Рефераты по маркетингу

Маркетиноговое исследование металлургического предприятия

15 Февраля 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы состоит в описании внутренней и внешней среды предприятия и разработке предложений, направленных на совершенствование управления ОАО «Святогор» благодаря внедрению на предприятие инновационных проектов.
Для реализации поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
1) определить основные положения в хозяйственной деятельности предприятия;
2) исследовать организацию деятельности на предприятии;
3) проанализировать методологические подходы к оценке кадрового потенциала предприятия;
5) провести анализ степени внедрения инноваций в технологический процесс ОАО «Святогор»;

Марочная политика

09 Апреля 2011, контрольная работа

Главная цель данной работы – изучить вопрос марочной политики.
Главные задачи данной работы, следующие:
-раскрыть сущность торговой марки, то есть дать определение понятию торговой марки и остановиться на вопросе создания торговой марки;
-раскрыть вопрос управления торговыми марками (марочной политики), то есть описать стратегии марочной политики и основные проблемы и направления совершенствования марочной политики;
-дать сравнительный анализ торговых марок и марочной политики, на примере «Samsung» и «Panasonic».

Марочный капитал фирмы

14 Декабря 2011, доклад

Любой показ на модных неделях Милана, Парижа, Нью-Йорка, Москвы демонстрирует все тот же неизменный набор. Любой салон красоты все также красит ради привлечения внимания к индивиду. Любой бутик да и любой вещевой рынок все также обеспечивает потребность в значимости через этикетки и лейблы, кричащие о яркой индивидуализации и принадлежности к статусной прослойке.

Масленица как фактор изменения потребительского поведения

13 Марта 2012, творческая работа

Цель – исследовать изменение в поведении потребителей от повседневности к празднику Масленицы.
Задачи:
Осветить понятие праздника «масленица» в историческом аспекте.
Провести анкетирование и отследить тенденцию к изменению потребительского поведения в масленичные дни.
Проанализировать образцы рекламы к масленице и создать свою.

Математические методы в маркетинге

11 Апреля 2011, реферат

Целью данной работы является выявить достоинства и недостатки прогнозных методов маркетинга. Фактически все эти методы являются взаимодополняющими, и эффективная прогнозная система может обеспечить возможность использования любого этого метода.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение понятию прогнозирование, привести классификацию его видов;
2. рассмотреть особо значимые методы прогнозирования в маркетинге;
3. определить их преимущества и недостатки.

Материальное стимулирование

19 Ноября 2011, курсовая работа

Материальное стимулирование труда работников на предприятии так же важно, как и нематериальная мотивация. Эти две составляющие должны представлять собой единую отлаженную систему стимулирования, чтобы побуждать сотрудников к эффективной работе.

Материальные потоки в логистике

08 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, уже недостаточно использовать лишь маркетинговые подходы, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами. Наиболее прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является логистика.

Матрица SWOT-анализа

31 Октября 2011, контрольная работа

SWOT-анализ применяется широко, но требует совершенствования.
В настоящее время SWOT-анализ применяется достаточно широко в различных сферах экономики и управления. Его универсальность позволяет использовать его на различных уровнях и для различных объектов: анализ продукции, предприятия, конкурентов, города, региона и т.д. Этот метод как инструмент управленческого обследования (управленческого анализа) можно использовать для любого предприятия, чтобы предотвратить его попадание в кризисную ситуацию. Технология SWOT-анализа, как ее чаще всего отражают в учебной и специальной литературе, заключается в характеристике:

Матрица «конкурентоспособность — стадия жизненного цикла»

22 Ноября 2011, реферат

Матрица «скорость роста рынка — рыночная доля» (матрица Бостонской консультационной группы — БКГ) предназначена для классификации СХЕ-организации с помощью двух параметров: относительная рыночная доля, характеризующая силу позиции СХЕ на рынке, и скорость роста рынка, характеризующая его привлекательность.

Матрица БКГ

26 Ноября 2011, реферат

Матрица Бостонской консалтинговой группы (англ. - The Boston Consulting Group, BCG ) считается первой успешной попыткой применения стратегического подхода к анализу и формированию продуктовой и конкурентной стратегии предприятия.

Матрица возможностей И. Ансоффа (по товарам/рынкам)

11 Января 2011, реферат

Матрица возможностей по товарам/рынкам, известная также под названием «продукция—рыночная определенность», является классической моделью, используемой при разработке стратегических альтернатив в 60-е годы и впервые предложенной И. Ансоффом под названием «вектор роста».

