Рефераты по делопроизводству

Организация труда на предприятии

27 Февраля 2012, контрольная работа

Организация труда — это постоянно действующий фактор эффективности любой деятельности вообще и производства в частности. Во все времена и во всех сферах функционирования человека лучше организованный труд при равной его технико-технологической оснащенности обеспечивал достижение более высоких результатов.

Организация хранения документов в организации

06 Декабря 2011, контрольная работа

Целью работы является проследить процесс хранения документов в организации.
Цель работы определяет следующие задачи:
Раскрыть значение номенклатуры дел
Рассмотреть порядок формирования дел
Изучить условия хранения документации
Проанализировать порядок обработки дел для последующего хранения
Выявить правила проведения экспертизы ценностей документов
Рассмотреть порядок оформления дел
Изучить процесс сдачи дел в ведомственный архив

Органы по сертификации продукции, процессов, работ, услуг

19 Февраля 2013, реферат

При аккредитации органов по сертификации продукции, процессов, работ, услуг должны быть:
определены объекты сертификации;
установлены категории и виды нормативных документов, на соответствие требованиям которых проводится сертификация;
регламентированы правила и процедуры проведения сертификации объектов, включенных в область аккредитации.

Орфография и ее значение при создании документов

23 Февраля 2011, курсовая работа

Тема актуальна по той причине, что орфография это раздел науки о языке, в котором представлена система правил написания слов. Четкое соблюдение орфографических правил является ценностью русской орфографии. Грамотное письмо всегда было отличительной чертой культурного человека. Чтобы писать правильно, необходимо знать правила орфографии. Грамотность – это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее важных задач.

Оснащение рабочих мест сотрудников кадровой службы государственных учреждений

05 Января 2012, курсовая работа

В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических кадровых задач определяет жизнеспособность фирмы, организации. В настоящее время особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере.

Основа древнерусского государства

28 Декабря 2011, реферат

DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.

Система DIRECTUM относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. DIRECTUM обеспечивает организацию и контроль деловых процессов на основе технологии Workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Основи наукових досліджень

23 Декабря 2011, контрольная работа

1. Наукове дослідження — це процес вивчення певного об'єкта (предмета або явища) з метою встановлення закономірностей його виникнення, розвитку і перетворення в інтересах раціонального використання у практичній діяльності людей. У методології наукових досліджень розрізняють поняття «об'єкт» і «предмет» пізнання. Об'єктом пізнання прийнято називати те, на що спрямована пізнавальна діяльність дослідника, а предметом пізнання — досліджувані з певною метою властивості, ставлення до об'єкта. Наприклад, усі суспільні науки в принципі пізнають один об'єкт -суспільство, але мають різні предмети.

Основні аспекти та напрями державної інформаційної політики

31 Марта 2013, реферат

На сучасному етапі інформаційна політика України здійснюється в умовах, коли концепція інформаційного суверенітету перебуває на стадії формування. Водночас інформаційна галузь належить до стратегічних інтересів будь-якої країни й потребує особливої уваги, тому на сьогодні дослідження теми державної політики є актуальним. На розвиток і захист свого інформаційного середовища та створення позитивного іміджу своїх країн у світі розвинені держави виділяють чималі кошти. У нас же ця галузь значною мірою перебуває на периферії суспільного розвитку. Нині, як ніколи, потрібно не тільки досліджувати й вивчати інформаційну галузь України, а й вживати конкретних заходів щодо відновлення та розбудови інформаційного середовища та приведення національного законодавства у відповідність зі світовими нормами.

Основні правила роботи відомчого архіву

04 Ноября 2012, курсовая работа

Міністерства, відомства, установи, організації, підприємства * відповідно до Положення про Державний архівний фонд СРСР (Гат СРСР), затвердженим постановою Ради Міністрів СРСР від 4 квітня 1980 р. N 274 **, є джерелами поповнення новими документами цього національного надбання радянського народу .
Документація у роботі організацій відображає різні сторони діяльності працюючих в сфері матеріального виробництва, науки, культури, суспільного життя, а також функціонування органів державного і господарського управління.

