29 Ноября 2011, контрольная работа
Макросреда – внешние факторы, оказывающие влияние на предприятие, а предприятие не в силах оказать влияние на них. К таким факторам относятся социальные, демографические, политические, экономические факторы и др. Микросреда – это потребители, поставщики, посредники, конкуренты и сама компания.
15 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования – получить представление о грамотной методике выбора и реализации маркетинговой стратегии. Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:
Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии;
Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии;
Существующие типы маркетинговых стратегий;
Выбор маркетинговой стратегии из возможных альтернатив;
Реализация выбранной стратегии;
Дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы;
20 Марта 2012, доклад
Маркетологам не нравится признавать, что они имеют какое-либо отношение к продажам, но, очевидно, главная цель маркетинга состоит в том, чтобы создать ситуацию, в которой может быть сделана продажа.
Покупка, продажа, изучение рыночной конъюнктуры, транспортировка, хранение, реклама - все это части сложного бизнеса, известного как маркетинг. Проще говоря, маркетинг это средства движения товаров и услуг от изготовителя клиенту, для того, чтобы удовлетворить клиента и достигнуть целей компании.
18 Апреля 2013, контрольная работа
Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду фирмы, все их слабые и сильные стороны (SWOT-анализ) можно приступить к выбору маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга представляют собой набор приоритетов фирмы стратегического характера, используемых для достижения ее главных целей рыночной деятельности. Таким к выбору стратегии надо подходить обдуманно, так как в будущем она будет даже ограничивать деятельность руководства.
22 Марта 2012, реферат
Не существует стратегии, единой для всех компаний, также, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов.
Цель работы - получить представление о видах стратегии, грамотной методике выбора и оценке выбранной стратегии.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Таким образом, цель данной работы – найти возможные варианты маркетинговых стратегий развития предприятий пищевой отрасли. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
• Определить роль маркетинга в современных условиях становления рынка, а частности в развитии пищевой промышленности;
• Дать оценку теперешнего состояния пищевой отрасли РБ;
• Рассчитать ряд индикаторов, характеризующих встроенность пищевой промышленности в систему товарных рынков: объем выпускаемой продукции, уровень загрузки производственных мощностей, применяемые технологии, рынки сбыта продукции и т.д.;
• Разработать возможные маркетинговые стратегии развития предприятий, занимающихся производством продовольственных товаров.
22 Марта 2013, дипломная работа
Метою написання даної роботи є вивчення маркетингової діяльності та проведення маркетингових заходів на підприємстві.
Поставлена мета обумовила необхідність вирішення ряду взаємозалежних завдань:
розкрити сутність і зміст маркетингової діяльності підприємства;
виявити механізм здійснення маркетингових заходів на підприємстві;
виявити особливості маркетингових стратегій застосовуваних підприємствами.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта. Во- вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом. В-третьих, рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, системы безопасности) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Метою даної роботи є вивчення асортименту та аналіз якості чайної продукції, реалізованої магазином «Сакура». Для досягнення даної мети необхідно виконати наступні завдання:
- Розглянути теорію асортименту та якості чаю та кави, а також фактори, що впливають на збереження продукції;
- Проаналізувати асортимент продукції магазину «Сакура», вивчити його повноту і широту;
- Провести експеримент по деяких видах чаю та кави, зробити певні висновки і запропонувати свої рекомендації щодо поліпшення якості продукції, що продається.
06 Января 2011, курсовая работа
Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели.
Стратегия маркетинга заключается в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, то есть внутреннюю среду необходимо сопоставить с внешней средой.
25 Декабря 2011, дипломная работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что поиск экономических инструментов, технологий и направлений повышения конкурентоспособности становится важным как для кредитных организаций с государственным, так и с частным участием в капитале банка. Развивающийся российский рынок банковских услуг, обеспечивающий достаточно высокий уровень маржи по сравнению с рынками развитых стран, весьма привлекателен для иностранных финансовых структур, приход которых на финансовые рынки России приводит к повышению концентрации рынка и, как следствие, увеличению конкурентного давления. Данный факт усугубляется тем, что в настоящее время российские коммерческие банки из-за ряда факторов менее конкурентоспособны, чем зарубежные участники финансовой сферы.
09 Мая 2012, аттестационная работа
Основной целью выпускной работы является обоснование маркетинговой стратегии продвижения средств коррекции зрения, способствующей повышению эффективности деятельности предприятия ООО « А и С» салон « Люкс оптика».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- проведен анализ современного состояния и тенденций развития оптического бизнеса в России;
- рассмотрены особенности маркетинга в сфере розничной торговли
- рассмотрены взгляды на маркетинговые стратегии развития рынка розничной торговли;
- исследованы состояние и тенденции развития ООО « А и С» салон « Люкс оптика»
- проанализированы альтернативные варианты маркетинговых стратегий продвижения средств коррекции зрения;
- проведено обоснование выбора маркетинговых стратегий продвижения средств коррекции зрения для ООО « А и С» салон « Люкс оптика».
Объектом исследования явилось предприятие розничной торговли средствами коррекции зрения ООО « А и С» салон « Люкс оптика».
05 Апреля 2012, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.