Медиапланирование

26 Декабря 2011, доклад

Что такое медиапланирование и что включает в себя. - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (средств массовой информации, mass-media) для достижения максимальной эффективности рекламной кампании, также это составная часть планирования маркетинговых коммуникаций компании.
Медиапланирование включает в себя:
• анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
• постановку целей рекламной кампании;
• определение приоритетных категорий СМИ;
• определение оптимальных значений показателей эффективности;
• планирование этапов рекламной кампании во времени;
• распределение бюджета по категориям СМИ.
На любом этапе развития компании перед ней стоит вполне определенная маркетинговая задача — увеличение продаж, выражаемое в изменении доли рынка, объемов продаваемой продукции или абсолютных значений оборота. В результате анализа рынка и предпочтений потребителей принимается решение, за счет каких маркетинговых изменений планируется достичь увеличения продаж. Это может быть изменение продукта, расширение сети дистрибьюции, изменение цены, выведение на рынок нового продукта, воздействие на новые группы потенциальных потребителей и т.п. Об имеющих место маркетинговых изменениях мы должны сообщить целевой аудитории.

Медиапланирование в рекламной деятельности

23 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – поэтапно описать процесс базового медиапланирования, применимого в общих чертах для любой рекламной кампании.

Медиапланирование рекламной кампании магазина "Amoreo" Нижний Новгород

21 Августа 2012, курсовая работа

Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать экономическое положение магазина «Спортивный мир», выявить тенденции и перспективы экономического развития.
2. Рассмотреть основные понятия и этапы медиапланирования.
3. Выявить основные показатели медиапланирования магазина «Amoreo», применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний. Определить эффективность медиапланирования рекламной кампании «Amoreo».
4. Рассмотреть основные требования и подходы к разработке медиаплана. Описать используемые предприятием медианосители, выявить эффективность их использования. Проанализировать медиаплан магазина «Amoreo».

Медиапланирование рекламной кампании магазина "Amoreo" Нижний Новгород

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать экономическое положение магазина «Спортивный мир», выявить тенденции и перспективы экономического развития.
2. Рассмотреть основные понятия и этапы медиапланирования.

Медународная стантартизация

31 Октября 2011, контрольная работа

Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.

Междугародный маркетинг

30 Января 2011, контрольная работа

Независимо от того, предназначен новый товар для внутреннего или внешнего рынка, его создание и организация производства обусловлены необходимостью удовлетворения изменившихся или вновь появившихся потребностей существующих и потенциальных потребителей. Эти изменения во многом определяют степень новизны товара. Новый товар может быть как модификацией ранее изготовляемого товара, так и представлять собой инновационный продукт.

Международная конкуренция

26 Сентября 2011, контрольная работа

В настоящее время все больше и больше стран пытается выйти на Мировой рынок со своей собственной национальной продукцией и старается успешно конкурировать на нем. С каждым годом количество стран, торгующих на Мировом рынке, увеличивается, а следовательно растет международная конкуренция. Проблема международной конкуренции стала очень актуальна в наши дни. Сегодня проблемой конкурентоспособности озабочены правительства и промышленные круги любой страны.

Международная лицензионная торговля

24 Ноября 2012, реферат

Лицензионная торговля (англ. license trade) - форма международной торговлитехнологией, включающая сделки с "ноу-хау", патентами и лицензиями на изобретения. Предметом лицензионной торговли являются лицензии на использование технологического опыта, изобретений, промышленных секретов, товарных знаков и др. т.д

Международная маркетинговая программа предприятия СООО "Канталь союз"

14 Декабря 2011, курсовая работа

Для современного периода развития мировой экономики и от¬дельных государств, в том числе Республики Беларусь характерно дальнейшее расширение и углубление внешнеэкономических связей, т.е. отношений между хозяйственными организациями, предприни¬мателями различных стран. Предприятия и организации, находящиеся в разных государствах, вступают в хозяйственных связи в сфере науки, техники, производства, сбыта, обслуживания.
Наряду с традиционной формой экономических связей - торгов¬лей товарами, получили свое развитие и иные формы сотрудничества - экспорт и импорт предпринимательского капитала, т.е. долгосроч¬ные инвестиции, позволяющие создавать за границей, а также в рес¬публике иностранные и совместные предприятия, филиалы, дочерние компании; инвестиции в форме вложения капитала в иностранные облигации, акции зарубежных предприятий и другие ценные бумаги с целью получения дохода; кредитные операции.