Основные виды и функции ведомственных архивов

04 Апреля 2012, контрольная работа

Документы играют большую роль в жизни общества. Они могут быть различными по характеру и значимости, могут иметь политическое, историческое, юридическое, научное, производственное, экономическое, техническое и социальное значение.
В любой организации в течение года образуется большое количество документов, так называемый документальный фонд. Однако хранению подлежат не все документы, а лишь наиболее ценные из них - с исторической, научной, культурной и иных точек зрения.

Основные виды и характеристики топлив

25 Ноября 2011, реферат

История развития человечества теснейшим образом связана с получением и
использованием энергии. Уже в древнем мире люди использовали тепловую
энергию для обогрева жилища, приготовления еды, изготовления из меди,
бронзы, железа и других металлов предметов быта, инструментов и т.д.
С древнейших времен известны уголь и нефть - вещества, дающие при
сжигании большое количество теплоты.

Основные виды школьной документации

09 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить основные виды школьной документации.

В связи с поставленной целью перед нами встают следующие задачи:

Изучить литературу по данной тематике.
Рассмотреть документооборот в школьном учреждении.
Изучить основные виды школьной документации.

Основные классификации документов

22 Ноября 2012, реферат

Документ, который создан в обществе, входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Отдельные виды и разновидности документов составляют систему документации. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации и видов и разновидностей документов. Поэтому все документы, обращающиеся на предприятии можно классифицировать.

Основные нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность архивистов в учреждении, предприятии и организ

18 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования данной работы - проанализировать основные правовые документы в области архивного дела, осветить основные требования, предъявляемые к архивным службам организаций.
В соответствии с целью исследования, в работе ставятся и решаются следующие задачи:
- определение значения терминов «архивное право» и «архивное законодательство»;
- краткое описание основных современных законодательных актов по архивному делу
- рассмотрение нормативно-правовой базы работы для государственных архивов и архивов учреждения.

Основные особенности делового общения

09 Декабря 2011, контрольная работа

Основные особенности делового общения,программное обеспечение создания документов, деловые совещания, краткая характеристика предприятия (фирмы) и организация работы с документами, оформить информационно-справочный документ в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003

Основные положения по документированию управленческой деятельности

28 Января 2011, реферат

Основными задачами делопроизводства являются: отражение управленческой, производственной и иной деятельности предприятия в соответствующих документах и обеспечение рационального использования документов в деловой практике предприятия.

В данной работе рассмотрены документы, связанные с управленческой деятельностью, а именно организационно-распорядительные документы(ОРД), их составление и оформление.

Основные понятия электронного документооборота

05 Марта 2013, реферат

С каждым днем электронный документооборот нарастает, особенно в связи с развитием Интернет-торговли на фондовом рынке. Ежедневно в масштабах организаций обрабатываются огромные массивы документов. Многие из них порождают большое количество сопровождающих документов. Не меньшее число документов рождается в процессе проектирования программного обеспечения, в том числе проектирования информационных систем. В результате появляются потоки документов, которые приходиться контролировать и перераспределять между различными подразделениями.

Основные правила организации документооборота в учреждении

24 Ноября 2011, доклад

Документооборот - сложный технологический процесс, характеризующийся различными параметрами, связанными с процессами документирования и со всей деятельностью организации. Организация документооборота включает все операции по приему, передаче, составлению, согласованию, оформлению, удостоверению и отправке документов.

Основные правила хранения архивных документов

16 Февраля 2012, курсовая работа

Основой безопасности архивов и обеспечения сохранности их документальных богатств является состояние материально-технической базы архивов.
Длительное время - практически все 90-е годы прошлого века отрасль переживала серьезные финансовые трудности, которые в первую очередь сказались на состоянии материально-технической базы архивов и в целом на обеспечении сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации. Не было заложено строительство ни одного специального архивного здания.

