05 Декабря 2011, контрольная работа
План – волевое и активное воздействие на будущее. Чаще всего прогноз нейтрален по отношению к будущему. План является письменным документом и с точки зрения выполнения более сложный технически и научно; должен быть однозначным.
Согласно современной концепции планирования план – это рабочий инструмент, достижение поставленной цели субъектом предпринимательства, созданный на основе конъюнктурного прогноза хозяйственной среды и расписанный по исполнителям и средствам.
Принципами планирования являются:
принцип единства и непрерывности;
принцип гибкости;
принцип точности;
принцип участия (включённость всех специалистов в разработку).
28 Октября 2011, реферат
В Оренбурге 21-23 сентября состоялась юбилейная XXX Межрегиональная выставка-ярмарка "Меновой Двор-2011". Я вместе со своей 53 группой, специальности «экономика и управление в АПК», посетили выставку 21 сентября, и попали сразу на самое интересное - открытие ярмарки. В этом году выставка-ярмарка «Меновой двор» отмечала юбилей. С этим праздником участников и посетителей на церемонии торжественного открытия поздравил Губернатор Оренбургской области Юрий Берг. Он поблагодарил гостей, прибывших в Оренбург из многих регионов России и отметил большое значение выставки для развития сельскохозяйственной отрасли Оренбургского региона. Юрий Берг ознакомился с экспозицией выставки, пообщался с представителями предприятий и организаций.
22 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение механизмов, заложенных в основу функционирования мелкорозничной сети. Их рассмотрение иллюстрируется практическими примерами на основе деятельности ООО»ГалАнд».
01 Ноября 2011, доклад
Мемлекеттің жалпы ұғымы мен белгілеріне келер болсақ. «Мемлекет басқару функциясын орындайтын және соның көмегімен қоғамның тіршілік тыысын қамтамасыз етеін, оған қажетті жағдайлар мен алғышарттар туғызуға ұмтылатын адамзат қоғамын ұйымдастырудың айрықша нысаны болып табылады»
Мемлекеттік басқару теориясының әдістемелік негізгін әдістеме түсінігін қарастырудан бастаған жөн. Себебі ол тек ғылыми танымның жиынтығын ғана емес, сонымен қатар, әлеуметтік-философиялық, саясаттану және басқа да жалпығылымдық қағидалардың және оларды негіздейтін теориялар жиынтығы. Әдістеме- бұл таным процесінің негізгі бастамасы және әлеуметтік процестерді ғылыми тану барысында нақты әдіс-тәсілдермен бірге іс-жүзінде қолданылатын жалпытеориялық талаптардың жүйесі.
17 Февраля 2013, реферат
Мемлекеттің пайда болуы теориялары - мемлекет - көпқырлы құбылыс. Оның пайда болуы, шығу тегі әртүрлі факторларментүсіндіріледі. Оның пайда болуынан бірнеше теориялар жасалған, алайда оны бір әмбебап теорияның шеңберінде түсіндіру мүмкін емес. Мемлекеттің пайда болуын түсіндіретін алғашқы теориялардың бірі - теократиялық теория. Бұл теорияға сәйкес мемлекет - Құдайдың ісі. Кез келген мемлекеттік билік Құдайдан
07 Ноября 2011, реферат
«Менеджмент» ағылшын сөзі, оның түп төркіні гректің «манус», яғни «қол, күш» деген сөзінен шығып, алғашқы кезде мал бағу саласында, дәлірек айтқанда, ат тізгінін ұстау, меңгеру шеберліген білдірген. Кейіннен бұл атақ адам қызметінің саласына ауысып, адамдарды басқарудың және ұйымдастырудың ғылыми, практикалық мәнін білдіретін болды.
14 Марта 2012, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине: «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности».
Вариант №3
25 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы - это ознакомление с менеджментом корпорации Google.
Для этого необходимо решить ряд следующих поставленных задач:
- ознакомится с историей создания корпорации Google;
- рассмотреть базовые принципы корпорации ;
- изучить культуру корпорации;
- рассмотреть принципы создания удобной рабочей среды.
