Рефераты по туризму

Усовершенствование базы отдыха Дюны в Ленинградской области для семейного туризма

09 Ноября 2011, курсовая работа

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.

Усовершенствование кадровой политики

24 Марта 2012, дипломная работа

Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.

Усовершенствование технологий обслуживания

13 Января 2012, отчет по практике

Конкуренция (от латинского Concurrere – сталкиваться ) – это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Термин этот древний, латинский, как и само явление , определяемое этим термином. Конкуренция древнее. Ее глубинные корни состоят в необходимости постоянного ведения борьбы за существование, за относительно лучшие условия жизни, крайней формой которой можно считать борьбу за выживание.

Успешное телефонное общение сотрудника и клиента на предприятиях сервиса

07 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотрение особенностей успешного телефонного общения сотрудника и клиента на предприятиях сервиса.
Задачи:
Анализ особенностей профессиональной деятельности в сервисной деятельности;
Рассмотрение особенностей кодекса телефонного общения на примере гостиницы «Свердловск».

Успешный тур бизнес

15 Декабря 2011, доклад

Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранного турбизнеса. Несмотря на значительную конкуренцию, организация туристического бизнеса по прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственного лицензирования туризнеса.
Виды туристического бизнеса

Учреждения культуры как направление социально-культурного сервиса

24 Февраля 2012, курсовая работа

Актуальность темы. Социально-культурная сфера ­- часть экономики. Она включает те виды деятельности, которые увеличивают совокупный фонд потребления и характеризуются невещественным характером результатов труда. В его состав входят: образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, туризм, культура и искусство.
Как сфера человеческой деятельности культура характеризуется уникальностью, неповторимостью и невещественностью результатов труда, интегрирует самую образованную и одаренную часть трудовых ресурсов общества.

Фінансове забезпечення готелю

11 Февраля 2013, доклад

Фінансово-економічний стан підприємства повинен систематично і всебічно оцінюватися з використанням наявних видів і методів аналізу, комплексу різноманітних показників. Це дозволить:
- критично оцінити фінансові результати діяльності підприємства і його фінансовий стан як у статиці за аналізований період, так і в динаміці за ряд періодів;
- визначити "болючі" точки у фінансовій діяльності підприємства;

Фактори розвитку туризму в Австрії

17 Марта 2012, реферат

Використання новітніх технологій в туризмі і суміжних галузях економіки сприяють збереженню позицій Австрії на ринку туристичних послуг. Австрія - країна, що привертає увагу туристів з усього світу з пізнавальними, лікувально-оздоровчими, екскурсійними й іншими цілями, що приводить до взаємного співробітництва країн.

Фактори сезонності в готельному бізнесі

14 Марта 2012, реферат

Туристична сфера охоплює різні види господарської діяльності, і відповідно її економічна ефективність має велике значення для розвитку економіки України в цілому. В той же самий час туристична сфера, як невід’ємна частина економіки нашої країни, має специфічну проблему, яка дуже істотно впливає на розвиток туризму в країні, — сезонність. Під сезонністю розуміють більш чи менш стійкі внутрішньорічні коливання рівнів соціально_економічних явищ.

Факторы влияющие на развитие туризма

03 Декабря 2011, доклад

Являясь сложной социально-экономической системой, туризм подвержен влиянию со стороны многочисленных факторов, роль которых в каждый момент может быть различной как по силе, так и по продолжительности воздействия на развитие туризма. Поэтому их учет объективно необходим для организации эффективной туристской деятельности.

Факторы влияющие на развитие туризма и их приоритет

20 Декабря 2011, реферат

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Турим оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

Факторы развития международного туризма

08 Сентября 2011, реферат

Существует множество факторов возникновение международного туризма, но поговорим об основных.
Экономический и технологический фактор. Компьютеризированное обслуживание еще не скоро охватит сегмент дорогих ресторанов или сетей фаст-фуда, но будет быстро распространяться в сегменте ресторанов семейного типа среднего класса, в котором необходима экономия затрат.

Факторы развития туризма

21 Марта 2012, доклад

Так, рост населения в мире в целом и его отдельных регионах прямо пропорционально влияет на увеличение числа туристов. Статистические данные свидетельствуют, что туристские потоки из стран, имеющих повышенную плотность населения, интенсивнее, чем из стран с меньшей плотностью населения. Кроме того, достаточно четко прослеживается тенденция изменения туристской подвижности в зависимости от возраста, пола и семейного положения. Так, наибольшую склонность к активным формам туризма проявляют лица в возрасте 18—30 лет. Однако общая туристская подвижность людей достигает пика в 30—50 лет. Исследования показывают, что неженатые (незамужние) люди более мобильны, чем семейные, а женщины проявляют к туризму больший интерес, чем мужчины.

Факторы, влияющие на сервисную деятельность

15 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – изучение темы ,рассмотрев все виды факторов ,влияющих на сервисную деятельность.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть Влияние географического и демографического факторов на сервисную деятельность;
2. Рассмотреть Влияние государственно-правового регулирования на сервисную деятельность;
3. Рассмотреть Влияние социальных отношений и культуры общества на сервисную деятельность.;
4. Показать пути решения выявленных проблем факторов

Феномен туризму

05 Мая 2012, реферат

Сьогодні туризм визначають як "феномен ХХІ ст.", що став невід'ємною складовою життя більшості людей світу і одним з провідних напрямів соціально-економічної діяльності. Останні десятиліття в нашій країні активно розвивається наука про туризм. Туризм став об’єктом вивчення соціологів, економістів, глобалістів.
Незважаючи на інтенсивне дослідження туризму різними галузями науки, це важливе соціальне явище, як і раніше залишається досить мало осмисленим у рамках культурно-філософського аналізу.

