01 Декабря 2011, курсовая работа
В рамках макроэкономического анализа рассматривается динамика изменения основных социально-экономических показателей региона, проводится оценка наличия благоприятных и социально-демографических факторов для дальнейшего роста производства и потребления, влияния этих факторов на формирование благоприятной инвестиционной и предпринимательской среды в регионе. Делается вывод о наличии устойчивой экономической и социальной базы для роста спроса и предложения жилой и коммерческой недвижимости. В ряду оцениваемых показателей присутствуют таки, как:
1.Оновные макроэкономические показатели в России Оценка наличия условий благоприятных для инвестиционной деятельности.
2.Основные макроэкономические показатели региона
3. Оценка и прогнозы уровня деловой, инвестиционной, девелоперской активности в регионе
4. Социально-демографические показатели: численность населения; доход, потребительские возможности и покупательская способность; занятость по отраслям.
18 Января 2012, курсовая работа
Моделирование поведения потребителей услуг студии загара проводятся с целью определения всего комплекса побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе студии загара, а также для понимания потребителей, управления поведения потребителей, предложение конкурентоспособной услуги, а также для анализа дополнительных услуг, возможных для предоставления в комплексе с основной услугой.
10 Апреля 2011, курсовая работа
Маркетинговое планирование – это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей.
Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
10 Февраля 2011, курсовая работа
На сегодняшний день доказано большое значение меда, пчелиного яда, маточного молочка, цветочной пыльцы на организм человека, а прополиса (пчелиного клея) и воска – для различных отраслей индустрии. Пчелиный мед, в котором пчела приберегла молодость природы, раскрывает свои животворные качества, и медолечение входит в медицину.
12 Января 2011, курсовая работа
Цель и задачи исследования: Целью курсовой работы является раскрытие актуальности, разработка методов улучшения сервиса и уровня качества молодежного туризма.
Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:
•Выявить сущность и специфику структуры молодежного досуга.
•Охарактеризовать молодежный туризм
•Охарактеризовать инфраструктуру и опыт организации молодежных туров в Украине.
•Выявить особенности организации молодежного туризма
08 Марта 2013, курсовая работа
Объектом исследования является ресторан и гостинично-банный комплекс «Milano».
Кухня в ресторане европейская и русская. Для отдыха предоставлены домики, коттеджи, для оздоровления – бани, хамам.
В ООО «Milano» можно отметить день рождения, свадьбу или любой другой праздник. Специальные банкетные блюда поражают красотой и великолепием вкуса. В ресторане можно провести деловые переговоры и вечеринку с друзьями, назначить важную встречу.
10 Ноября 2010, курсовая работа
В гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг, и это не удивительно. Деятельность отдела сбыта у всех на виду. Его менеджер организует для клиентов туры, принимает их в пунктах гостиничного общепита. Таким образом, получается, что маркетинговые функции этого отдела у всех на виду, в то время как аналогичные функции других отделов выполняются за закрытыми дверями. В ресторанном бизнесе маркетинг часто путают с рекламой и стимулированием сбыта. Часто приходится слышать, как менеджеры ресторанов говорят, что «не верят в маркетинг», имея в виду, что они разочарованы воздействием на публику их рекламной кампании. На самом же деле реклама и сбыт в ресторанном деле — лишь компоненты одного из элементов маркетинг-микс и часто не самые главные. Реклама и сбыт являются компонентами политики продвижения, стимулирования товаров и услуг в системе маркетинговых мер воздействия на рынок. Другие элементы ее — сам товар, его цена и распределение. Маркетинг также включает в себя комплексные исследования, информационные системы и планирование.
01 Июня 2013, курсовая работа
Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.
Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации.
20 Января 2012, курсовая работа
В работе мы рассмотрим Важные теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды и применим их к ООО «Серебряный город» для того, чтобы разработать грамотную стратегию продвижения торгового центра в условиях развивающейся конкуренции.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Санкт-Петербург и Ленинградская область обладает значительным историко-культурным наследием для формирования туристского продукта и продвижения его на внутреннем и внешнем рынках, для превращения туризма в базовую отрасль городской экономики.
