Рефераты по маркетингу

Мерчандайзинг как технология маркетинга

10 Июня 2010, курсовая работа

Розничная торговля конца XX - начала XXI века - это сложный многоуровневый бизнес, претерпевший за последнее десятилетие серьезные структурные изменения. Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов хот-догов до сетей супермаркетов, таких как «Пятерочка», «Седьмой континент», «Перекресток», «Эльдорадо»… Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине.

Мерчандайзинг как технология маркетинга

23 Декабря 2010, курсовая работа

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии - мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.

Мерчандайзинг книжного магазина

06 Мая 2012, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Маркетинг"

Мерчандайзинг на примере продукции компании HG International B.V в ОАО «Гиппо» (г.Минск)

22 Августа 2012, реферат

В данной работе рассмотрим процесс продвижение продукции (а именно бытовой химии) с помощью системы мерчандайзинга. Расположенная в г. Альмере, Нидерланды, компания HG International B.V. является производителем самого широкого ассортимента продукции для ухода за домом в мире. Все продукты разрабатываются в лаборатории предприятия и проходят тщательное тестирование!

Мерчандайзинг, как фактор развития торгово-технологического процесса торгового предприятия

19 Марта 2012, дипломная работа

Мерчандайзинг, (англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара. Мерчандайзинг определяет, что продавать, по какой цене и где это делать. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене ещё до того, как тот решит что-то купить. Если он этого не сделает, то потребитель может обратиться к конкурентам.
Мерчандайзинг становится действенным фактором успеха в напряженной борьбе за рынки, победителями в которой станут фирмы, владеющие его принципами и внедряющие его. Принципы мерчандайзинга способствуют формированию устойчивого маркетинга взаимоотношений, который способен влиять на все остальные элементы торгового бизнеса. Одним из направлений развития и формирования основ мерчандайзинга является анализ его психологических составляющих.

Мерчандайзинг.Арома-маркетинг

21 Ноября 2012, доклад

Для продвижения товаров на рынке сегодня не достаточно традиционных методов продвижения. Необходимо создавать благоприятный микроклимат в торговой точке. Така как клиент сегодня обращает внимание даже на самые незначительные нюансы при выборе товаров.
Поетому, эффективно применять ароматехнологии, способствующие обеспечить создание благоприятной среды в местах продаж и стимулирующее продвижение товаров и услуг.

Мерчандайзинг: понятие, сущность

01 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчендайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.
Задачей курсовой работы, разобрать такое явление как мерчандайзинг, и с чем его едят? на что влияет, как нужно правильно выкладывать, а также на практике мы рассмотрим и попытаемся усовершенствовать мерчандайзинг в розничном магазине.

Мерчедайзинг

02 Апреля 2012, дипломная работа

Целью исследования является необходимость изучения теоретических основ, различных методических подходов, конкретных методов и способов мерчендайзинга, а также практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию процесса увеличения объемов продаж на основе использования маркетинговых принципов и методов, которые бы способствовали эффективному и устойчивому развитию предприятия.

Мерчендайзинг

24 Сентября 2011, курсовая работа

Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.

Мерчендайзинг

04 Января 2012, контрольная работа

Мерчендайзинг (merchandising) происходит от английского merchandise – торговать, окончание –ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному - двум хозяевам).

Мерчендайзинг

15 Марта 2012, контрольная работа

Організація комплексу мерчандайзингу на належному рівні стає можливою лише за умов розробки власного стандарту мерчандайзингу,його впровадження, контролю виконання та регулярної оцінки ефективності даного стандарту.

Мерчендайзинг

04 Мая 2012, доклад

Быстрый рост производства товаров привел к принципиальным изменениям в торговой сфере. Торговля в свою очередь переживает бурный рост. Резко возрастает количество работников торговли. Бурный послевоенный рост (в 1950-х годах) рост числа и размеров торговых предприятий и возникновение торговых сетей привели к необходимости обучения продавцов искусству мерчендайзинга. Стали выделятся специально подготовленные сотрудники – мерчендайзеры. Задачи, стоящие перед ними, все более усложняются: большие площади новых торговых центров затрудняют анализ взаимосвязи между выкладкой, распределением торговых площадей и прибыльностью продаж.

Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж

13 Февраля 2012, курсовая работа

Основной целью представленной работы являются анализ комплекса мер по мерчандайзинговым планами магазина и разработка направлений совершенствования элементов мерчандайзинга в деятельности организации

Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей

28 Января 2011, курсовая работа

Мерчендайзинг - система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи.

Важно помнить, что магазин существует исключительно для покупателей. Мерчендайзер должен стремиться сделать магазин удобным, приятным и выгодным именно для покупателя.

Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей

26 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических аспектов мерчендайзинга, целью исследования практической части работы является анализ мерчендайзинга одной из крупнейших розничных сетей парфюмерии, косметики, бытовой химии «Ол! Гуд».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, понятие, место в системе факторов, формирующих покупательское поведение, инструменты мерчендайзинга.
2. Дать характеристику особенностей выкладки и принципы ее формирования.
3. Проанализировать принципы использования торгового оборудования, используемого для представления товара в розничной сети «Ол! Гуд».

Мерчендайзинг как эффективный инструмент товародвижения и продвижения продукции – перспективы развития на российском рынке

28 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является дать оценку перспективам развития мерчендайзинга на российском рынке.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и функции мерчендайзинга;
2. изучить основные правила осуществления мерчендайзинга;
3. проанализировать соблюдение правил мерчендайзинга в розничных торговых сетях на российском рынке;
4. выявить основные проблемы при организации мерчендайзинга в РФ;
5. сделать соответствующие выводы по проблеме.

Мерчендайзинг розничной торговли

21 Декабря 2010, курсовая работа

В первой главе отображена теория мерчендайзинга розничной торговли. Глава состоит из трех параграфов: в первом – приведены базовые понятия мерчендайзинга; во втором параграфе его предпосылки, поведение потребителей, природная система человека и способы управления поведением покупателя; а в третьем – методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга, подходы к распределению торгового зала, поведенческие составляющие его распределения на зоны. Вторая глава – практическая. В ней приведены результаты исследования сферы обслуживания города Якутска на предмет использования теории и методов мерчендайзинга. В качестве объектов выбраны широко известные магазины: универсам «Удачная покупка» ТВЦ «Вектор», ул. Орджоникидзе, 10/1, 1 этаж и магазин № 1 «Туймаада», пр. Ленина, 37. На основе исследования сделаны выводы, которые изложены в заключении.

Мерчендайзинг товара-новинки

01 Декабря 2011, реферат

При выводе нового товара производители вкладывают значительные средства в рекламу (средства массовой информации, рекламные щиты и т.д.). Этот этап занимает силы отдела маркетинга, стоит значительных денег, и компании в большинстве случаев понимают всю важность и серьезность этих работ. Стратегический маркетинг направлен на создание и поддержание марочного предпочтения, на создание имиджа товара в глазах покупателя и привлечения внимания целевой группы покупателей. Все эти действия, безусловно, важны. Но ни для кого не секрет, что совершить покупку можно только в торговой точке, никак ни у рекламного щита или дома около телевизора.

Мерчендайзинг. Размещение и выкладка товаров в торговом зале

27 Декабря 2011, контрольная работа

Мерчандайзинг - понятие обобщенное, эта технология включает в себя не только хорошие коммуникации, отличную работу персонала, главное - это достижение такой необходимой гармонии посетителя и места продаж, чтобы посетитель чувствовал себя легко, комфортно, свободно и удобно. Побуждая покупателя к покупке, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направлении сбыта.

Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

27 Декабря 2010, курсовая работа

Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе отображена теория мерчендайзинга розничной торговли. Глава состоит из трех параграфов: в первом – приведены базовые понятия мерчендайзинга; во втором параграфе его предпосылки, поведение потребителей, природная система человека и способы управления поведением покупателя; а в третьем – методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга, подходы к распределению торгового зала, поведенческие составляющие его распределения на зоны. Вторая глава – практическая. В ней приведены результаты исследования сферы обслуживания города Воронеж на предмет использования теории и методов мерчендайзинга. В качестве объектов выбраны магазины: универсам «Росинка» пос. Новая Усмань, у Ленина 42, и магазин «Мечта», ул. Ленина, 37. На основе исследования сделаны выводы, которые изложены в заключении.

