Рефераты по туризму

Туристские ресурсы Шотландии

17 Октября 2010, доклад

Краткий обзор туристских ресурсов Шотландии

Туристские услуги, туристская индустрия

23 Февраля 2012, контрольная работа

Термин «услуга» установлен международным документом Руководство ИСО/МЭК 2, определения термина даны в международных стандартах ИСО 8402:1994 и ИСО 9004.2:1991.

В отечественную научно-техническую практику вышеуказанный термин введен ГОСТ Р 50646-94: услуга- это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Туристские учреждения в рекреационной деятельности

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть различные туристские учреждение и возможность их использование в рекреационной деятельности.
Задачи: охарактеризовать различные туристские учреждения России и описать материально-техническую базу этих учреждений на конкретных примерах.

Туристские формальности

25 Октября 2011, реферат

Туристские формальности - это правила, условия и действия, необходимые с точки зрения законности и установленного в государстве порядка, обязательно соблюдаемые при организации, оформлении и совершении турпоездки.

Туристские формальности

26 Октября 2011, лекция

Великий шелковый путь. Великий шелковый путь – одно из самых замечательных достижений цивилизации, трансконтинентальная дорога, впервые в истории человечества соединившая Восток и запад, страны Средиземноморьяи Дальнего Вотока.
Начало его функционирования относится ко второй половине II в до н.э., когда китайский дипломат и путешественник Чжан Цзянь впервые открыл для китайцев страны Средней Азии.

Туристские формальности

13 Февраля 2013, курсовая работа

Туризм - это путешествие за пределы постоянного места жительства с любой целью кроме заработка и смены постоянного места жительства, а также удовлетворение общественных потребностей, связанных с необходимостью перемещения в пространстве масс людей. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Туризм для многих стран мира стал одной из наиболее важных отраслей.

Туристские формальности

21 Февраля 2013, реферат

Туризм - это путешествие за пределы постоянного места жительства с любой целью кроме заработка и смены постоянного места жительства, а также удовлетворение общественных потребностей (рекреационных, деловых, политических, образовательных и др.), связанных с необходимостью перемещения в пространстве масс людей. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Туризм для многих стран мира стал одной из наиболее важных отраслей.

Туристские формальности

03 Марта 2013, доклад

В этой связи целью данной курсовой работы является рассмотрение и исследование туристических формальностей, а так же выявление основных проблем и путей совершенствования.
В соответствие с целью работы, ее задачами являются:
- раскрыть сущность туристических формальностей;
- исследовать основные виды туристических формальностей;

Туристские формальности Венгрии

05 Мая 2012, реферат

На протяжении последних лет туризм является важной отраслью мировой экономики. По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям в 2008 г. доля туризма в мировом валовом продукте составит 9,9%, доля туризма в мировом экспорте будет равна 11%, в туризме и смежных отраслях будет занято 8,4% экономически активного населения, на сферу туризма придется 9,4% мировых капитальных вложений/1/. лввьдсвьслдьдлсьдльсльдльдльдльдльдлл

Туристские формальности поездки в Уругвай

22 Декабря 2010, реферат

Восточная Республика Уругвай входит в состав многих международных организаций. Посольство Восточной Республики Уругвай в Российской Федерации расположено в Москве на Якиманке на Мытной улице рядом с Калужской площадью. Также функционирует Посольство Российской Федерации в Восточной Республики Уругвай.
В иммиграционном ракурсе существует две основные возможности выезда в Уругвай или получения второго гражданства – гражданства Уругвая.
Первый вариант - оформление ПМЖ Уругвая – постоянной резиденции в Уругвае через регистрацию собственного предприятия, либо через заключение рабочего контракта. В обоих случаях, возможно, сразу въехать в Уругвай и ждать получение ПМЖ в стране. Обычный срок рассмотрения 70 дней.
Второй вариант – получение гражданства Уругвая, основывается на параграфах закона о гражданстве Уругвая, в которых изложены возможности восстановления гражданства Уругвая для потомков тех лиц, которые являлись в прошлом гражданами Уругвая. Для этого нужны архивные доказательства того, что предки соискателя были на уровне не ниже дедушки/бабушки гражданами Уругвая. Такой категории лиц сразу присваивается ПМЖ Уругвая, а спустя 3-5 лет (в зависимости от ряда социально-экономических показателей) гражданство – второй паспорт Уругвая.
Оформление визы происходит в два этапа. Первый этап – получение разрешения на въезд, которое выдает департамент иммиграции Уругвая (Direccion Nacional de Migracion). Второй – непосредственно получение визы при наличии разрешения на въезд.
Для оформления разрешения на въезд в консульский отдел посольства Уругвая в Москве необходимо предоставить следующие документы:
• загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее трех месяцев с момента окончания поездки (паспорт возвращается владельцу после сверки данных с копией);
• копию первой страницы загранпаспорта с личными данными заявителя;
• копии страниц загранпаспорта с визами шенгенских стран, США, Канады, Австралии, если таковые имеются (данное требование не является обязательным);
• 1 цветную либо черно-белую фотографию размером 3х4 см, сделанную не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления на визу. На детей, вписанных в паспорт родителей, также необходимо предоставить фотографию;
• заполненную и подписанную лично заявителем анкету. Анкета заполняется на испанском, английском либо русском языке, в последнем случае фамилия и имя заявителя пишутся в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). На детей, даже вписанных в паспорта родителей, заполняется отдельная анкета.
Транзит валюты не контролируется.
Беспошлинно можно ввезти сопровождаемый багаж, который содержит одежду и предметы личного обихода:
• до 400 шт. сигарет, или 50 сигар, или 500 гр. табака
• до 2 л. крепких спиртных напитков
• до 5 кг. продуктов питания
не больше чем 2 наименований фото- или видеоаппаратуры сумма, которых должна составлять 150 долларов США., а также печатную литературу: книги, журналы и газеты.
Медицинские услуги в Уругвае предоставляются иностранным гражданам на платной основе в местных больницах и клиниках. Кроме того, действует система медицинского страхования, предусматривающая частичное покрытие расходов на лечение. Сертификат о прививках не требуется.

