Рефераты по делопроизводству

Приказы по общим вопросам и учредительные документы

05 Декабря 2011, курсовая работа

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания ( или получения ) до завершения исполнения и отправки.
Значение документа для предприятия трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Документ – бесценное средство связи и конечный результат солидных капиталовложений. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых или иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими трудами.
При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов.

Применение информационных технологий в делопроизводстве организации. Электронный документооборот

16 Ноября 2011, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – дать описание конкретных видов применяемых технологий и их роль в оптимизации ДОУ предприятия «Аксесс». Рассмотреть преимущества и возможности электронных документов. А также для наглядности приложить документы, используемые на предприятии.

Применение унификации и стандартизации в информационном обеспечении управления

07 Октября 2010, курсовая работа

Развитие науки и техники, возникновение новых форм собственности, расширение экономических и культурных связей, активизация общественных процессов привели к резкому увеличению объемов информации, необходимой для управленческой деятельности. От ручной обработки информации, содержащейся в документах, которая применялась еще в начале XX века, до механизированной, а затем и автоматизированной - таким путем проходил процесс рационализации работы с документами. Однако нельзя автоматизировать беспорядок, необходимо сначала упорядочить документацию, которую предстоит обрабатывать и использовать.
Именно поэтому в данной курсовой работе рассмотрены процесс стандартизации и унификации, как основного метода стандартизации и его применения на практике.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что современные предприятия уделяют недостаточно внимания на унификацию документов, так как унифицированные формы являются рекомендательными.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что рассмотрение и применение процессов стандартизации и унификации может способствовать улучшению процесса работы с документами, правильное оформление, использование унифицированных форм для оптимизации, и рационализации делопроизводства.
Так же при написании курсовой работы были изучены книги.

Примеры библиографического описания документов «ГОСТ 7.1 – 2003»

27 Декабря 2010, контрольная работа

Библиографическое описание использованной литературы по ГОСТ у 73.2003

Принципы отбора документов при ЭЦД

14 Февраля 2013, контрольная работа

Цель данной работы – исследование принципов отбора документов при экспертизе ценности документов.
Достижение обозначенной цели будет происходить через следующие задачи:
- рассмотрение общего понятия и назначения экспертизы ценности документов, обзор основных задач и этапов проведения ЭЦД.
- исследование принципов и систематизация основных критериев определения ценности документов.

Проблема защиты и обработки конфиденциальных документов организациями

05 Мая 2013, реферат

В современном мире основной целью любого предпринимателя является получение прибыли, определенный успех и сохранение целостности созданной им организационной структуры. Все это подразумевает экономическую безопасность его деятельности, а именно – информационную безопасность. Особенно трудно защитить информацию сейчас, в эпоху развития компьютерных технологий. Никто из ваших конкурентов не упустит возможность заполучить конфиденциальную информацию и в дальнейшем использовать ее в своих целях. Для того чтобы исключить и существенно ограничить утечку информации, избежать искажения или уничтожения защищаемых сведений, создаются службы по контролю за документами конфиденциального характера, их передвижением и хранением в организации.

Проблема проектиования

14 Мая 2012, реферат

При промышленной разработке программного обеспечения- комплексных систем управления предприятиями и, в частности, систем управления персоналом фирмы-разработчика, как правило, используют такие методики проектирования, разработки и последующего сопровождения программных продуктов, которые адекватны сложности решаемых задач.

Проблемы внедрения средств автоматизации в документационном обеспечении управления (на примере ООО «МЕДРЕМСТРОЙ»)

29 Октября 2011, дипломная работа

Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что использование современных информационных технологий, а также средств механизации и автоматизации, при подготовке документов в организациях позволяет не только уменьшить документооборот организации, повысить скорость и качество принятия управленческих решений, сэкономить время руководителей, улучшить качество и оперативность составления документов, но также существуют определенные трудности и проблемы связанные с внедрением автоматизированных средств в документационном обеспечении управления

Проблемы внедрения системы электронного документаоборота

21 Октября 2012, курсовая работа

Метою даного дослідження є проблем впровадження системи електронного документообігу в організаціях та на підприємствах.
Для досягнення мети були визначені наступні завдання:
- розглянути особливості документообігу в системі управлінської діяльності на підприємстві,
- дослідити особливості впровадження системи електронного документообігу,
- визначити основі параметри та проблеми впровадження системи електронного документообігу,
- дослідити шляхи ефективного впровадження системи електронного документообігу на підприємстві.

Проблемы документирования в развлекательных учреждениях

13 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы рассмотреть проблемы документирования в развлекательных учреждениях.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть организацию документооборота и его основные этапы;
- проанализировать документооборот и методы его совершенствования;
- Рассмотреть краткую характеристику предприятия;
- Выявить проблемы документирования на предприятии.