Высокая привлекательность Санкт-Петербурга как туристского центра обусловлена объективными факторами. Архитектурный ансамбль города и его окрестностей 18-19 веков сохранился в практически неизменном виде.
14 Февраля 2012, реферат
В традиционном понимании аудит — это вид деятельности, связанной со сбором и оценкой фактов, касающихся функционирования и положения в условиях рынка независимых производителей, или информации о таком положении и функционировании, осуществляемой компетентным независимым лицом, которое, исходя из установленных критериев, выносит заключение о качественной стороне этого функционирования, положения или информации. То есть аудиторская проверка состоит в установлении специалистом качества деятельности определенного объекта или явления, достигнутого результата и сопутствующей информации путем использования специальных методов.
19 Декабря 2011, реферат
В буквальном смысле аутсорсинг (от англ. outsourcing) означает «использование внешних источников». На языке бизнеса аутсорсинг можно определить как делегирование определенных функций сторонним организациям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности. Компания может поручить внешней стороне выполнение отдельных маркетинговых функций, а именно: планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержку и другое, или координацию маркетинговой деятельности в целом от разработки стратегии до привлечения специализированных организаций в случае необходимости.
20 Ноября 2011, доклад
В работе рассмотрено создание имиджа образовательного учреждения с точки зрения маркетинга в современных экономических условиях.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Какое бы решение вы не приняли, предложить рынку совершенно новый продукт или выйти с уже существующим на новый рынок, вы столкнетесь с проблемой недостатка информации о конъюнктуре рынка и других необходимых составляющих для успешного выхода на рынок. А нужен ли ваш продукт рынку и если да, то в каком объеме? Скорей всего, у вас есть определенное видение рынка. Но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии
19 Ноября 2011, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.
17 Января 2012, контрольная работа
Контроль маркетинга - постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга. По сути, он означает сравнение норм и реального положения.
18 Января 2012, контрольная работа
аждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
В условиях рынка недостаточнолнения задач анализа, планирования, исполнения планов и контроля менеджеры по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде. Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам. Необходимые сведения получают из внутренней отчетности фирмы, маркетинговых наблюдений, исследований и анализа данных.
Одна из основных целей маркетингового исследования – определение рыночных возможностей компании. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль.
Затем идет планирование. Планирование маркетинга в различных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования.
Маркетинговые цели характеризуют целевую направленность плана и первоначально формулируют желаемые результаты деятельности на конкретных рынках.
Контроль - характеризует процедуры и методы контроля, которые необходимо осуществить для оценки уровня успешности выполнения плана. Для этого устанавливаются стандарты (критерии), по которым измеряется прогресс в реализации планов маркетинга. Измерение успешности выполнения плана может осуществляться и для годового интервала времени, и в квартальном разрезе, и для каждого месяца или недели.
Контроль маркетинга – постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга. Контроль маркетинга имеет обычно четыре вида:
- установление плановых величин и стандартов (цели и нормы);
- выяснение реальных значений показателей;
- сравнение;
- анализ результатов сравнения.
15 Февраля 2012, контрольная работа
Маркетинговый контроль – это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой среды, ее задач, стратегий или текущей деятельности, имеющее своей целью обнаружение появляющихся проблем и открывающихся возможностей и выдача советов относительно плана действий по улучшению маркетинговой деятельности.
11 Марта 2012, курсовая работа
Цель нашей работы – изучение маркетингового контроля деятельности на предприятии и его типов.
Исходя из поставленной цели, определяем задачи:
Раскрыть понятия «маркетинговой деятельность», «контроль маркетинговой деятельности».
Выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля.
Охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности.
10 Июня 2013, контрольная работа
Перспективное развитие предприятия обеспечивается путем стратегического управления на основе стратегического планирования. Основной задачей руководства является разработка перспективной стратегии развития предприятия, а затем постепенная реализация и корректировка выбранной стратегии посредством краткосрочного планирования и управления. Таким образом, стратегическое и краткосрочное планирование представляют единый динамический процесс. В рыночной экономике действия по управлению предприятием определяются, прежде всего, спросом на выпускаемую продукцию, поэтому в основе любого способа развития лежит определенная маркетинговая стратегия.
