Рефераты по туризму

Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Монако

05 Января 2012, курсовая работа

Официальное название — Княжество Монако(La Principante de Monaco, The Principality of Monaco) Название страны происходит от древнегреческого «моноикос» — «отшельник». Расположено в юго-западной части Европы на побережье Средиземного моря, с суши окружено территорией Франции (граница 4,4 км). Площадь — 1,95 км2, из них 0,4 км2 за счёт освоения берега моря (по своей территории М. превосходит лишь Ватикан).

Характеристика основных факторов и условий развития туризма на Украине

13 Сентября 2011, курсовая работа

Моя курсовая написана на тему «Характеристика основных факторов и условий развития туризма Украины». Эта тема актуальна в наше время в связи с тем, что Украина – это новое открытие современного туристского рынка.

Характеристика помещений ресторанов

19 Января 2011, реферат

Ресторан передбачає високий рівень комфорту, широкий асортимент страв та напоїв, інтер"єр у художньому виконанні, досконалу подачу страв та напоїв, відповідну організацію обслуговування та відпочинку. У залежності від того, наскільки ресторан, кафе, бар відповідають вищевказаним вимогам їм присвоюються такі категорії: люкс, вища, перша.

Характеристика предприятия сервисной деятельности туристического агенства «Натали Турс»

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования состоит в комплексном анализе и обосновании необходимости создания действенных механизмов сервисного обслуживания в туристическом бизнесе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
осуществить анализ по вопросам сервисной деятельности в индустрии туризма;
раскрыть социально-психологические детерминанты важности сферы услуг в современном мире;
сформулировать основные направления развития сервисной деятельности в туризме;
провести анализ организации сервисной деятельности на примере туристической фирмы «Натали Турс»;

Характеристика специфических признаков экскурсий различных классификаций групп

12 Октября 2011, курсовая работа

Туризм как вид социально-экономической деятельности объединяет в себе интегрированные знания о закономерностях наиболее ценимых социальных результатов (оздоровление, повышение физического и духовного потенциала человека, общения с природой, умение, уровень знаний). Именно экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя туристской услуги целый комплекс знаний ряда отраслей науки: экономики, истории, географии, этнографии, экологии и прочее.

Характеристика стран Северной Африки

16 Октября 2011, контрольная работа

Цель данной работы – дать характеристику стран Северной Африки.

Характеристика та особливості структурти готелів

18 Апреля 2012, контрольная работа

Фактично готель складається з декількох підприємств, кожне з яких веде облік своїх доходів і калькулює свої ціни.Щодня тисячі товарів і послуг реалізуються готелем. Робота кожного спеціалізованого підрозділу вимагає сумлінності з боку виконавців та контролю якості з боку відповідного відділу, щоб безліч дрібних справ виконувалося як треба.Успіх цієї роботи залежить від узгодженості дій величезної кількості різних людей.

Характеристика туристичних потоків між Україною і Францією на сучасному етапі

12 Сентября 2011, курсовая работа

Мета даної курсової роботи - виявити зовнішні та внутрішні туристичні потоки на прикладі України і Франції.

Для досягнення поставленої мети визначено наступні завдання:

характеризувати організацію туризму у Франції;
розкрити класифікацію засобів туристичного потоку;
детально розглянути особливості обслуговування туристів в Украхні і Франції;
проаналізувати статистичні показники туристичних потоків України і Франції;

Характеристика туристско-рекреационного потенциала Швейцарии

07 Декабря 2011, курсовая работа

В курсовой работе дана характеристику каждого из компонентов окружающей среды на территории Швейцарии, раскрыты особенности ее состава, создан образ территории страны в целом. Проанализированы существующие туристические ресурсы страны и определены возможности организации и развития новых видов туризма. Раскрыта пространственная организация Швейцарии как результата взаимодействия ее территориальных элементов общественного и природного характера.

Характеристика туристско-рекреационных ресурсов района Волгоградской области

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования работы рассмотреть возможности развития исторического туризма в Волгоградской области.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
* проанализировать развития туристских ресурсов Волгоградской области;
* изучение государственного регулирования туристской деятельности в Волгоградской области;
* изучение состояния и перспектив развития туристского ресурса Волгоградской области;
* разработка туристских маршрутов, включающих экскурсионно-познавательный тур;
* определение путей совершенствования организационно - правовых основ, форм и методов государственного регулирования туристской деятельности в экономике Волгоградской области.

