Рефераты по делопроизводству

Официально-деловой стиль русского языка

12 Января 2012, реферат

В сфере науки, делопроизводства и законотворчества, в средствах массовой информации и в политике язык используется по-разному. За каждой из перечисленных сфер общественной жизни закреплен свой подтип русского литературного языка, имеющий ряд отличительных черт на всех языковых уровнях - лексическом, морфологическом, синтаксическом и текстовом. Эти черты образуют речевую системность, в которой каждый элемент связан с другими. Такой подтип литературного языка называется функциональным стилем.

Оформление документов: особенности для оказания услуг

27 Ноября 2011, реферат

Каждая хозяйственная операция сопровождается оформлением большого количества документов. Однако законодательство не содержит конкретного перечня первичных документов, которые должны подтверждать совершение хозяйственной операции.

Оформление документов

29 Января 2013, контрольная работа

Протоколы оформляются на основании черновых записей, ведущих во время заседания, стенограммы или звукозаписи, а также материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, тезисов, справок и т.д.). Коммерческие предприятия составляют протоколы заседаний Совета директоров (учредителей), протоколы общих собраний акционеров и т.д.

Оформление на работу

28 Февраля 2013, доклад

Оформление приема. Оформление на работу производится на основании "приказа о приеме" на работу. Поступающие на предприятие предъявляют в отдел кадров паспорт, трудовую книжку, диплом или удостоверение /справку об образовании/ и военный билет. Лица, поступающие на работу впервые и не имеющие трудовой книжки, предъявляют справку о своем последнем занятии. Инспектор отдела кадров на основании заявления заполняет на принимаемого "приказ о приеме" на работу /форма Т-1/ и две личные карточки: одну для отдела кадров, другую для цеха по форме Т-2.

Оформление отдельных видов документов

08 Сентября 2011, реферат

Делопроизводство – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Первоначально термин появился в устной речи (предположительно в 17 в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения возникала необходимость закрепления результата, например, достигнутой договорённости

Оформление протоколов, актов, докладных записок

17 Октября 2012, реферат

Протокол – это распорядительный документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятие решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллективных органов.

Оформление распорядительных документов

08 Ноября 2011, курсовая работа

К информации, помимо достоверности и точности, предъявляются два жестких требования: во-первых, она должна быть своевременной; во-вторых, она должна быть достаточной для принятия наилучшего решения.

Оформление реквизитов организационно-распорядительных документов

15 Февраля 2013, лекция

Служебные документы, как правило, составляются на бланке, который конструируется в соответствии с формуляром-образцом. Бланк представляет собой стандартный лист бумаги форматом А4 (210 х 297 мм) или А5 (148 х 210 мм), на котором воспроизводится постоянная информация документа и отводится место для переменной информации. Применение бланков сокращает время, затрачиваемое на составление документа, повышает культуру ДОУ.

Оформление служебной командировки

10 Декабря 2011, реферат

Становление рыночных отношений в России, развитие предпринимательства, законы конкуренции, от соблюдения которых зависит сама возможность осуществления предпринимательской деятельности, требуют от коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей мобильности, возможности перемещения работников. Для работодателя решение производственных задач связано прежде всего с возможностью оперативно задействовать имеющиеся у него трудовые ресурсы. Нередко выполнение поручений не ограничивается пределами одной организации и даже местности. Командировки в такой ситуации становятся необходимым правовым инструментом перераспределения кадров. Однако в теории трудового права больше внимания уделяется порядку и юридическим последствиям таких перемещений рабочей силы, как переводы.

Оформление служебных писем

15 Мая 2012, контрольная работа

Очень важно уметь правильно оформлять служебные письма, так как значительная часть деловых контактов осуществляется с помощью переписки. Я считаю, что тема моей работы особенно актуальна в наше время. Сегодня практически все служебные письма набираются на компьютере, а значит, появляется всё больше нюансов по их оформлению.
Служебное письмо может много рассказать об организации, которая является его составителем. Ведь от того, как правильно оно составлено и оформлено зависит репутация, престиж этой организации; также можно сделать достаточно точный вывод о культуре делопроизводства, об уровне культуры управления организацией, а значит о её солидности.

Оқушылардың білім, іскерлік, дағдыларын бақылау және бағалау

14 Февраля 2013, реферат

Білімді тексеру және бағалау оқушының білім алуына көмектесіп, оның және мұғалімнің білім сапасы жөнінде сандық мәлімет береді. Мұғалім оқушының білім деңгейінен хабар алып, оның танымдық жұмысын ұйымдастыруға негіз жасайды. Мұғалім өз жұмысындағы жетістіктер мен кемшіліктерге баға беріп, жұмыс әдістерін толықтырып, түзетіп, жеке оқушылармен жұмыстың жолдарын және құралдарын тауып, бағдарламалық білімдердің меңгерілуі деңгейін анықтайды.

