Рефераты по делопроизводству

Организация документооборота за рубежом

01 Апреля 2012, реферат

Переход к экономике рыночного типа ставит вопрос о создании соответствующих современным условиям единых норм и требований к системе документационного обеспечения управленческой деятельности.
Повышение значения экономического фактора и юридической силы документов в управлении делает актуальными исследования ученых и эксперименты практиков в области управления документацией, направленные на переход от традиционного делопроизводства, от классического деления документации «по системам» к созданию высокоэффективных, использующих современные технико-технологические достижения систем управления всем комплексом информационно-документационных ресурсов при достижении стратегических и оперативных целей управления в любых организациях, особенно в государственном аппарате управления.

Организация документооборота на предприятии

30 Октября 2011, контрольная работа

Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документы, поступающие на предприятие проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством. После этого входящие документы передаются конкретным исполнителям.
Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства ОАО «Медведь» так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов.

Организация документооборота на предприятии ОАО «ММК-МЕТИЗ»

22 Октября 2011, курсовая работа

Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами. Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образуют документооборот организации. Порядок движения документов в организации закрепляется в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой документационного обеспечения и утверждаются руководством организации.

Организация и технология документационного обеспечения управления

28 Марта 2010, отчет по практике

боПроизводственная практика проходила в Управлении регионального развития и централизованного экстерната (УРРЦЭ) РГГУ, которое является структурным подразделением РГГУ, осуществляющим и координирующим региональную деятельность университета, ее развитие и перспективное планирование, внедрение и реализацию в университете и его региональных подразделениях подготовки и аттестации специалистов в форме экстерната, развитие дистанционных технологий обучения. К административно-управленческому персоналу УРРЦЭ относятся следующие должности:
- начальник Управления;
- два заместителя начальника Управления;
- ведущий специалист (секретарь начальника УРРЦЭ).

Организация и технология документационного обеспечения управления

10 Декабря 2012, реферат

Цель исследования – описание структуры служб ДОУ и раскрытие их основных функций.
Реализация этой цели потребовала решения комплекса взаимосвязанных задач:
- изучить литературу, раскрывающую тему работы;
- рассказать о службе документационного обеспечения управления;
- перечислить основные задачи и функции службы ДОУ;
- изучить нормативную регламентацию службы ДОУ;
- рассмотреть структуру служб ДОУ и описать их основные функции.

Организация и нормативная регламентация ДОУ на промышленном предприятии

21 Сентября 2013, курсовая работа

Глaвнaя цель рaбoты – изучение дoкументooбoрoтa в службе делoпрoизвoдствa.
Исхoдя из пoстaвленнoй цели, мoжнo сфoрмулирoвaть следующие зaдaчи:
Рaссмoтреть дoкументoпoтoк в oргaнизaциях.
Рaссмoтреть деятельнoсть службы делoпрoизвoдствa при рaбoте с дoкументaми.

Организация и управление документооборотом в корпорации (на примере Уфимского филиала ОАО “УРСА Банк”)

23 Ноября 2012, дипломная работа

Целью написания дипломной работы является анализ документооборота финансовой корпорации ОАО «УРСА Банк», а также разработка и внесение рациональных предложений по совершенствованию документооборота.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
– изучить теоретические основы и особенности организации документооборота в банке;
– ознакомление с организационной структурой Компании;
– изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании;
– рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ОАО «УРСА Банк»;
– изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;
– изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства;
– разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы;
– внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документооборота.

Организация и хранение документации в организациях

23 Февраля 2013, контрольная работа

Актуальность темы. Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество различных видов документов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Для того чтобы найти нужный документ не составляло труда, была разработана примерная система организации хранения документов в организации после окончания работы с ними, но до поступления в архив.

Организация как информационная система

25 Октября 2012, курсовая работа

Анализ системы управления страховой деятельностью в СК «Энергогарант».
Определение сущности страховой деятельности, ее роли в экономической и общественной сферах.
Анализ законодательной базы страховой деятельности с целью определения специфики управления ей.
Формирование модели системы управления страховой деятельностью на разных уровнях управления (государство, общество, страховая компания).
Разработка системы критериев для оценки эффективности системы управления страховой деятельностью.
Анализ существующей в СК «Энергогарант» системы управления страховой деятельностью на основе разработанных модели и критериев.

Организация контроля и исполнения внутренних документов

24 Октября 2011, контрольная работа

Цель контрольной работы рассмотреть пути самосовершенствования руководителя, организацию контроля и исполнения внутренних документов.
Задачами является рассмотрение: преимуществ самосовершенствования для организации, рекомендаций по самообразованию, практических советов по самосовершенствованию руководителя, организации контроля и исполнения внутренних документов, видов контроля.

Организация оплаты труда рабочих

14 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы предполагает изучение совершенствования системы оплаты труда в переходный период российской экономики.
Задачи данной работы заключаются в формировании представлений о проблемах, всегда стоящих перед системами заработной платы:
- повышения материальной заинтересованности каждого в выявлении и использовании резервов эффективности своего труда, исключения возможностей получения незаработанных денег;
- устранения случаев уравнительности в оплате труда, достижения прямой зависимости заработной платы всех работников от индивидуальных и коллективных результатов труда;

Организация подрядных работ на тепло-энерго станции

09 Сентября 2012, курсовая работа

Цель работы – закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплины, а также получение практических навыков разработки программы с использованием современных технологий и инструментальных средств.
Рассматриваемая информационная система необходима для автоматизации учета и планирования выполняемых работ на целевых объектах.

Организация работы отдела кадров

04 Ноября 2011, курсовая работа

В ходе написания данного исследования были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения кадровой службы КГУЗ Алтайской краевой клинической психиатрической больницы им. Ю. К. Эрдмана.

