Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 08:56, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинговой деятельности предприятия на примере организации маркетинговой деятельности ОАО «Людиновский Агрегатный Завод» («ЛАЗ») г. Людиново.
Исходя из цели работы, в ней необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия в условиях рынка;
- исследовать маркетинговую деятельность ОАО «Людиновский Агрегатный Завод» на рынке гидрооборудования;
- разработать предложения и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «ЛАЗ».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
8
1.1. Понятие и функции маркетинга на предприятии.
8
1.2. Организация службы маркетинга на предприятии.
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.4 Система маркетингового контроля
11
17

23
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»
27
2.1. Общая характеристика ОАО «ЛАЗ».
27
2.2. Организация маркетинговой службы на ОАО «ЛАЗ».
34
2.3. Внутриорганизационные аспекты маркетинговой деятельности ОАО «ЛАЗ»
42
2.4. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Людиновский Агрегатный Завод»
59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
64
Список литературы

Работа содержит 13 файлов

Оглавлен..doc

— 32.50 Кб (Скачать)


2

 

Содержание.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

8

1.1. Понятие и функции маркетинга на предприятии.

    8

1.2. Организация службы маркетинга на предприятии.

1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии

         1.4 Система маркетингового контроля

11

17

 

    23

Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»

27

2.1. Общая характеристика ОАО «ЛАЗ».

27

2.2. Организация маркетинговой службы на ОАО «ЛАЗ».

34

2.3. Внутриорганизационные аспекты маркетинговой деятельности ОАО «ЛАЗ»

42

2.4. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Людиновский Агрегатный Завод»

59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

64

Список литературы

67

Приложения

  72

 

 



Прил.5.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прил. 2.doc

— 141.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прилож. 1.doc

— 203.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прилож. 4.doc

— 52.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 3.doc

— 42.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 1 (вариант).doc

— 179.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 2.doc

— 286.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глоссарий.doc

— 54.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Литература.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

Аннотация 2.doc

— 56.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»