Рефераты по делопроизводству

Основные требования к содержанию и правилам оформления реквизитов бланков документов, регламентируемые Правилами делопроизводства

15 Апреля 2012, контрольная работа

Нормативно-методическую базу делопроизводства составляет совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов, в текущей деятельности учреждения, а также работу службы делопроизводства, ее структуру, функции.

Основные функции делового общения

01 Декабря 2011, контрольная работа

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современный человек проводит на работе большую часть своей жизни. Изучение правил делового общения дает будущему специалисту обширный материал для понимания процессов, происходящих в деловом мире, открывает возможности для самосовершенствования с учетом знания психологических аспектов. Знание и умение использовать правила делового этикета, позволяет лучше ориентироваться в мире бизнеса. Кроме того, изучение психологии делового общения в значительной мере способствует лучшему пониманию не только других, но и самого себя, своих целей и интересов в деловом мире.

Основные этапы работы с документами в организации (прием, прохождение, порядок исполнения)

17 Декабря 2012, контрольная работа

Вся поступающая в организацию корреспонденция принимается и обрабатывается централизованно службой ДОУ (документационного обеспечения управления): канцелярией, общим отделом, секретарем и др.

Основные этапы развития документальной системы АГС

13 Апреля 2011, курсовая работа

Целью контрольно-курсовой работы является подробное изучение основных этапов развития документальной системы АГС.
Задачами работы является рассмотрение:
- дореволюционного периода развития документальной системы АГС;
- советского периода развития документальной системы АГС;
- современного периода развития документальной системы АГС.

Основные этапы развития экономических архивов США

05 Апреля 2012, реферат

Развитие экономических и хозяйственных архивов, отложившихся на уровне государственных структур в США в индустриальный период, осуществлялось в рамках процесса дальнейшего становления и укрепления новой американской национальной экономики, оформления соответствующей системы правительственных органов. После войны за независимость в Северной Америке 1775—1783 гг. в образовавшемся государстве было введено федеральное устройство, при котором на администрацию штатов возлагалось хранение и использование документов правительственных учреждений, региональных и городских управляющих органов в соответствии с местным законодательством.

Основы управления электронным документооборотом

15 Февраля 2012, курсовая работа

Рынок систем и программ документооборота становится все более насыщенным. Обилие предложений со стороны поставщиков может поставить в тупик любую организацию - кажется, что любая из систем сможет решить все проблемы. Но не всякая программа документооборота, способна решить специфические задачи организации. Тем более, не всякая система или программа документооборота может заявить о динамичном развитии и удовлетворении все возрастающих требований потребителей.

Основы ведения кадрового учета

24 Января 2012, лекция

Принимая сотрудников на работу, организация выступает в роли работодателя. Трудовые взаимоотношения между работником и работодателем регулируются Трудовым Кодексом РФ.

Основы делопроизводства

23 Ноября 2011, реферат

Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, предприятиям и организациям. Она охватывает организационные вопросы, планирование, финансирование, отраслевую производственную работу, подбор и расстановку кадров, контроль и т. д. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. На основе информации принимаются управленческие решения, информация служит доказательством их исполнения и источником для обобщения. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, которая фиксируется в документах.

Основы делопроизводства

25 Апреля 2013, реферат

Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. До нашего времени дошли «документы» различных эпох, созданные на глиняных табличках, бересте, каменных стелах и т.д. Способы нанесения информации также были разными: рисунок, графика, письмо. В настоящее время в управленческой практике используют главным образом документы, созданные каким-либо способом письма - рукописным, машинописным, типографским, компьютерным, а также с использованием графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи и на специальном материале (бумаге, кино- и фотопленке, магнитной ленте, диске и др.). Изучением развития способов документирования и носителей информации занимается научная дисциплина — документоведение.

Основы документационного обеспечения управления

20 Ноября 2011, контрольная работа

Назначение и состав справочно-информационной документации
В состав информационно-справочных документов входят докладная записка, объяснительная записка, служебная записка, предложение, представление, заявление, все разновидности переписки, протокол, акт, справка, заключение, отзыв, сводка, список, перечень.

Основы документационного обеспечения

30 Октября 2012, контрольная работа

Совершенствование системы управления общественным производством – всегда в центре внимания нашего государства. Достаточно напомнить, что современное производство характеризуется высокими темпами научно-технического прогресса. Увеличиваются его масштабы, усложняются хозяйственные связи. Все это требует постоянного улучшения деятельности аппарата управления, совершенствования его структуры, повышения технической оснащенности управленческого труда.
Эффективная деятельность аппарата управления неразрывно связана с правильной организацией работы с документами. Практически ни одна технологическая функция управления, связанная с информационными источниками, подготовкой и принятием решений, не обходится без документирования – процесса создания, исполнения и оформления документов.