Основные правила оформления делового письма

23 Декабря 2011, реферат

Деловая письменная коммуникация занимает особое место в сегодняшней социокультуре и пользуется своим функциональным стилем. В процессе переписки коммуниканты отбирают и организуют необходимые языковые средства для успешной деловой коммуникации. Текст делового письма можно считать составленным в официально-деловом ключе и представляющим собой коммуникативную единицу со смысловой замкнутостью и законченностью.
Цель работы рассмотреть основные правила оформления делового письма.
Задачи исследования, во-первых, изучить теоретические основы оформления делового письма, а, во-вторых, проанализировать правильность оформления письма-просьбы на примере письма КГКУ «Центра занятости населения г. Барнаула».

Основные правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов

04 Мая 2012, реферат

Суть унификации сводится к сокращению неоправданного многообразия документов, приведению к единообразию их форм, структуры, языковых конструкций и операций по обработке, учету и хранению. В настоящее время, например, в почтовом обращении в России насчитывается порядка 20 типоразмеров конвертов, отличающихся по габаритным размерам, местам расположения «окон» для указания адреса и другим признакам, что не позволяет автоматизировать их обработку на почте.

Основные правила составления деловых писем

04 Ноября 2011, контрольная работа

Целью данной работы является изучение этикета деловой переписки. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Очертить общие требования к деловому письму;
рассмотреть характерные типы деловых писем;
изучить правила международной переписки.

Основные принципы редакторской правки. Специфика работы редактора над текстом служебного документа

11 Декабря 2010, контрольная работа

Целью работы является изучение редакторской правки, специфики работы редактора над текстом служебного документа.

В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:

1) рассмотреть специфику работы редактора над текстом служебного документа;

2) рассмотреть основные принципы редакторской правки.

Основные принципы хранения и систематизации документов на предприятии(в организации)

04 Ноября 2011, курсовая работа

Приступая к изучению курса, прежде всего следует ознакомиться с основными профессиональными терминами и определениями, постоянно встречающимися в работе с документами.
Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Основные проблемы ДОУ и направления их решения

04 Декабря 2011, реферат

Основополагающую роль в решении проблем ДОУ должен сыграть Закон о документации Российской Федерации. Закон позволит нормативно закрепить общие принципы и наиболее существенные положения документационного обеспечения, в том числе, обязательность документирования деятельности всех организаций, формы и способы документирования, электронное документирование, обмен документированной информацией удовлетворения потребностей в документации субъектов права, мер ответственности за нарушения. Закон должен стать основополагающей нормативной базой, которая не только решит многие спорные вопр

Основные процессы движения кадров

14 Декабря 2011, реферат

Большое значение в нашей жизни имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии.
В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций, остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации, что отражает актуальность темы.

Основные средства документирования

21 Декабря 2012, реферат

Документирование - это создание документа с использованием различных методов, способов и средств фиксирования информации на материальном носителе. Метод документирования - это прием или совокупность приемов фиксирования информации на материальном носителе с помощью знаковых систем (характер кодов языков, знаковые системы и т.д.).

Основные требования к внешнему виду делового человека

20 Декабря 2012, реферат

Многие ассоциируют этикет только с правилами поведения за столом.
На самом деле это понятие гораздо шире. Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло от французского «etiquette». Многие считают, что правила этикета – никому ненужная формальность, но это далеко не так. На самом деле человеку, знающему и соблюдающему правила этикета, гораздо легче живется в любом обществе.

Основные требования к документам

17 Февраля 2013, контрольная работа

1. Формат бумаги.
1.1. Документы, входящие в систему организационно-распорядительной документации (ОРД), печатают на стандартных форматах бумаги А4 (210 х 297 мм) и А5 (210 х 148 мм) по ГОСТ 9327-60.
2. Оформление полей.
2.1. Левое поле листа – 30мм.
2.2. Правое поле – не менее 10мм.

Основные требования к содержанию и оформлению делового письма

13 Апреля 2011, реферат

Деловое письмо - одно из важнейших средств общения в деловом мире. Оно с давних пор помогает человеку осуществлять предпринимательскую и коммерческую деятельность, являясь мощным и гибким инструментом проведения экономической стратегии и тактики предприятий, компаний и фирм.