23 Января 2011, контрольная работа
Цель работы – разработать стратегический маркетинговый план на примере ресторана ООО «Milano».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Дать общее описание компании
2. Провести анализ бизнес портфеля
3. Провести внешний маркетинговый аудит в разрезе макро и мезо среды
4. Привести модель 5-ти конкурентных сил Портера
5. Провести внутренний аудит основных финансовых показателей
6. Сделать SWOT анализ
7. Рассмотреть основополагающие стратегии
8. Привести план маркетинг микс
18 Марта 2012, курсовая работа
Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».McDonald's, ведущий оператор сети ресторанов быстрого питания, одно из наиболее известных имен в современном бизнесе. Она также владеет сетью предприятий быстрого питания Boston Market, чья концепция предполагает замену домашней пищи. Кроме того, McDonald's принадлежит неконтрольный пакет акций британской сети быстрого питания Pret A Manger.
13 Апреля 2011, контрольная работа
Лосиное молоко обладает целебными уникальными свойствами, превосходящими свойства молока других животных. Содержит жира более 10%, белка - более 8%. Содержание таких незаменимых аминокислот, как треонин, метионин, гистидин, и заменимых - серин, аланин, аспарагиновая кислота - превосходит их содержание в коровьем молоке в 2 раза и более. Применяется для лечения язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, при лучевых поражениях, для профилактики цитостатического дисбактериоза при лечении больных лимфогранулематозом.
28 Декабря 2011, практическая работа
Стратегической целью ОАО «Березовский сыродельный комбинат» является финансовое оздоровление и перспективное развитие комбината, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на техническое перевооружение производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции с улучшением качества, снижение себестоимости продукции и обеспечение прибыли.
ОАО «БСК» выпускает более 180 наименований молочной продукции,.
В Брестской области ОАО «Березовский сыродельный комбинат» является одним из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий региона. Основными конкурентами на рынке Брестской области ОАО «Березовский сыродельный комбинат» являются: ОАО «Савушкин продукт» (Брест), ОАО «Кобринский МСЗ», ОАО «Барановичский молочный комбинат», СОАО «Беловежские сыры» (г. Высокое).
22 Ноября 2012, контрольная работа
В качестве объекта исследования я выбрала магазин спорттоваров Adidas. На протяжении уже более 80 лет компания Adidas является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров.
20 Сентября 2011, курсовая работа
Цель данной работы состоит в определении роли маркетинга в отрасли туризма и анализ маркетинговой деятельности на примере туристической фирмы Coral Travel.
В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть туристический рынок и его особенности в РФ.
2. Показать роль маркетинга в деятельности турфирмы.
3. Проанализировать комплекс маркетинговых мероприятий турфирмы Coral Travel
06 Апреля 2011, дипломная работа
В дипломном проекте на основе достаточно полного анализа современного рынка электронных систем безопасности и деятельности фирмы «Сигма» на данном рынке разрабатывается комплексная программа по продвижению продукции. В дипломном проекте хорошо освещены такие моменты, как сравнительный анализ и выбор конкретных средств распространения рекламной информации, а именно реклама в СМИ, в Интернете, участие в выставках, разрабатывается план-график проведения рекламных мероприятий, рассчитывается бюджет затрат на рекламу.
17 Марта 2011, курсовая работа
Активное развитие рынка средств и систем безопасности в России началось в конце 80-х годов ХХ века. До этого времени техническими электронными средствами безопасности занимались в основном специализированные организации, и сфера применения этих средств была достаточно ограничена. Исключение составляли, пожалуй, только два основных направления, продукция которых применялась практически на всех объектах.
16 Октября 2012, курсовая работа
Целью настоящих методических указаний является помощь студентам в освоении и закреплении следующих разделов математики: «Введение в математический анализ», «Дифференциальное исчисление функций одной переменной», «Исследование функций с помощью производной».
13 Октября 2013, реферат
Маркетингова політика розподілу — це діяльність підприємства з організації, планування, реалізації та контролю за фізичним переміщенням виробленої продукції від місць її видобутку чи виробництва до місць використання чи споживання з метою задоволення потреб споживачів і досягнення власних цілей.