Основы документационного оборота на предприятии

15 Апреля 2011, контрольная работа

При формировании документов в дела используются следующие основные признаки заведения дел:
− номинальный;
− предметно-вопросный;
− авторский;
− корреспондентский;
− географический;
− хронологический .

Основы кадровой работы

29 Августа 2013, лекция

Задачи, функции, структура кадровой службы. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы.
Задачи, структура кадровой службы.
Документы, регламентирующие деятельность службы кадров.
Основные функции; определение потребности в персонале.
Положение о структурном подразделении - порядок разработки, согласования, утверждения. Порядок внесения изменений.
Регламентирующие, распорядительные, справочно-информационные документы.
Положения об отделах и службах предприятия

Основы компьютерной безопасности

09 Октября 2011, доклад

В вычислительной технике понятие безопасности является весьма широким. Оно подразумевает и надежность работы компьютера, и сохранность ценных данных, и защиту информации от внесения в нее изменений неуполномоченными лицами, и сохранение тайны переписки в электронной связи. Разумеется, во всех цивилизованных странах на страже безопасности граждан стоят законы, но в сфере вычислительной техники правоприменительная практика пока развита недостаточно, а законотворческий процесс не успевает за развитием технологий, поэтому надежность работы компьютерных систем во многом опирается на меры самозащиты.

Основы обеспечения физико-химической сохранности документов

06 Декабря 2011, курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ
Цель данной работы рассмотрение и изучение технологии сохранности документов, характеристика основных методов хранения документов и их описание.
В работе подробно рассматриваются основы физико-химической сохранности документов, факторы их разрушения, старения, угасания, режим и условия их
хранения. А также материалы, средства и оборудование для хранения и упаковки документов, применяемые в архивах. Рассмотрение и изучение этих вопросов является основной задачей этой работы. Документы являются средством

Основы речевого этикета

17 Января 2012, реферат

Речевой этикет представляет собой широкую область стереотипов общения. В процессе воспитания, социализации человек, становясь личностью и все более совершенно овладевая языком, познает и этические нормы взаимоотношений с окружающими, в том числе и речевых взаимоотношений, иначе говоря, овладевает культурой общения.

Основы электронного документооборота

05 Ноября 2011, реферат

Безусловно, в таком виде документооборот более привычен и традиционен, но при этом он обладает рядом недостатков, существенно перекрывающих достоинство его привычности:
медленный поиск документов;
трудности отслеживания движения документа на всех этапах его жизненного цикла;
сложность организации эффективного контроля и отчетности по исполнению резолюций;
длительность сроков подготовки и согласования документов;
сложность организации документооборота, если с одними и теми же документами одновременно работает несколько пользователей;
невозможность или трудоемкость получения сводных отчетов и журналов.

Особенности документирования приема работников на работу

15 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является получение четкого представления о всех этапах документационного обеспечения приема работников на работу, рассмотрение конкретного примера данного документирования на практике на примере предприятия ЗАО «Таурус» и выдвижение рекомендаций по его совершенствованию.

Особенности документирования трудовой деятельности персонала

01 Апреля 2012, реферат

Особенности

Особенности документооборота в учреждение

10 Декабря 2010, контрольная работа

Целью работы является систематизация и закрепления знаний по ведению документооборота в учреждение. Объектом работы является рассмотрение документационного обеспечения управления. А предметом контрольной работы является характеристика и практическое применение документационного обеспечения управления. Работа состоит из введения. В котором определяется порядок работы и 4 раздела, в каждом из которых рассматривается свой вопрос: к первому и второму разделу относится теоретическая часть, а в третьем и четвертом разделе выполняется практическое задание.

При написании работы были использованы различные источники такие, как: федеральные законы, гражданский кодекс, учебная и справочная литература, электронные ресурсы.

Особенности организации документооборота

09 Ноября 2012, контрольная работа

Подавляющее большинство документов, управляемых из учреждений и направляемых им, являются информационно-справочным. Они содержат информацию о фактическом положении дел в учреждениях, которая служит основанием для принятия распорядительных документов.
Особенностью этих документов является то, что они идут снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю организации, от подведомственной организации в вышестоящую.