Меры государственного регулирования ценообразования

27 Февраля 2013, реферат

Какие же цели ставит перед собой государство в политике регулирования экономики? Прежде всего, поддержание макроэкономического равновесия и обеспечение общественного воспроизводства. Это – глобальные цели. Они перед государством стоят всегда. Кроме того, цели могут меняться в зависимости от характера экономического развития в каждый данный промежуток времени. С учетом этого целями государственной экономической политики могут быть:

Место и значение теории коммуникаций в современном мире

14 Апреля 2011, доклад

Коммуникации как объект научного и практического интереса так же стары, как и сама цивилизация. Еще древние греки и римляне славились своими изысканиями в этой области. Эффективность коммуникаций в ту эпоху приписывали ораторским способностям говорящего, а модель коммуникации строилась на основе тактики воздействия на аудиторию. В греческих городах-полисах запрещалось нанимать защитников, которые выступали бы в суде от имени гражданина. И греки были вынуждены овладевать навыками публичного выступления, дабы уметь постоять за себя перед судьями в случае необходимости.

Место сервиса в товарной политике

21 Ноября 2010, контрольная работа

Каждый предприниматель в процессе коммерческой деятельности сталкивается с проблемой реализации продукции. Что в свою очередь связано с проблемами, которые являются причинами возрастания значения сервисного обслуживания покупателей (рост конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках, создание и профилизация сервисных центров, возрастание желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара, усложнение процесса эксплуатации товара) и которые приводят к тому, что использование ориентированных на всех, стандартных приемов массового маркетинга становится все менее эффективным (огромное количество товаров, острая конкурентная борьба на современном рынке, избыточная реклама).

Место сервиса в товарной политике

05 Февраля 2011, контрольная работа

В данной работе рассматриваются темы: в первой части – сервис в товарной политике, где дается определение понятия сервис, его задачи, виды, принципы сервиса в товарной политике, так же функции подразделений сервисной службы.
Во второй части раскрывается понятие прямого маркетинга, какие способы реализации продукции существуют в прямом маркетинге.
Третья часть – тестовое задание в котором необходимо выбрать правильный вариант ответа из предложенных и объяснить почему был выбран такой ответ.

Место сервиса в товарной политике

29 Октября 2011, контрольная работа

Прямой маркетинг представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца / производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.

Место товародвижения в стстеме маркетинга

21 Ноября 2011, контрольная работа

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя

Метод экспертных оценок

17 Января 2011, реферат

Методы экспертных оценок нашли широкое применение в прогнозировании и перспективном планировании, там, где отсутствуют достаточно достоверные статистические данные об изучаемом вопросе, где имеется несколько вариантов решений и необходим выбор наиболее предпочтительного из них. Также эти методы применяются при разработке новых программ в отраслях промышленности, подверженных сильному влиянию новых открытий в фундаментальных науках.

Метод фокус-групп и его определение

29 Декабря 2010, реферат

Для определения данного метода существует несколько названий, таких как «фокус-группа», «фокусированное интервью в группе», «групповая дискуссия» и «глубинное групповое интервью». Многообразие названий объясняется тем, что понимание и применение фокус-групп с момента их введения оказалось под влиянием различных теоретических направлений. Современное определение «фокус-группа» отличается от первоначального, предложенного Р.Мертоном.

Метод экспертных оценок в маркетинге

23 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение экспертных оценок – они являются важнейшим этапом принятия грамотных управленческих решений.
Задачи: 1) изучение экспертных оценок как источников маркетинговой информации;
2) рассмотрение порядка организации экспертного оценивания;
3) изучение формализации информации, полученной от экспертов;
4)рассмотрение этапа экспертного оценивания, обработки экспертных оценок.

Методи паблік рилейшнз

22 Апреля 2012, реферат

ПР — це мистецтво і наука аналізу тенденцій, прогнозу їх наслідків, видачі рекомендацій керівництву організацій і здійснення програм дій і на користь організацій, і громадськості.
Паблік рілейшнз займаються інтеграцією думок і поглядів адміністрацій підприємств з думкою громадськості, і навпаки.
В даний час метою паблік рілейшнз вважається встановлення двостороннього спілкування для виявлення загальних уявлень або загальних інтересів і досягнення взаєморозуміння, заснованого на правді, знанні, і повній інформованості.