05 Октября 2011, курсовая работа
Мебель для дома – широкое понятие, включающее в себя потребность человека в уюте, функциональности и просторе собственного жилища. Подавляющее количество обывателей стремится заполнить жилье мебелью, которая займет минимум места, обеспечив комфорт и функциональность.
Реклама в СМИ насыщена предложениями. Поэтому купить мебель в Омске не составляет большого труда. Все это приводит к высокой конкуренции компаний, специализирующихся на этом виде деятельности. С этой проблемой столкнулась и Омская компания «Мебелюкс».
Для решения проблемы конкурентоспособности был разработан комплекс рекомендаций:
1. Применение уникальных видов обивки продукции.
2. Использование механизма открывания кухонных ящиков без ручек Servo-Drive производства Blum.
3. Предоставление услуги производства элементов мебели, которые идеально будут сочетаться с интерьером клиента и будут произведены специально для него.
4. Фирменная упаковка всех комплектующих мебели, производимой Омской фабрикой мебели.
5. Проведение акций.
6. Реклама продукции.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Существование рыночной экономики, свободной конкуренции, борьба за долю на рынке и квалифицированный персонал заставляют предприятия и организации все больше внимания уделять минимизации затрат, роли инфраструктуры в получении прибыли. Необходимо уметь правильно решать проблемы в области эксплуатации и использования зданий, так как это помогает сэкономить значительную часть бюджета организации, эффективно используя как финансовые, так и материальные ресурсы
28 Февраля 2013, дипломная работа
Дипломдық жұмыс алдына қойылған негізгі мәселе – акционерлік кәсіпорындар туралы нақты түсінік беріп, оның артықшылықтары мен кемшіліктерін қарастырып, оның қазіргі уақыттағы тиімділігін анықтау. Дипломдық жұмыс заң негізінде жазылған, себебі оны жазу барысында Қазақстан Республикасының 2003 жылы 13 мамырда шыққан «Акционерлік қоғамдар туралы» Заңы қолданылды.
Қазіргі уақытта Қазақстан Республикасында меншік түрлерінің ішінде акционерлік меншіктің үлесі өсіп келе жатыр. Ал көптеген дамыған елдерде акционерлік меншіктің үлкен үлесі норма болып табылады. Демек, Қазақстан Республикасы сы осы аяда даму үстінде деп айтуға болады. Дипломдық жұмыс меншіктің осы түріне арналып, оның тиімділігін қарастырған.
30 Марта 2013, реферат
Мережевий маркетинг, млм, mlm, багаторівневий маркетинг – суперечливе явище. Для одних воно таке зрозуміле й бажане. Для інших – темне, заборонене, зле. Одні знають стільки захопливих історій успіху, інші можуть днями розказувати про невдачі й лохотрон. Для одних це місце, де можна поспілкуватися з успішними й позитивними людьми. Для інших – секта, де зомбують людей і витягують із них гроші.
26 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность темы, выбранной мною курсовой работы, не нуждается в специальном обосновании. Ведь производители должны знать требования, предъявляемые к качеству выпускаемых ими товаров и предоставляемых услуг, изучать и оценивать их.
Целью данной работы является анализ стандартизации, сертификации и контроля качества продукции на ОАО «Консервный завод «Саранский».
10 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсового проекта является: на основе анализа финансовых результатов наметить основные направления оптимизации финансовых результатов.
Для раскрытия цели проекта необходимо решить задачи:
рассмотреть теоретические основы анализа финансовых результатов;
провести анализ финансовых результатов деятельности предприятия;
рассмотреть основные направления, улучшения финансовых результатов деятельности предприятия.
21 Марта 2012, реферат
Тема данного реферата – методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является углубление знаний по вопросам теории маркетинга, более глубокое освоение и закрепление теоретического и практического материала по маркетингу.
В курсовой роботе будут рассмотрены следующие вопросы:
Теоретические основы маркетинга;
Эволюция маркетинга;
Виды организационных структур;
Задачи и функции маркетинговой деятельности;
Анализ организации маркетинговой службы предприятия;
Мероприятия, которые повышают эффективность деятельности маркетинговой службы предприятия.
14 Марта 2012, реферат
Мерчандайзинг - это система мероприятий, проводимых в магазине и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Одно из определений мерчандайзинга - это продажа без продавца. Данное определение означает, что товар в магазине должен быть выставлен таким образом, что продажа вполне возможна без участия или с минимальным участием продавца-консультанта.
