книжных магазинов нередко можно встретить книги с названиями: «Таможенная логистика», «Страховая логистика», «Транспортная логистика», «Складская логистика», «Информационная логистика» и т.п. Дело, конечно, не в названии, а в отсутствии в большинстве случае конструктивной идеи, причем само слово «логистика» добавлено в название книг зачастую из конъюнктурных соображений.
В зарубежной логистической практике и университетских курсах часто используются понятия материального менеджмента, операционного/ производственного менеджмента и дистрибьюции (физического распределения) в качестве сферы приложения логистических действий.
Цель работы – изучение функциональных областей логистики.
Для реализации цели контрольной работы необходимо решить ряд задач:
- выявить основные функциональные области логистики;
- указать специфику каждой функциональной области и ее место в общей системе логистики;
- в заключении сформулировать выводы.
Работа состоит их введения, основной части, заключения и списка литературы.

Контрольная работа по психологии

04 Ноября 2012, контрольная работа

Изучив первый вопрос мы можем сказать, что проект развития психологии как самостоятельной науки был предложен выдающимся отечественным физиологом И.М. Сеченовым (1829-1905). В своих работах «Рефлексы головного мозга» (1863), «Кому и как разрабатывать психологию» (1873), «Психологические этюды» (1873), «Элементы мысли» (1878), ряде статей конца 90-х гг. ХХ столетия он излагает рефлекторную теорию психического и обосновывает взгляды на предмет, метод и задачи психологической науки, принципиально отличающиеся от всех ранее предложенных

Контрольная работа по теме "Логистика"

26 Февраля 2013, контрольная работа

Очень задача сложная и ответственная задача – выбор поставщиков, так как от них во многом зависит налаженность производства, и в конечном результате – рентабельность и репутация фирмы перед клиентами. Проблема выбора является наиболее острой для новых фирм или фирм, меняющих номенклатуру продукции, сферу деятельности либо стратегию. Чем новее задача, стоящая перед закупкой, и чем сложнее и дороже товар, тем больше времени занимает поиск ответственных поставщиков. Действующие фирмы, имеющие налаженные хозяйственные связи, испытывают иные трудности. Если такие фирмы успешно работают с поставщиком, то целесообразно сохранить эти связи, подкорректировав их в соответствии с новыми требованиями.

Контрольная работа по"Логистике"

13 Февраля 2013, контрольная работа

Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя” становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Для этого необходимо налаживать тесные связи и постоянное взаимодействие функциональных подсистем всей совокупности предприятий-производителей, потребителей готовой продукции и поставщиков ресурсов, а также разработки и внедрения принципиально нового подхода в планировании производственных мощностей. Расширяются и усложняются функции самого предприятия как производственно-хозяйственной единицы.

Концептуальные и методологические основы логистики

22 Мая 2013, лекция

В процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это – задачи прогнозирования спроса и предложения, а, следовательно, и объёма перевозок, задачи определения оптимальных объёмов и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и др.
Главной задачей логистики является разработка тщательно взвешенного и обоснованного предложения, способствующего достижению наибольшей эффективности работы фирмы, повышению её рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами.

Концепции и функции логистики

01 Сентября 2011, контрольная работа

В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, уже недостаточно использовать лишь маркетинговые подходы, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами. Наиболее прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является логистика.

Концепция «точно-в-срок» и «бережливого производства» как элементы стратегии Кайдзен

26 Февраля 2012, реферат

В современном бизнесе будущее компаний зависит от активного стремления к долгосрочным перспективам и достижению слаженных и умелых действий каждого сотрудника компании. Японская стратегия кайдзен, основанная на непрерывном совершенствовании всех процессов в компании, – это ключ к успеху!
Постоянное совершенствование процессов и операций в стиле кайдзен имеет пошаговый характер и основывается на движении к полному устранению потерь, не добавляющих реальную ценность для потребителя. Такие потери не так просто увидеть, и действительно трудно полностью от них избавиться.

