Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 08:56, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинговой деятельности предприятия на примере организации маркетинговой деятельности ОАО «Людиновский Агрегатный Завод» («ЛАЗ») г. Людиново.
Исходя из цели работы, в ней необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия в условиях рынка;
- исследовать маркетинговую деятельность ОАО «Людиновский Агрегатный Завод» на рынке гидрооборудования;
- разработать предложения и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «ЛАЗ».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
8
1.1. Понятие и функции маркетинга на предприятии.
8
1.2. Организация службы маркетинга на предприятии.
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.4 Система маркетингового контроля
11
17

23
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»
27
2.1. Общая характеристика ОАО «ЛАЗ».
27
2.2. Организация маркетинговой службы на ОАО «ЛАЗ».
34
2.3. Внутриорганизационные аспекты маркетинговой деятельности ОАО «ЛАЗ»
42
2.4. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Людиновский Агрегатный Завод»
59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
64
Список литературы

Работа содержит 13 файлов

Оглавлен..doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Прил.5.doc

— 47.00 Кб (Скачать)


41

 

Приложение 5

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

менеджера по продажам

 

1 Общие положения

1.1     Менеджер по продажам относится к категории специалистов.

1.2     Назначение на должность менеджера по продажам и освобожде­ние от нее производится приказом Генерального директора ОАО «Агрегатный за­вод» по представлению начальника отдела маркетинга.

1.3     Менеджер по продажам руководствуется:

1.4     .3.1 Положением об отделе маркетинга.

1.3.2.       Настоящей должностной инструкцией.

1.3.3.       Трудовым кодексом.

,1.3.4. Приказами, распоряжениями и другими организационно-распорядительными документами по предприятию.

1.4. Менеджер по продажам подчиняется непосредственно началь­нику отдела маркетинга.

1.5 На время отсутствия менеджера по продажам (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие пра­ва и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

2 Должностные обязанности

Менеджер по продажам:

2.1   Участвует в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции в своем регионе.

2.2   Осуществляет рациональную организацию сбыта продукции предприятия, а поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключен­ными договорами.

2.3   Организовывает подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок в своем регионе.

2.4   Принимает меры по выполнению плана реализации продукции, своевремен­ному получению накладных, счет-фактур и других документов на поставку про­дукции.

2.5   Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

2.6   Принимает систематические меры по уменьшению складских запасов гото­вой продукции.

2.7   Принимает меры по недопущению дебиторской задолженности за отгружен­ную продукцию и уменьшению имеемой задолженности.

2.8   Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного ру­ководителя.

2.9.              Осуществляет контроль, за своевременным устранением недостатков, ука­занных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.

2.10.              Изучает мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции,
его влияние на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее
номенклатурности и качества в своем регионе.

 

3 Обязанности в области качества

Менеджер по продажам:

3.1     Обязан знать Политику и цели в области качества предприятия, це­ли в области качества отдела маркетинга.

3.2     Обязан знать требования стандартов ИСО 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

3.3     Обязан знать документацию системы менеджмента качества (СМК), действующую на предприятии, и выполнять ее требования.

3.4 Обязан участвовать в реализации целей в области качества отдела маркетинга в рамках своих полномочий.

4 Права (полномочия)

Менеджер по продажам имеет право:

4.1     Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершен­ствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей долж­ностной инструкцией обязанностями.

4.2     Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия( его структурных под­разделениях) и вносить предложения по их устранению

4.3.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руково­дителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должно­стных обязанностей.

4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к ре­шению задач, возложенных на него.

5 Ответственность

Менеджер по продажам несет ответственность:

5.1     За надлежащее исполнение или неисполнение своих должност­ных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инст­рукцией, в пределах, определенных действующим трудовым законо­дательством РФ.

5.2     За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим администра­тивным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.3     За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

5.4     За разглашение служебной и коммерческой тайны - согласно дей­ствующему законодательству РФ.

6     Ответственность в области качества

Менеджер по продажам

6.1 Несет персональную ответственность за своевременное выполне­ние приказов, распоряжений и заданий в области качества; за своевре­менное и качественное выполнение обязанностей, определенных рабо­чими и методическими инструкциями СМК

7 Взаимоотношения. Связи по должности.

Для выполнения функций и реализации прав менеджер по продажам взаимодействует:

7.1.С планово-экономической службой по вопросам:

7.1.1.              Получения:

-   плана производства по номенклатуре;

-   цен на продукцию по номенклатуре

7.1.2.              Представления:

-              предложений о включении в план производства

7.2              С производственно-диспечерским отделом по вопросам:

7.2.1.              Получения:

-              отчетов о выполнении сменно-суточных заданий

7.2.2.              Представления:

-   предложений об открытиях заказ-нарядов на изготовление, ремонт продукции

-   первоочередные заказы текущего месяца

7.3.              С отделом СМТО по вопросам:

7.3.1.              Получения:

-              сведений о наличии на заводе металла, комплектующих под план
производства

7.3.2.              Представления:

-              первоочередные заказы текущего месяца

7.4.              С отделом главного технолога и генерального конструктора по вопросам:

7.4.1.              Получения:

-   рабочих чертежей, тех.процессов

-   справочных и руководящих материалов, ГОСТов и другой техниче­ской литературы

7.4.2.              Представления:

-   технических заданий на проектирование КД:

-   изменения в конструкции продукции, полученные от заказчика.

7.5.              С отделом технического контроля по вопросам:
7.5.1. Представления:

-              актов, рекламаций о несоответствии продукции отгруженной заказчикам.

7.6.С бухгалтерией по вопросам:             

7.6.1.              Получения:

-   актов сверок с предприятиями заказчика;  

-   информации о поступлении денежных средств на расчетный счет предприятия

7.6.2.              Представления:

-              отгрузочных документов.

8 Требования к знаниям

Менеджер по продажам должен знать:

8.1     Законодательные акты, нормативные и методические материала по маркетингу.

8.2     Основы менеджмента.

8.3     Направления предпринимательской деятельности, организацион­но-правовой статус предприятия, перспективы его развития.

8.4     Этику делового общения.

8.5     Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и из­держек производства.

8.6     Ценообразование и ценовую политику.

8.70рганизацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.

8.8     Формы учетных документов и порядок составления отчетности.

8.9     Основы экономики, организации труда и управления.

8.10              Технические средства сбора и обработки информации, связи и
коммуникаций.

8.11      Компьютерные технологии и операционные системы.

8.12      Основы трудового законодательства.

8.13      Правила трудового распорядка.

8.14      Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и проти­вопожарной защиты.

 

Требования к квалификации

9.1. На должность менеджера по продажам назначается лицо с высшим профессиональным образованием без предъявления требований к стажу работы или со средним профессиональным образованием и стажем работы не менее 3-х лет.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с требованиями МИ 4.2.3.07-2007 «Разработка, утверждение и управление положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями» и действующего ЕТКС.

 

 

 



Прил. 2.doc

— 141.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прилож. 1.doc

— 203.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прилож. 4.doc

— 52.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 3.doc

— 42.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 1 (вариант).doc

— 179.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 2.doc

— 286.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глоссарий.doc

— 54.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Литература.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

Аннотация 2.doc

— 56.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Людиновский Агрегатный завод»