Проблемы реализации документированной информации или информационные барьеры

04 Октября 2011, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение информационных свойств документа и его информационных составляющих.

Изучение информационных свойств документа состоит в раскрытии содержания понятий информация и документ, а также в выявлении их основных функций. Документ организует, систематизирует информацию, дает ее в фиксированном виде. Не стоит забывать, что документ создается для хранения и передачи социальной информации во времени и/или пространстве. Отсюда вытекает проблема информационных барьеров, и изучение свойств документированной информации помогает найти пути её решения.

Проблемы экспертизы ценности в делопроизводстве

08 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение проблем экспертизы ценности документов в делопроизводстве.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1 Рассмотреть понятие экспертизы ценности документов.

2 Охарактеризовать процесс экспертизы ценности документов в делопроизводстве.

3 Определить функции, права и организацию работы экспертной комиссии.

4 Определить порядок проведения экспертизы ценности документов и проблемы, возникающие в нем.

Проведение совещаний

28 Ноября 2011, курсовая работа

В подобных ситуациях руководитель чаще всего проводит совещания с участием своих квалифицированных сотрудников или консультантов, поскольку было давно замечено, что работа в группе бывает намного эффективней индивидуальной. Однако мало пригласить компетентных сотрудников, надо ещё и само совещание хорошо организовать и грамотно провести. Очень часто коллективное обсуждение текущих проблем или перспектив развития затягивается, местами переходя к другим темам или выяснению личных отношений, в результате чего смысл и возможный позитивный итог совещания теряется. Чтобы извлечь максимум пользы из совместного обсуждения, важно придерживаться нескольких простых правил [1].

Проведение экспертизы ценности документов

01 Февраля 2011, контрольная работа

С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта людей и различных отношений, складывавшихся в далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти

Проверка наличия и состояния архивных документов

24 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование проблемы обеспечения сохранности архивных документов как одного из главных направлений работы архивов. От того насколько верно была выбрана стратегия хранения документов, зависят их физическое состояние и возможности использования в самых разнообразных целях.

Программа защиты свидетелей в России

04 Декабря 2012, реферат

В России ежегодно 10 миллионов человек выступают в качестве потерпевших и свидетелей при расследовании и рассмотрении уголовных дел по особо тяжким преступлениям. Из них каждый пятый получает угрозы с целью изменения показаний или отказа от них. Значительное количество граждан, ставших жертвами преступлений, не обращаются в правоохранительные органы, опасаясь мести со стороны преступников или не веря в эффективность государственной защиты. Законодательство Российской Федерации о государственной защите свидетелей основывается на конституции страны и состоит из федерального закона "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства", Уголовного, Уголовно-процессуального и Уголовно-исполнительного кодексов, федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", ряда других федеральных законов и нормативных правовых актов, а также международных договоров.

Проект «Защищенное хранилище данных»

17 Сентября 2013, курсовая работа

Пользователи компьютеров на работе и дома часто сталкиваются с задачей защиты документов, хранящихся на встроенных и съемных носителях. Если на рабочем месте защита связана с требованиями корпоративных стандартов, то в домашних условиях о защите данных пользователь задумывается из-за личной заинтересованности. Обычно защита документов на носителях сводится к использованию средств шифрования, таких как True Crypt, Safe Disk и т.п. Такая защита надежна в том случае, если надежно защищен секретный ключ шифрования/расшифрования. Так как секретный ключ трудно запомнить, то средства шифрования позволяют защитить этот ключ на пароле пользователя. А так как выбор пароля зависит от пользователя, то нет гарантий, что пароль будет выбран стойким. В современный условиях, когда не только на работе, но и дома пользователь взаимодействует с несколькими информационными сервисами/системами, в каждой из которых требуется аутентификация по паролю, пользователь часто выбирает слабый пароль защиты, чтобы существенно не обременять свою память.

Проектирование офиса

19 Декабря 2011, реферат

Цель функционирования системы управления
Целью отдела капитального строительства является возведение проекта и капитальный ремонт на оптимальных условиях.
2.2 Задачи, решаемые подразделением:
1. Организация, строительство, реконструкция и обеспечение своевременного ввода в действие новых производственных мощностей.
2. Организация и строительство объектов культурно-бытового назначения, а также содействие кооперативному и индивидуальному жилищному строительству.
3. Организация приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов и производственных мощностей.
4. Обеспечение наиболее эффективного использования капитальных вложений, первоочередного направления их на техническое перевооружение и реконструкцию основных фондов, улучшения промышленных зданий внутри предприятия, концентрации средств на пусковых объектах, сокращения объема незавершенного строительства.