Паспорт основной вид документа гражданина

13 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение паспортной система Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Дать понятие, содержание, цели паспортной системы;
- Рассмотреть вопросы прав и обязанностей граждан в условиях паспортной системы Российской Федерации;
- Описывается паспорт, как основной вид документа гражданина;
- Рассматривается паспорт нового образца (биометрический паспорт);
- Показывается порядок выдачи заграничного паспорта.

Патент и патентное право

13 Января 2012, контрольная работа

Наука о патенте выделена в отдельную область исследований, а это что-то значит! Изучение патентного дела – тяжёлый труд. В разных государствах патентоведение развивалось по-разному, имеет свои особенности, но в любой стране патент остаётся охранным документом, доказательством прав на изобретение, предметом торговли и наследования. Поэтому говоря о патенте никак нельзя не упомянуть Патентные законы.
Патент – великое изобретение человеческого ума! И очень интересный документ, имеющий богатую историю, ведь первый патент был выдан в… Но всё по порядку.

Періодичні видання

22 Марта 2012, контрольная работа

Періодичні видання та ті видання, що продовжуються, виділяються за ознакою регулярності виходу у світ.
Періодичне видання виходить через певні проміжки часу постійним для кожного року числом номерів (видань), що не повторюються по змісту, однотипно оформленими нумерованими та/або датованими випусками, що мають однакову назву.
Видання, що продовжується виходить через невизначені проміжки часу, по мірі накопичення матеріалу, що не повторюється по місту, однотипно оформленими нумерованими та/або датованими випусками, що мають спільний заголовок.

Первичная документация

25 Февраля 2013, реферат

Вопрос об отнесении счета-фактуры к первичным документам является дискуссионным. Счет-фактура сам по себе не обозначает какую-либо хозяйственную операцию, он является лишь приложением к собственно первичному документу (накладной, акту). Наличие счета-фактуры необходимо для получения вычета по НДС, но получение вычета по одному лишь счету-фактуре в отсутствие акта/накладной будет являться неправомерным (из этого правила имеются исключения).
В Налоговом кодексе понятия "первичный документ" и "счет-фактура" приводятся через запятую, (см. напр.: Статья 120. Грубое нарушение правил учёта доходов и расходов и объектов налогообложения. …Под грубым нарушением правил учёта доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учёта…).

Передача документов на архивное хранение

08 Октября 2012, контрольная работа

Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество документов различных видов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Скорый поиск документов в таких случаях возможен лишь при их четкой классификации - распределения и группировки документов в дела по характерным признакам (одному или нескольким).

Переписка с зарубежным партнером

21 Декабря 2012, дипломная работа

При подготовке международных служебных писем необходимо придерживаться правил оформления и обработки деловой документации. Эти правила выработаны службами стандартизации в рамках Международной организации по стандартизации - ИСО. В настоящее время в этой организации представлены национальные органы 130 государств.
Стандартами ИСО определены общие правила подготовки и оформления документов, в том числе стандартами установлены:
1) форматы бумаги, используемой для документов;
2) межстрочные интервалы и шаг письма;
3) формуляр-образец и конструкционная сетка для создания бланков и основные требования к бланкам документов.
В международных стандартах установлены правила оформления полей документа

Периоды унификации документов

25 Февраля 2012, курсовая работа

В настоящее время унификации текста документа уделяется особенное внимание: разрабатывается законодательная база, нормативные документы, создатели которых стремятся как можно более отчётливо отразить принципы работы с документами, избрав своей целью выработать свод единых правил документирования деятельности того или иного учреждения. Под унификацией понимается «приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию».

Перспективи розвитку музейноi справи на Украiнi

12 Марта 2012, дипломная работа

Мета дипломної роботи – дослідження системи діловодства в музеях: основні вимоги до складання документів (інвентарна картка, інвентарна книга, топографічний опис, складання актів і т.д.), організація обліку та інвентаризації музейних предметів, реєстрація нових надходжень, та деяки інші питання.
Визначимо завдання роботи:
ü Визначення нормативно-правової та законодавчої бази музейної справи;
ü Визначення напрямків роботи музеів – пріорітети музейної політики;

Перфорированные носители информации

30 Марта 2012, доклад

На перфорированном документе информация записана путем перфорирования (пробивки) отверстий (перфораций) или вырезки соответствующих участков материального носителя.