Международная маркетинговая программа – формальное отражение стратегии и тактики компании

30 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы – изучить сущность международной маркетинговой программы как основы деятельности компании на внешнем рынке.
Соответственно целям можно сформулировать основные задачи работы:
- дать определение международного маркетинг-менеджмента как основополагающему бизнес-явлению;
- изучить этапы формирования международной маркетинговой программы как процесс международного маркетинг-менеджмента;
- дать характеристику автомобильному рынку США до начала реализации концерном Toyota международной маркетинговой программы;
- описать сущность международной маркетинговой программы концерна Toyota, разработанной для вхождения на рынок США;
- рассмотреть положение концерна Toyota на рынке США в наше время и возможности его улучшения.
Предметом исследования является международная маркетинговая программа.

Международная метрологическая организация

17 Декабря 2011, контрольная работа

В современном обществе метрология как наука и область практической деятельности играют большую роль. Это связано с тем, что практически нет ни одной сферы человеческой деятельности, где бы не использовались результаты измерений- В нашей стране ежедневно исполняется свыше 20 миллиардов различных измерений. Измерения являются неотъемлемой частью большинства трудовых процессов. Затраты на обеспечение и проведение измерений составляют около 20 % от общих Затрат на производство продукции.

Международная политика цен

28 Марта 2013, реферат

Определению международной политики цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны коммерческой дирекции и генеральной дирекции любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность за границей. Действительно, определение цен - это как раз та часть маркетинговой политики, которая самым непосредственным образом влияет на динамику продаж и рентабельность; любой ложный шаг здесь немедленно сказывается на результатах.
Кроме того, принятие решения в области цены является крайне сложным, так как связано с необходимостью учитывать многие факторы, к которым относятся:
себестоимость товара или, вернее, ее оценка при помощи различных способов подсчета;
предполагаемые реакции покупателей на возможные цены;
конкурентная цена и ее способность к изменениям;

Международная реклама

10 Декабря 2011, курсовая работа

Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации.

Международная рекламная компания

21 Мая 2013, реферат

Участниками крупномасштабной международной рекламной кампании, помимо рекламодателя, обычно выступают рекламное агентство, расположенное в той же стране, где проводится кампания, а также организации товаропроводящей сети - коммерческие агенты (национальные, региональные), дистрибьюторы, дилеры. Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.

Международная сделка купли-продажи товара

24 Октября 2011, курсовая работа

В курсовом проекте рассмотрен процесс заключения международной сделки купли - продажи товара. Для этого проведена подготовительная работа по заключению международного контракта купли продажи товара, а именно разработка маршрута доставки товара из Турции в Россию. Выбран базис поставки товара в соответствии с «ИНКОТЕРМС-2000». Составлен международный контракт на двух языках, с обоснованием всех его разделов. В соответствии с контрактом составлены паспорт импортной сделки, заявление на открытие аккредитива, документы по прочим операциям, обеспечивающие выполнение основного контракта (перевозки, страхования). В заключительной главе курсового проекта представлено описание процедуры таможенного оформления товара.

Международное маркетинговое исследование

28 Февраля 2013, доклад

Любой шаг в области маркетинга базируется на знании рынков. Международный маркетинг не является исключением в этом отношении, и ясно, что при недостатке информации его реализация в большей мере напоминает игру в покер, чем контролируемую управленческую практику. Выбор рынков в страновом и региональном разрезах предполагает возможность оценки различных вариантов с точки зрения их потенциальной осуществимости и прибыльности. Точно так же выбор вида внешнеэкономической деятельности и возможных партнеров в значительной степени обусловлен коммерческими традициями, характером конкуренции и нормативной средой в интересующей стране. Определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, очевидно, может быть оптимизировано лишь в том случае, если имеется ясное представление об ожиданиях потребителей и их покупательском поведении. Наконец, на остальные компоненты коммерческой политики (сбыт и коммуникации) оказывают воздействие характеристики каждого иностранного рынка, каждой страны или географической зоны.

Международные маркетинговые коммуникации

09 Января 2012, реферат

Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта".

Международные выставки и ярмарки

05 Декабря 2011, курсовая работа

Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.

Международные маркетинговые исследования

18 Ноября 2010, реферат

Рассматриваются преимущества и недостатки методов опроса и интервьюирования. Варианты постановки вопросов при опросе. Формы и структуры участников панельного исследования.