Проектирование служебных помещений аппарата управления

14 Мая 2012, контрольная работа

Цель рационального размещения персонала состоит в том, чтобы уменьшить время, необходимое для выполнения работы, устранить ненужные перемещения служащих, обеспечить хорошие условия труда и уменьшить утомляемость сотрудников, а также максимально повысить производительность труда персонала. Добиться этого можно учитывая основные системы планировки помещений, принципы планировки рабочих мест и рациональных условий труда

Проектирование электопитающих устройств дома связи

22 Февраля 2012, курсовая работа

При выполнении курсовой работы стоят две основные задачи:
1. Самостоятельно, по рекомендованной литературе, изучить системы электропитания устройств связи;
2. Произвести расчет электрических параметров заданного узла или элемента электропитающей установки, осуществляющей преобразование, регулирование, контроль, защиту и резервирование напряжений переменного и постоянного токов, обеспечивающих надежную работу аппаратуры связи.

Производственные затраты

14 Марта 2012, курсовая работа

Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство и реализацию продукции, без анализа которых существование фирмы в современных рыночных условиях становится не только проблематичным, но на мой взгляд даже невозможным (тем более что вести бухгалтерский учет предприятия обязывают законы РФ).

Производство хлеба и хлебобулочных изделий

31 Октября 2011, реферат

Хлеб – гениальное изобретение человечества. Хлебные изделия являются одними из основных продуктов питания человека. Суточное потребление хлеба в разных странах составляет от 150 до 500 г на душу населения.

В России его потребляют традиционно много – в среднем до 350 г в сутки. В периоды экономической нестабильности потребление хлеба неизбежно возрастает, так как хлеб относится к наиболее дешевым продуктам питания.

Профессиональные и личностные качества гражданских служащих

23 Ноября 2012, курсовая работа

Задачи работы:
представить оценка профессиональных и личностных качеств гражданских служащих;
рассмотреть содержание разделов должностного регламента гражданского служащего;
изучить кадровую политику.

Профессия делопроизводитель

15 Декабря 2011, доклад

Развитие мирового бизнеса изменило не только экономическое положение стран мира, но и активно повлияло на изменение в профессиональной сфере, создав спрос на ранее непопулярные профессии. Одной из них оказалась профессия делопроизводителя, то есть специалиста по работе с различной документацией в сфере делопроизводства. Должностная иерархия профессии также значительно расширилась, представив собой такие посты как делопроизводитель I и II категорий, директор архива, специалисты I и II категорий, ведущие и главные специалисты, консультанты, управляющие делами и его заместители. Более того, делопроизводитель может выступать в роли помощника министра или его личного секретаря.

Профессия переводчик

25 Октября 2011, доклад

Переводчик — специалист, занимающийся переводом устного или письменного текста с одного языка на другой. Основная задача специалиста — создание текста на другом языке, аналогичного по смыслу первоисточнику.
Существует 6 основных видов перевода: устный, синхронный, письменный, технический, юридический, художественный перевод.

Процедура віднесення інформації до державної таємниці

04 Ноября 2012, реферат

Віднесення інформації до державної таємниці є ключовим моментом реалізації практичних аспектів охорони державної таємниці. Визначення поняття “віднесення інформації до державної таємниці” відповідно до ст. 1 Закону України “Про державну таємницю” виокремлює три основні складові процесу віднесення: 1) прийняття державним експертом з питань таємниць рішення про віднесення категорії відомостей або окремих відомостей до державної таємниці з установленням ступеня їх секретності шляхом обґрунтування та визначення можливої шкоди національній безпеці України у разі розголошення цих відомостей; 2) включення цієї інформації до Зводу відомостей, що становлять державну таємницю; 3) опублікування змін до Зводу відомостей, що становлять державну таємницю (ЗВДТ).

Процес створення та ведення наказів з кадрових питань

11 Апреля 2012, курсовая работа

Метою письмової екзаменаційної роботи є:
1. Вивчення процесу створення та ведення наказів з кадрових питань в організаціях;
2. Оформлення наказів з кадрових питань.
3. Використання програм MS Word та MS Power Point.

Психологический аспект сервисной деятельности

20 Февраля 2013, контрольная работа

Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным элементом сервисной деятельности становится психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный психо-эмоциональный настрой персонала сервисной службы – как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности. Особую роль необходимо отвести и психологическим аспектам управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу сервисную службу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты. Когда у сервисной службы организуется постоянная клиентура, требования и запросы которой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслужить, предупредить все их запросы и пожелания..

Психология общения

25 Января 2012, контрольная работа

Введение
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравстве

Публичные выступления.Подготовка документов

24 Января 2012, контрольная работа

Публичное выступление руководителя – это основной психологический способ формирования общественного мнения в трудовом коллективе.
В процессе подготовки и проведения публичного выступления выделяются следующие взаимосвязанные этапы:
1. Подготовка к выступлению.
2. Непосредственно выступление.
3. Критический самоанализ выступления.