Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 08:56, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинговой деятельности предприятия на примере организации маркетинговой деятельности ОАО «Людиновский Агрегатный Завод» («ЛАЗ») г. Людиново.
Исходя из цели работы, в ней необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия в условиях рынка;
- исследовать маркетинговую деятельность ОАО «Людиновский Агрегатный Завод» на рынке гидрооборудования;
- разработать предложения и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «ЛАЗ».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
8
1.1. Понятие и функции маркетинга на предприятии.
8
1.2. Организация службы маркетинга на предприятии.
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.4 Система маркетингового контроля
11
17

23
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»
27
2.1. Общая характеристика ОАО «ЛАЗ».
27
2.2. Организация маркетинговой службы на ОАО «ЛАЗ».
34
2.3. Внутриорганизационные аспекты маркетинговой деятельности ОАО «ЛАЗ»
42
2.4. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Людиновский Агрегатный Завод»
59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
64
Список литературы

Работа содержит 13 файлов

Оглавлен..doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Прил.5.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прил. 2.doc

— 141.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прилож. 1.doc

— 203.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прилож. 4.doc

— 52.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 3.doc

— 42.00 Кб (Скачать)

Приложение 3 

Утверждаю

Генеральный директор

ОАО «Агрегатный завод»

________________ Е.Е.Ваинмаер 

ШТАТНОЕ  РАСПИСАНИЕ

Руководителей, специалистов, служащих 

Отдел маркетинга 

Вводится  с 1 мая 2009 г.

Наименование  должности  Кол-во Должн.

оклад

руб

Персон.

оклад

Руб.

Месячн.

ФЗП

Руб.

 
Прим.
Начальник отдела 1 18100   18100  
Ведущий инженер 1 12200   12200  
Ведущий менеджер 1 12200   12200  
Менеджер  по продажам 1 к. 1 11000   11000  
Менеджер  по продажам  1 к. 1 11000   11000  
Менеджер  по продажам 2 к. 3 8500   25500  
Менеджер  по продажам 3 К. 2 7500   15000  
Менеджер  по продажам 6 6700   40200  
Менеджер  по продажам 1 7000   7000  
ИТОГО 17     152200  

 
 
 

Главный экономист                                                               Алексеева В.И. 
 

Согласовано:

Коммерческий  директор                                                   Низовский А.С. 

Начальник отдела                                                             Савукова Н.В.


Введение.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 1 (вариант).doc

— 179.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 2.doc

— 286.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глоссарий.doc

— 54.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Литература.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

Аннотация 2.doc

— 56.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»