14 Сентября 2010, курсовая работа
Цель работы: провести анализ покупательских предпочтений. На их основе разработать ряд рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии магазина живых цветов.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: проведено анкетирование покупателей магазина, сформированы рекомендации. Областью возможного практического применения являются: деятельность магазина по продаже цветов. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней цифровой материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого объекта, а все использованные из литературных и других источников теоретические и методические положения сопровождаются ссылками на их авторов.
14 Декабря 2010, курсовая работа
Основная цель курсовой работы-- рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием. Объектом исследования является мерчандайзинг производителя и мерчандайзинг в розничной торговле. Современным менеджерам торговых и производственных фирм приходится принимать непростые решения относительно продвижения товара и представления его в магазине. В условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде принятие этих решений становится делом нелегким, но в то же время захватывающим: ведь в случае успеха доходы могут превысить самые смелые ожидания.
29 Сентября 2011, реферат
Слово «мерчандайзинг» происходит от английского «merchandising» - «искусство сбыта». Можно сказать, что мерчандайзинг та «одежка», по которой покупатель встречает товар в магазинах.
23 Декабря 2011, реферат
Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его целью является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей.
Целью данного исследования является изучение организации службы мерчандайзинга в компании, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговых коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.
16 Ноября 2011, доклад
Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар.
24 Ноября 2011, реферат
Что такое мерчандайзинг? Это слово произошло от английского "merchandise", что означает "торговать". Прямым переводом слова "merchandising" можно считать "искусство торговать", т.е. делать все возможное, чтобы облегчить покупателю процесс выбора и покупки товара.
28 Марта 2011, реферат
Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1. теоретическое изучение новой маркетинговой технологии;
2. анализ психологических факторов при выборе и совершении покупки потребителем;
3. исследование практического использования приемов мерчандайзинга на примере магазина «Перекресток».
19 Января 2012, курсовая работа
Цель и задачи. Целью курсовой работы является исследование по организационно-экономическому обеспечению формирования и использования инструментария мерчандайзинга в деятельности розничных магазинов.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучение социально-экономической сущности и значения мерчандайзинга в организации торговли розничных сетей;
- исследование инструментов комплекса мерчандайзинга розничной торговли;
12 Января 2011, курсовая работа
Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1.теоретическое изучение новой маркетинговой технологии;
2.анализ психологических факторов при выборе и совершении покупки потребителем;
3.исследование практического использования приемов мерчандайзинга на примере магазина «Перекресток».
13 Мая 2013, реферат
Для того чтобы увеличить продажи в вашем магазине, нужно приложить все усилия, для создания наиболее благоприятных условий. Одним способом для создания этих условий для повышения сбыта товара, является грамотный мерчандайзинг. Мерчандайзинг – это "комплекс мер по стимулированию и увеличению продаж", также он является искусством сбыта, или маркетингом в стенах магазина, так говорил Уильям Уэллс. Он в настоящее время используется практически во всех видах торговли, и в том числе в обувных магазинах. В связи с распространенным использованием этой науки, появилась должность мерчандайзер, и практически в каждом магазине в штате есть такой сотрудник, также написано огромное количество литературы на эту тему и проводятся различные семинары с последующим обучением.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп. Оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способно увеличить продажи в среднем по отделам на 10%. Оптимизация выкладки товаров в магазине может принести увеличение дохода на единицу площади выкладки товара на 15%. Совместное использование
20 Ноября 2011, курсовая работа
Мерчендайзингом называется комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Главная цель мерчендайзинга - вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать и приобрести продвигаемый товар. И, как правило, результатом является то, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Метою курсової роботи є ознайомлення з організацію роздрібної торгівлі в магазині "Жіночий одяг", розробка основних напрямів удосконалення мерчандайзингу та його аналізу.
Враховуючи значимість та актуальність даної проблеми, на основі теоретичного і практичного аналізу поставлені такі завдання:
1. Вивчити основні види і засоби мерчандайзингу;
2. Переглянути і проаналізувати сучасний стан і організацію мерчандайзингу магазину;
3. Розробити основні напрямки удосконалення мерчандайзингу.