Перфорированный документ

19 Января 2011, реферат

Носители информации на перфолентах, перфокартах, магнитных и оптических носителях, а также прочие документы, предназначенные для перевода на другую языковую систему, принято относить к группе матричных документов. Документы на новейших носителях информации, как правило, не поддаются непосредственному восприятию, считыванию.

Перцептивная сторона общения

05 Января 2012, контрольная работа

Восприятие предметов и явлений материального мира, их многообразных свойств и отношений занимает одно из центральных мест в психической деятельности человека. Восприятие составляет основу ориентировки человека в окружающей действительности, позволяет ему организовать деятельность, поведение в соответствии с объективными свойствами и отношениями вещей. В процессе поведения человек воспринимает также свои собственные действия и их результаты, чем обеспечиваются обратные связи, регулирующие протекание этого процесса.

Печатка - вирізана на твердій поверхні матриця

25 Апреля 2013, курсовая работа

Печатка - вирізана на твердій поверхні матриця для встановлення відтисків круглої або трикутної форми з метою затвердження різних документів, цінних паперів та і іншого. З переходом країни в ринкову економіку, попит на штемпельну продукцію різко зріс, адже кожного дня в країні відкривається та реєструється сотні нових підприємств та установ яким обов’язково потрібно мати необхідний набір печаток, штампів, факсиміле та інше.

Печать как способ придания юридической силы документу. Печати с воспроизведением Государственного герба РФ

17 Февраля 2012, контрольная работа

Все привыкли видеть на официальных документах печати, которые свидетельствуют не только о подлинности документа, но и о его важности. Особенно это касается кадровых документов. Однако мало кто задумывался о нормативном обосновании обязательности оттиска печати и правилах его проставления. В данной работе уделяется особое внимание ситуациям, связанным с ¬¬проставлением печатей на кадровых документах.

Пиктографическое письмо

19 Апреля 2012, реферат

Современная цивилизация не мыслима не только без информации, которую по праву называют основой экономического уклада информационного общества XXI в., она не мыслима без системы социальных институтов в области производства и обработки информации. Информационные технологии, пронизывая всю историю человечества, стали результатом функционирования и развития этих институтов, важнейшим из которых стал социальный институт документирования. Историческим первым способом документирования был начертательный способ закрепления и передачи информации – начертательное письмо, то есть письмо с использованием графических знаков (картинок, букв, цифр) для фиксации и передачи звуков информации. По большому счету, в основе любого письма лежит рисунок. Письмо представляет такой вид кода, который позволяет переводить акустический речевой сигнал в оптический. При этом письмо является довольно сложным кодом, элементы которого могут обозначать разные языковые единицы и явления.

Планирование на предприятии

13 Января 2012, курсовая работа

Методы социального управления в России подразделяются на экономические, юридические, социологические и социально-психологические; известную роль здесь также играют технико-технологические методы управления. Их роль и соотношение в разные исторические эпохи неодинаковы. Сейчас явно преобладают экономические и юридические методы, опирающиеся на иерархию власти и материальное стимулирование. Широкое распространение получили и внеэкономические методы и мотивация к труду.

Планирование рабочих мест

14 Марта 2011, реферат

Основными задачами планирования рабочих мест на

предприятии (в организации) являются: последовательная оптимизация

количества рабочих мест; обеспечение максимального съема с каждого

рабочего места; достижение и последующее поддержание

сбалансированности рабочих мест и работающих.

Подання звітів у електронному вигляді – світовий досвід

09 Января 2012, реферат

Спільне використання систем електронного діловодства і сховищ інформації дозволяє систематизувати і поєднувати інформацію, що полегшує її аналіз і складання звітів. Для пошуку прихованих закономірностей у великих масивах даних можна приймати більш ефективні рішення і дії, що базується на відповідних технологіях діставання інформації з даних. Усе це можливо тільки в системі управління, побудованій на основі електронного документообігу. Інформаційні безпаперові технології полегшують процес управління знаннями.

Подбор оборудования для горячего цеха в ресторане высшего класса

26 Февраля 2013, лабораторная работа

Цель: научится подбирать оборудования с учетом производительности, емкости, площади в единицы измерения, теплового оборудования в ресторане.

Подготовка документов к архивному хранению

05 Ноября 2011, реферат

Документы организации, отложившиеся в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки и затем выделяются к уничтожению. Отбор документов на хранение или уничтожение является результатом проведения экспертизы ценности документов.Работу по организации и проведению экспертизы ценности документов должны проводить квалифицированные специалисты, которые в своей деятельности должны руководствоваться действующем архивном законодательством.