Фестиваль Октоберфест

30 Октября 2011, реферат

Октоберфест привлекает каждый год около 6 млн посетителей приезжающих в Мюнхен со всех частей Баварии и Германии, а также из других стран. Праздник проводится в середине сентября — начале октября на лугу Терезы (нем. Theresienwiese) — в центре Мюнхена, неподалёку от Главного вокзала. Его продолжительность в среднем составляет 16 дней. Праздник отличается большим количеством пивных палаток и разнообразных аттракционов.

Финансирование историко-культурных центров в России

06 Мая 2012, курсовая работа

В своей работе мы рассмотрим, что же такое историко-культурные центры, их роль в развитии туризма, обратимся к успешным примерам механизмов финансирования формируемых историко-культурных центров за рубежом, а также посмотрим какие пути финансирования уже используются или планируются в России.

Финляндия- мекка водного туризма Европы

15 Февраля 2012, контрольная работа

Раскрыть сущность понятия - Финляндия- мекка водного туризма Европы.
Изложить материал о политическом и административном устройстве Турции. Указать страны граничащие с Турцией.
Охарактеризовать основные особенности культуры и достопримечательности Норвегии.

Фирменный стиль в туристичесой организации

01 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – доказать важность создания фирменного стиля в туристической организации.

Задачи курсовой работы:

- сформировать понятие о фирменном стиле туристического предприятия;

- выделить этапы разработки фирменного стиля в туристической организации;

- выявить наличие фирменного стиля на примере туристических фирм в Республике Беларусь.

Фирменный стиль гостиницы

18 Ноября 2011, курсовая работа

Фирменный стиль – основа формирования имиджа любой организации. В данном случае нас интересует фирменный стиль гостиниц, который предполагает использование единых принципов оформления для интерьеров, для всех форм рекламы и всех видов документации.
Фирменный стиль принято изучать, исходя из нескольких функциональных аспектов. Во-первых, как дизайн-задачу. В этом случае он сводится к созданию и последующей доработке фирменного блока, то есть всевозможных сочетаний логотипа, набора фирменных шрифтов и самой необходимой текстовой информации. Во-вторых, как элемент маркетингового комплекса, включающего рекламу и PR. Классический пример: создание и поддержание брэнда. В-третьих, как элемент менеджмента. Это не что иное, как корпоративная культура.

Фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства

03 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение всех аспектов фирменного стиля индустрии гостеприимства, и какое место он в ней занимает.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства.
Изучить функции, этапы разработки и строения фирменного стиля
Проанализировать фирменный стиль и имиджевую политику современных гостиниц

Фитнес бизнес

07 Апреля 2012, реферат

Современный и модный в настоящее время фитнес уже существовал и процветал сотни лет назад, однако тогда назывался по-другому, точнее, не назывался никак вообще. Речь идет об античной версии возникновения подобного образа жизни, которая, по мнению большинства специалистов, не подлежит сомнению. Еще в V веке до н. э. древние греки, по сути, создали «доисторический фитнес», посвятив себя занятиям спортом и превратив это в своеобразное искусство. Главной целью для первых спортсменов-любителей была внутренняя гармония и внешняя красота. Более того, ежедневные многочасовые тренировки сделали атлетику профессией — античные спортсмены тратили все свое время на тренировки, чтобы побеждать на Олимпий

Формирование и развитие рынка рекреационных и туристских услуг Тюменской области

22 Февраля 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы: является анализ туристского и рекреационного потенциала Тюменской области, а так же тенденции их развития.
Задачи дипломной работы:
1. Рассмотрение теоретико – методических подходов развития туристско – рекреационных услуг.
2. Изучение основных тенденций развития рекреации и туризма.
3. Анализ состояния туристской и рекреационной отрасли Тюменской области.

Формирование выездных туров в республику Маврикий и особенности их продвижения на российском рынке

13 Апреля 2011, отчет по практике

Основная цель практики – применение полученных знаний, овладение формами и методами работы, приобретение навыков профессиональных знаний, необходимых для работы по получаемой специальности, воспитание исполнительской дисциплины и умение самостоятельно решать проблемы, возникающие в деятельности данной структуры.

Формирование гостиничных цепей «Holiday Inn»

11 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является выявление особенностей функционирования гостиничной цепи «Holiday Inn» и ее развитие в Москве, предложения по усовершенствованию ее деятельности и повышение качества обслуживания.

Формирование и организация процессов социально-культурного сервиса и туризма

20 Декабря 2011, реферат

Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.В последнее время туризм приобрел значение социального явления.

Формирование и развитие туристско-рекреационного региона (на примере г. Судак)

09 Ноября 2011, курсовая работа

Цель этой работы – составление характеристик основных туристических и курортных факторов развития региона.

Формирование и развитие туристско-рекреационного региона Саки

11 Декабря 2011, курсовая работа

Объектом исследования данной работы является г. Саки и Сакский район. В последние годы г. Саки и Сакский район получил развитие, как курортный регион. Сюда приезжают люди, нуждающиеся в лечении. И в большинстве случаев пребывание на курорте приносит значительное облегчение или полное выздоровление страдающим тяжелыми хроническими недугами, ставит на ноги тех, кто многие годы провел без движения [2].

Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

18 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность данного исследования в области анализа культуры качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям, поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Формирование стоимости тура

21 Ноября 2012, контрольная работа

Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. д.
Изготовители туристского продукта - туроператоры продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно - через турагентов.