Особенности официально-делового стиля служебных документов

19 Октября 2012, контрольная работа

Документ играет важную роль в осуществлении эффективного управления. Он отражает деятельность войсковых частей и учреждений, является способом оформления управленческих решений. Документ выполняет функцию передачи информации, которая содержится в его тексте. От точности и полноты ее фиксации во многом зависит надежность функционирования систем управления пограничных органов ФСБ России.

Особенности оформления документов по личному составу сотрудников Магнитогорской государственной академической хоровой капеллы имени С.

09 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы: Исследовать особенности оформления документов по личному составу сотрудников Магнитогорской государственной академической хоровой капеллы им. С.Г. Эйдинова.
Задачи работы:
Изучить литературу по теме исследования,
Установить роль документации по личному составу в системе кадрового делопроизводства,
Ознакомиться с особенностями оформления документов по личному составу на примере Магнитогорской государственной академической капеллы им С.Г. Эйдинова,
Проанализировать соответствие документации по личному составу сотрудников Капеллы нормативным требованиям.

Особенности оформления личных дел студентов вузов

16 Января 2012, курсовая работа

Оформление дел включает в себя комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи и заверительной надписи, подшивка (переплет) дела, нумерация листов, оформление обложки3. К этому можно добавить, что дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению. В этом случае не предусмотрено нумеровать листы в делах, подшивать лист-заверитель дела и помещать дело в жесткий переплет.

Особенности оформления распорядительной документации

06 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность темы. Создание в нашей стране правового государства с эффективно работающими институтами представительной, исполнительной, судебной властей, производства, науки и образования обуславливается не только всесторонним и полноценным юридическим обоснованием их деятельности, но и формированием рациональных, конкретных правил и процедур их функционирования, в том числе в области работы с документами. Для упрочения российской государственности рациональное управление документацией может послужить одной из важных опорных точек укрепления аппарата управления и существенным элементом его стабильности.

Особенности оформления управленческих документов на современном этапе

02 Декабря 2012, курсовая работа

Целью моей курсовой работы являются:
- систематизация, накопление и закрепление знаний о правилах оформления управленческих документов.
Для реализации цели мне необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать виды документов, применяемых в управленческой деятельности;
- изучить источники литературы по данному вопросу;
- исследовать источники государственного регулирования требований к оформлению управленческих документов.

Особенности подготовки и оформления организационных документов

13 Января 2012, реферат

Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях (далее - организации) осуществляется, как правило, специальным структурным подразделением (или назначенным за делопроизводство лицом), на которое возложены функции документационного обеспечения управления (далее служба ДОУ) в целях совершенствования работы с документами, обеспечения высокого качества их подготовки контроля исполнения разрабатываются и утверждаются приказом руководителя организации инструкция по делопроизводству (далее – инструкция), положение о службе ДОУ, должностные обязанности лиц, ответственных за делопроизводство.

Особенности работы секретаря коллегиального органа (на примере Комитета образования, науки и молодежной политики в Красногорске)

17 Февраля 2013, курсовая работа

Цель разработка рекомендаций по оптимизации обязанностей секретаря коллегиального органа на примере комитета образования, науки, молодежной политики в Красногорске.
Задачи:
Изучить теоретические основы организации работы секретаря коллегиального органа.
Проанализировать организацию работы секретаря в комитете образования, науки и молодежной политики в городе Красногорске.

Особливості використання інформаційних технологій в документознавстві

27 Октября 2011, курсовая работа

Об'єктом дослідження є особливості використання інформаційних технологій в документознавстві, які передбачають існування комплексу відповідних технічних засобів, що забезпечують реалізацію інформаційного процесу, і важливу роль мережі Інтернет / Інтранет, що пов'язує дії персоналу і технічних засобів у єдиний технологічний процес.
Предметом дослідження роботи - перспективи розвитку значного прогресу, який можна досягти в галузі документознавства з впровадженням відповідних інформаційних комп’ютерних технологій, які роблять інформаційний процес більш гнучким, індивідуалізованим і одночасно забезпечує можливість користувачам використовувати глобальні ресурси для документознавства, спілкуватись та обмінюватись досвідом.

Особливості використання організаційної техніки

29 Апреля 2012, курсовая работа

Офісна техніка – невід’ємна частина технічного устаткування будь-якого офісу. Слабке застосування засобів організаційної техніки призводить до зниження продуктивності праці та ефективності роботи управлінського і технічного персоналу. До офісної техніки в широкому сенсі можна віднести будь-які технічні засоби, що полегшують роботу в офісі, починаючи від олівців і авторучок і закінчуючи комп’ютерами та їх мережами.