Объект исследования – кадровые службы КГУЗ Алтайской краевой клинической психиатрической больницы им. Ю. К. Эрдмана.

Предметом исследования являются особенности делопроизводства кадровой службы.

Организация работы с документам

18 Марта 2012, курсовая работа

Большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия может внести секретарь-референт, так как значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Такая централизация позволяет проводить все операции с документами более квалифицированно и широко применять для однотипных работ средства оргтехники.

Организация работы с документами

18 Октября 2011, контрольная работа

Организация документов в делопроизводстве включает в себя следующие этапы:
* первичная обработка поступивших документов
* предварительное рассмотрение документов
* регистрация
* рассмотрение документов руководством
* направление на исполнение

Организация работы с документами

05 Декабря 2011, реферат

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.
Большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия может внести секретарь-референт, так как значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Такая централизация позволяет проводить все операции с документами более квалифицированно и широко применять для однотипных работ средства оргтехники.

Организация работы с документами

18 Февраля 2013, творческая работа

На предприятии различают три основных потока документации:
1 Входящие документы, поступающие из других организаций;
2 Исходящие документы, отправляемые в другие организации;
3 Внутренние документы, создаваемые на предприятии и используемые работниками предприятия в управленческом процессе.

Организация работы с документами ограниченного распространения

16 Мая 2012, доклад

К документированной служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью.
Необходимость присвоения документам грифа «Для служебного пользования» (в дальнейшем «ДСП») определяется исполнителем и должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, в соответствии с «Перечнем видов служебной информации, которую необходимо относить к разряду ограниченного распространения» (утверждается руководителем организации).

Организация работы с документами, имеющими ограниченный доступ

24 Октября 2011, контрольная работа

Конфиденциальный документ – доверительный, секретный. В статье 2 Федерального закона от 20 февраля 1995 года № 24 – ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» конфиденциальная информация определена как документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация работы с кадровым резервом на предприятии

24 Октября 2011, контрольная работа

Одним из элементов управления карьерой является отбор специалистов в кадровый резерв руководства. В настоящее время способность выявлять и успешно готовить на руководящие должности потенциальных руководителей является сегодня важнейшим фактором успеха а конкурентной борьбе. Но далеко не все современные организации эффективно управляют данным процессом, многие до сих пор решают проблему преемственности в оперативном порядке в момент высвобождения определенной ключевой должности.

Организация работы с конфиденциальными документами организации

03 Апреля 2012, контрольная работа

Правильная организация работы с документами предполагает, прежде всего, четкое определение их видов, форм, разбиение на группы по различным основаниям: по юридической силе, по способу фиксации информации, по содержанию или роду деятельности, по назначению, по видам, по степени сложности, по месту составления, по срокам исполнения, по сфере действия, по степени гласности, по степени полноты, документы по срокам хранения.
Документы делятся на входящие, исходящие и внутренние соответственно каждый вид документов имеет свои схемы обработки.

Организация работы с обращениями граждан

04 Ноября 2012, курсовая работа

Во все времена органы государственной власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением. Еще в древности государственная власть и ее исполнительно-распорядительные органы стремились заручиться поддержкой жителей находившихся в их управлении территорий и административно-территориальных образований.

Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях

14 Декабря 2010, курсовая работа

Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения. Цель данной курсовой работы: изучить организацию работы с обращениями граждан в государственные учреждения.

Организация работы современной кадровой службы (на примере ООО «Строитель»)

02 Февраля 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы - изучить организацию работы кадровой службы в ООО «Строитель».
Таким образом, основными задачами дипломной работы являются:
- рассмотреть историю развития ООО «Строитель»;
- изучить структуру и функции кадровой службы данной организации;
- проанализировать работу кадровой службы в области документирования;
- предложить методы усовершенствования службы кадров ООО «Строитель».

Организация регистрации документов

18 Декабря 2011, курсовая работа

Задачи курсовой работы:
Разобрать порядок осуществления регистрации документов ( формы, порядок, индексация) и формы автоматизации регистрации.
Рассмотреть организацию справочно-информационной работы.
Проанализировать осуществление контроля за исполнением документов.

Организация регистрации документов

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – изучить и проанализировать организацию регистрации документов (учет документов, контроль за их исполнением, справочная работа по документам).
В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается.
Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений. Поэтому всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций, будь то улучшение обслуживания граждан государственным либо муниципальным учреждением или повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия.

Организация секретарского обслуживания

19 Декабря 2011, реферат

Этика и как должен вести себя секретаря.
Секретарь – это лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель, первый, с кем встречается, начиная свой трудовой день руководитель, первый, кто отвечает на телефонные звонки. От поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы.
Секретарь должен быть всегда в “форме”: тщательно и продуманно одет и опрятен, готов быстро и квалифицированно выполнить данные ему поручения, уметь спокойно, без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать

Организация служб делопроизводства на предприятии

17 Февраля 2012, курсовая работа

Делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство.

Организация службы делопроизводство

24 Января 2012, реферат

Рациональная организация документационного обеспечения управления в любой организации возлагается на самостоятельное, специализированное, организационно-обособленное структурное подразделение или на одного из сотрудников.

При создании службы делопроизводства следует учитывать организационный, юридический и технический аспект.

Организация службы ДОУ

17 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить особенности организации службы ДОУ на примере конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты создания службы делопроизводства;
- рассмотреть организацию службы документационного обеспечения;
- провести анализ структуры и функций службы делопроизводства на примере ООО Сеть аптек «Живая капля»;