Характеристика туроператорской компании «Интурист»

24 Января 2012, реферат

Всесоюзное акционерное общество «Интурист» основано 12 апреля 1929г. В советский период компания занималась практически всеми операциями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественного туристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР), так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма. Ежегодно через «Интурист» в СССР приезжали миллионы иностранных гостей, а наши соотечественники получали уникальную возможность отдохнуть не только на советских, но и зарубежных курортах.

Характеристика форм і видів туризму

15 Сентября 2011, курсовая работа

Мета даної роботи полягає у дослідженні та ознайомленні з туризмом, його основними формами та видами.

Завдання даної роботи, полягає в:

Дати визначення поняттю «туризм», зрозуміти його вплив на економіку та життя суспільства.
Охарактеризувати організований та неорганізований туризм.
Визначити види туризму.

Харкатеристика Германии

23 Ноября 2012, доклад

Герма́ния,официальное название - Федерати́вная Респу́блика Герма́ния. Государство в Центральной Европе. Площадь — 356,7 тыс. кв. км. Она граничит с 9 государствами, это самое большое количество границ среди Западноевропейских стран: Дания, Франция, Нидерланды, , Бельгия, Люксембург, Чехия, Польша, Австрия, Швейцария.

Химическое оружие. Действие гражданской обороны и населения в очаге химического заражения

16 Сентября 2012, контрольная работа

Каждый знает всю опасность, которую таит в себе химическое оружие. Каждый также знает, что применение его запрещено международными конвенциями.
Однако остается немало возможных источников возникновения химической опасности. Это может быть террористический акт, авария на химическом предприятии, агрессия со стороны неконтролируемого мировым сообществом государства и многое другое.

Хмельницька область відома своїм різноманіттям туристичних об’єктів

30 Марта 2011, доклад

Фортеці Меджибожа, Летичева, карстова печера „Атлантида”, мальовничі куточки древніх гір Медобори, „Голубі озера” Славутчини, каньйони річки Дністер – це та природна екзотика, що приваблює туристів.

Хорватия

19 Июля 2010, реферат

Интересные факты о Хорватии, особенности населения и культуры

Хронология НПА (с 1991г.) и Программ правительства по развитию малого предпринимательства в РК

20 Февраля 2013, доклад

1992 год.
Первый Форум предпринимателей Казахстана, в котором принял участие президент РК и правительство РК. На этом Форуме впервые в истории СНГ была определена первая программа развития предпринимательства в Республике Казахстан.
Закон Республики Казахстан от 4 июля 1992 г. «О защите и поддержке частного предпринимательства»
Постановления Президента РК от 5 мая 1992 г. «О государственной программе поддержки и развития предпринимательства в РК на 1992-1994 гг.»

Художественные выставки и выставочная деятельность

12 Декабря 2011, реферат

В отечественном музееведении отсутствует единое понимание ключевого понятия экспозиционной работы – «экспозиция» (от лат. «expositio» – выставлять, выкладывать). А.И. Михайловская в 1964 г. определяла экспозицию как «совокупность музейных предметов, подобранных по определенной системе для обозрения». В словаре «Музейные термины» 1986 г. говорится, что экспозиция – это «часть музейного собрания, выставленная для обозрения».

Цільові програми готельного обслуговування

20 Декабря 2012, курсовая работа

Метою даної курсової роботи є дослідження цільових програм готельного обслуговування в Україні та світі в цілому для виявлення їх ефективності, переваг впровадження та власне їх розробки. Всебічне дослідження кола питань, які охоплює дана тема допоможе створенню практичних пропозицій цільових програм.
Завдання:
- дослідити поняття готельної послуги, синтезувавши його з понять “основні” та “додаткові” послуги;
- визначити вплив факторів і чинників на надання комплексної послуги;
- дослідити впровадження цільових програм у світі та визначити їх особливості;
- розглянути цільові пропозиції у готелях України, порівняти їх зі світовими;

Цена и ценообразование в туризме

17 Февраля 2012, курсовая работа

Работа выполнена на 28 листах. Целью работы является: изучить механизм ценообразования в туризме. Объект исследования: Цена и ценообразование. Предмет исследования: Формирование цены на туристском рынке.