Задачами курсовой работы является: изучение теоретической основы разработки стратегий по продвижению услуг связи, анализ маркетинговой деятельности компании «Мобильные ТелеСистемы», сегментирование и позиционирование рынка услуг связи этой компании, а также выдвинуть рекомендации и предложения по улучшению стратегии продвижения услуг связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
11 Января 2011, реферат
На политику в области ценообразования сильное влияние оказывают конкуренты и их возможная реакция на изменение цен на рынке. Поэтому изучение цен конкурентов — важный элемент деятельности в области ценообразования. Если в основу цены кладется цена конкурентов, издержки или спрос перестают играть решающую роль, особенно когда сложно измерить эластичность последнего, ч.е. определить влияние изменения цены на спрос,
10 Октября 2011, доклад
Использование концепции жизненного цикла товара при разработке стратегии маркетинга сопряжены с определенными трудностями, поскольку стратегия является и причиной и следствием жизненного цикла товара. Текущее положение товара на рынке заставляет разрабатывать маркетинговые стратегии, наиболее приемлемые в данный момент цикла, а они, в свою очередь, оказывают влияние на эффективность товара, а следовательно, и на форму кривой его жизненного цикла.
31 Марта 2013, доклад
Вещи не всегда приобретаются из-за нужды. Многие люди чувствуют себя «обделенными», «ущербными», используя старую технику, мебель и т.д. Благодаря стратегии «поверхностного улучшения», выдвинутой еще в 20-е года прошлого века, главная цель которой – создать спрос на новую модель и породить определенную степень неудовлетворения старой, развивается избыточное потребление (ты-никто без новой модели телефона?), устоявшиеся стереотипы (ты не познакомишься с хорошей девушкой без очков за 1000$; ты не успешный бизнесмен в костюме прошлого сезона) и т.п.
11 Декабря 2012, доклад
Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Содержания рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.
19 Февраля 2013, реферат
Ценовая стратегия — это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой — она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают:этапы жизненного цикла продукта;новизна товара;комбинация цены и качества продукта;структура рынка и место предприятия на рынке;конкурентоспособность товара.
08 Января 2011, курсовая работа
Маркетинговый анализ призван выявить и охарактеризовать состояние и тенденции развития рынка, оценить приемлемый уровень риска маркетинговой деятельности, создать научную основу для реализации управленческих решений, создать основу регулирования рыночных процессов. Маркетинговый анализ создает предпосылки разработки стратегии фирмы, выявляет взаимосвязи фирмы с окружающей средой, в частности дает оценку реакции рынка на маркетинговые мероприятия фирмы.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность данной темы курсовой работы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и освоение методических основ анализа в маркетинговой деятельности на предприятии.
Объектом анализа маркетинговой деятельности является предприятия ООО «Камея».
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы:
- описать основные составляющие маркетинговой деятельности,
- сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия,
- провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия.
31 Марта 2013, курсовая работа
Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время. Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ЗАО Обувная фирма «Юничел».
03 Апреля 2013, реферат
Содержание маркетингового анализа
Анализ потребностей посредством сегментации рынка
Анализ привлекательности рынка
Анализ конкурентоспособности фирмы
09 Января 2012, лабораторная работа
Об’єктом даного дослідження являється компанія по виробництву мікропроцесорів —Intel Corporation.
Дана компанія демонструє високий рівень виробничої та маркетингової діяльності та являється провідним світовим виробником даного виду продукції.
Метою роботи являється дослідження маркетингового середовища фірми.
22 Ноября 2012, дипломная работа
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Естественно, маркетинг ориентирует предпринимателей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить предприятию долгосрочное процветание.
В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, на ряду с консалтингом, лизингом и факторингом. Правда тогда, в 99 случаях из 100 российские предприниматели под маркетингом понимали удобный способ перевести безналичные рубли с банковского счета в наличные доллары в кармане.
13 Декабря 2012, курсовая работа
В курсовой работе проводится маркетинговый анализ сувенирной продукции для туристов, посещающих г. Дмитров.
Актуальность темы вызвана тем, что проведенный анализ позволит определить привлекательность сувенирной продукции Дмитровского района и тем самым определить состояние и развитие туризма нашего района.
11 Декабря 2011, реферат
Понятие маркетинг определяется как вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг в здравоохранении (как вид деятельности) – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей в медицинской помощи более эффективным, чем у конкурента способом. Фармацевтический маркетинг – составная часть маркетинга здравоохранения, вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей в фармацевтической помощи более эффективным, чем у конкурента способом. [1]
04 Декабря 2011, контрольная работа
Сьогодні, з розвитком різних новітніх технологій, книги втрачають свою значимість та популярність, оскільки багато з нас віддають перевагу електронним носіям інформації, які набагато зручніші в використанні та не потребують постійних фінансових затрат. Але, як на мене, щоб дійсно проникнути в суть книги та отримати повну насолоду від процесу читання, людина повинна тримати її в руках, відчувати дотиком всю глибину її інформативності.
Саме тому потрібно сприяти доступу до книги в усіх населених пунктах країни, тим самим піднімаючи моральний та інтелектуальний розвиток нації.
Створення книгарні-кафе – це гарний спосіб одночасно частувати клієнтів запашною кавою з чимось солоденьким та дивувати великим різноманіттям книг.
18 Марта 2012, курсовая работа
Маркетингові дослідження – це збір, обробка і аналіз даних про ринки, конкурентів, споживачів, ціни, ринкові можливості фірми з метою зниження підприємницького ризику в процесі прийняття управлінських рішень.
Для ефективної ринкової діяльності, ведення цілеспрямованої конкурентної боротьби, фірмі необхідні маркетингові дослідження. Велика компанія щорічно проводить самотужки або замовляє проведення сторонніми організаціями 3–4 маркетингових досліджень.
01 Апреля 2012, курсовая работа
Цель маркетинга – обеспечение рентабельности всей производственно-хозяйственной деятельности, получение высоких коммерческих результатов, определённой прибыли в заданных границах времени в пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной доли рынка за счёт достижения устойчивых связей с определёнными сегментами, расширение операций и т.п.