Концепция и понятия логики

22 Января 2013, реферат

Военное развитие. Исторически логистика развивалась как военная дисциплина. Первые упоминания были в IX веке нашей эры (Византия): логистика в этот период означала, в основном, четкую, слаженную работу тыла по обеспечению войск всем необходимым. В России в середине прошлого века, согласно «Военному энциклопедическомулексикону», изданному в Санкт-Петербурге в 1850 году, под логистикой понималосьискусство управления перемещением войск как вдали,

Концепция и принципы логистики

07 Мая 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики существенно изменяется значение и роль, как в целом управленческой деятельности, так и её отдельных функций. Особенно повышается роль планирования. При директивном управлении объединение получало от министерства, а предприятие - от объединения утвержденный план своей деятельности с указанием не только конечных результатов по выпуску продукции, но и широкого круга технико-экономических показателей.

Концепция и функции логистики

16 Сентября 2011, курсовая работа

Изучение и применение логистики базируется на понимании основной идеи логистического подхода. Деятельность по управлению материальными потоками, также как производственная, торговая и другие виды хозяйственной деятельности, осуществлялась человеком, начиная с самых ранних периодов его экономического развития. Новизна логистики заключается, прежде всего, в смене приоритетов между различными видами хозяйственной деятельности в пользу усиления значимости деятельности по управлению материальными потоками.

Концепция логистики

11 Июня 2010, контрольная работа

В связи со становлением рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление - логистика. Причины возрастания интереса к логистике обусловлены потребностями развития экономики и бизнеса. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение себестоимости каждой единицы продукции. В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения общих издержек.

Концепция логистики

08 Марта 2013, курсовая работа

Логистика (от англ. logistics - материально-техническое снабжение), в предпринимательстве - контроль за всеми видами деятельности, связанными с закупкой ресурсов для производства и доставкой готовой продукции покупателю, включая необходимое информационное обеспечение этих процессов. Логистика также координирует взаимоотношения всех членов системы снабжения и распределения. К непосредственным функциям логистики относятся: транспортировка, складирование, сбор заказов, распределение продукции, упаковка, сервисное обслуживание.

Корпоративная ответственность

25 Декабря 2012, реферат

Корпоративную социальную ответственность можно условно разделить на «реагирующую» и «стратегическую» – такую модель предложили М. Портер и М. Креймер.
Как ясно из названия, «реагирующая» КСО – реакция на уже существующие проблемы. Это в первую очередь «непосредственное смягчение вредных последствий деятельности компании». Она направлена на позиционирование компании в качестве «хорошего корпоративного гражданина» и на поддержание ее репутации в краткосрочной перспективе, что позволяет несколько снизить нефинансовые риски.

Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ

26 Декабря 2011, реферат

Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального грузооборота в тонно-км. С точки зрения затрат железные дороги – наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузом навалом – каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции - на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов.

Кризис и развитие транспортно-логистической инфраструктуры РФ

08 Декабря 2011, реферат

Географическое и экономическое положение России и сопредельных стран обусловливает их огромный транзитный потенциал, который используется далеко не полностью. На сегодняшний день он составляет около 220 млн. тонн, а к 2020 году, по оценкам специалистов, достигнет 400 млн. тонн, из которых порядка 290 млн. тонн придется на транзит из государств ЕврАзЭС в третьи страны. По данным Евразийского банка развития, опубликованным в 2009 году, лишь половина возможного объема грузопотоков проходит через страны Сообщества. Только 1 процент от общего объема грузоперевозок между Европейским союзом и странами Азиатско-Тихоокеанского региона приходится на международные транспортные коридоры Сообщества.

Критерии качества логистического сервиса

22 Декабря 2011, доклад

Надежность поставки – способность поставщика соблюдать обусловленные договором сроком поставки в установленных пределах. Существенным фактором, влияющим на надежность поставки, является наличие предусмотренных договором обязательств (гарантий), в силу которых поставщикнесет ответственность в случае нарушения сроков поставки.

Критерии оценки сервисного обслуживания

27 Ноября 2011, контрольная работа

Целью написания данной контрольной работы является изучение сервисного обслуживания в системе логистики.
Из цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть определение места сервисного обслуживания в системе логистики;
- изучить задачи и принципы логистического сервиса;
- проанализировать параметры качества сервиса;
- рассмотреть критерии оценки сервиса.