Ценовая политика в индустрии гостеприимства

26 Октября 2011, курсовая работа

Данная работа представляет собой анализ гостиничного рынка города Москвы. По ходу исследований удалось ознакомиться с различными проблемами гостиничного бизнеса столицы. Так как этот вид деятельности ещё достаточно нов для нашей страны, то мы видим прямой практический смысл в разборе плюсов и минусов этой перспективной сферы. Наша работа может послужить пособием для начинающих предпринимателей, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она носит исследовательский характер и предоставляет читателям полезные выводы.

Ценовая политика туристической компании

09 Июня 2012, контрольная работа

Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены.

Ценовая политика турпредприятия

27 Октября 2011, реферат

Экономика – это область деятельности человека для удовлетворения его потребностей. И поэтому всякое предприятие не существует отдельно, как бы само по себе. Оно связано с экономикой в целом, поэтому фирма должна исследовать отношение ее с другими предприятиями, рынком, а также анализировать их деятельность, рассматривая при этом различные стороны: влияние рынка на турпредприятие, образование цены на факторы производства и мн.др.

Ценообразование в туризме

18 Января 2012, реферат

Ценообразование в сфере туризма имеет характерные особенности:
- Высокая эластичность цен в различных сегментах туристского рынка.
- Разрыв во времени между моментом установления цены и моментом купли-продажи туристского продукта.
- Цены на туристский продукт являются розничными ценами, так как турпродукт предназначен непосредственно для потребления.

Ценообразование в туризме

19 Января 2012, реферат

Цены на турпродукт необходимо ориентировать не на среднего потребителя, а на определенные типовые группы. Типологию потребления следует рассматривать как основу повышения эффективности коммерческой деятельности туристской организации.

Цены и ценовая политика в туризме

20 Октября 2011, контрольная работа

Цены и ценовая политика – важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии турфирмы.
Цена трансформирует ценность, создаваемую для потребителей, в доходы компании. Таким образом, ценообразование является своеобразным «моментом истины». Цена - единственный элемент маркетинга, позволяющий вернуть вложенные средства и реализовать потенциал прибыли. От эффективности ценовой политики зависят показатели дохода и прибыльности любой компании.

Черногория

13 Декабря 2011, реферат

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин тому, что отдых в этой стране так привлекает туристов.
Здесь великолепные пляжи, 4 национальных парка, умопомрачительная природа, чистейшее море, лучшие курорты , интереснейшая экскурсионная программа, в том числе и возможность без визы посетить Дубровник (Хорватия), вкусная недорогая еда, замечательные вина и гостеприимные люди.

Четыре путешествия Н. М. Пржевальского в Центральную Азию

11 Ноября 2012, реферат

Цель моей работы – рассказать о жизни и открытиях этого путешественника.
Задачи работы:
1.Рассмотреть жизнь Н.М.Пржевальского.
2.Выявить цель путешествия.
3.Узнать о результатах этого путешествия.
4.Рассмотреть маршрут путешествия.

Чехия. Географическая справка

31 Марта 2012, реферат

Турфирмы сейчас предлагают самые разнообразные путевки и туры: учебные (для изучения языков), лечебные, экскурсионные, индивидуальные. Популярность Чехии как объекта туризма растет, и конкуренция между туристическими организациями достаточно высока. Если ехать в эту страну в первый раз, лучше всего обратиться именно в турфирму. Есть конечно и альтернатива – забронировать через Интернет гостиницу и оправиться самостоятельно, но при этом вся ответственность целиком ложится на самого путешественника. Поэтому, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам. Туристическое агентство возьмет на себя все организационные вопросы: помощь в выборе тура, заказ билетов, гостиницы, экскурсий и другие моменты.

Чорногорія

03 Апреля 2012, курсовая работа

Чорногорія за досить короткий період часу стала справжньою європейською країною. Країна успішно долає перешкоди на шляху до високого економічного, соціального і туристичного розвитку. Темою даної курсової роботи є туристично-країнознавча характеристика Чорногорії.