Туристские формальности США

13 Декабря 2011, реферат

Туристские формальности — обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы. Формальности в сфере туризма подразделяются на паспортно-визовые, таможенные, санитарные или медицинские правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, правила пребывания и передвижения в стране, иммиграционные правила и другие процедуры. Туристы, намеревающиеся впервые посетить в качестве туриста зарубежную страну, обычно полагают, что существуют лишь пограничные и таможенные формальности.

Туристские формальности США

26 Января 2012, контрольная работа

Предназначение
Виза категории В-2 - предназначена для гостевых и туристических поездок. Посольство США в Москве, как правило, выдает сдвоенную визу B-1/B-2 предназначенную как для деловых, так и для гостевых, и туристических поездок.

Туристские формальности Чили

20 Октября 2011, контрольная работа

Знание и четкое выполнение медико-санитарных норм избавит его от многих неприятностей в поездке. Немаловажное значение для туриста имеет строго регламентированный порядок провоза через границу многих образцов флоры и фауны; правила, связанные с перемещением через границу валюты и ценностей; вопросы страхования при совершении зарубежной поездки.

Туристские формальности Японии

28 Ноября 2011, реферат

В Японии удивительный ландшафт и красивая природа. Япония состоит примерно из 6800 островов, расположенных в Тихом океане вблизи побережья Восточной Азии, их общая площадь составляет 378 тыс. кв. км. При этом 99% территории страны приходится на четыре крупнейших острова - Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю. С севера на юг протяженность Японского архипелага составляет 3000 километров. Японию омывают воды Тихого океана, а также Японского, Восточно-Китайского и Охотского морей.

Туристский потенциал Испании

09 Апреля 2011, реферат

Испания - самая загадочная и самая посещаемая страна в Европе. Древние греки считали, что здесь растут золотые яблоки Геракла, для арабов она была Воротами в Рай, для Эрнеста Хемингуэя это была арена, на которой история металась между подвигом и трагедией, а по вечерам тореадоры сражались со смертью. Это страна красивейших городов, лучших музеев мира, старинных памятников, проложенных еще римлянами дорог и необыкновенного разнообразия пейзажей.

Туристский потенциал Путоранского заповедника

23 Ноября 2011, реферат

Сибирь – у большинства россиян этот район ассоциируется с декабристами и холодом, но ведь Сибирь – это еще и удивительной красоты природа. Самое подходящее место для экологического и активного отдыха. Сибирь - это тысячи километров удивительных по своей красоте лесов и заповедных зон. Есть на севере Сибири красивейший, необычный, суровый и безлюдный край с чуточку таинственным и музыкально звучащим названием Путорана. Журналисты сравнивают его с "затерянным миром" Конан Доила, а туристы именуют"краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов".

Туристский бизнес

04 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть разработку стратегии создания туристского продукта, системы сбыта туристского продукта, а также исследование качества обслуживания на туристском предприятии.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и особенности туристического продукта;
- Изучить жизненный цикл туристского продукта;
- Проанализировать особенности сбыта туристского продукта;
- Исследовать экономическую эффективность обслуживания.

Туристский маркетинг как инструмент менеджмента турфирмы

16 Февраля 2012, реферат

Цель реферата – на основе теоретических и практических материалов проанализировать современное состояние и влияние маркетинга на сферу туризма.
Задачи:
• выявить специфику принципов маркетинга,
• рассмотреть особенности туристского маркетинга,
• влияние маркетинга на работу турфирмы,
• связь маркетинга и менеджмента в системе управления.

Туристский потенциал Болгарии, Польши,Венгрии,Чехии

01 Ноября 2011, контрольная работа

Цель настоящей работы – определить туристский потенциал стран Восточной Европы. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучение теоретических основ оценки туристического потенциала;
2. Изучение туристского потенциала Болгарии;
3. Изучение туристского потенциала Чехии;
4. Изучение туристского потенциала Польши;
5. Изучение туристского потенциала Венгрии.

Туристский потенциал Браславских озер

11 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является комплексный анализ и оценка браславского региона с точки зрения туристской инфраструктуры для привлечения как белорусских, так и иностранных туристов в регион.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) проанализировать культурно-историчекие и природные ресурсы Браславщины, дав им комплексную оценку;
2) охарактеризовать процесс развития туризма в браславском регионе на современном этапе;

Туристский потенциал Приморского края

20 Декабря 2012, курсовая работа

Турфирмы Приморского края предлагают туристско-рекреационный продукт, ориентированный преимущественно на традиционно туристско-рекреационные регионы России и зарубежья.
В то же время, в последние годы в число приоритетных направлений социально-экономической политики Приморского края вошло комплексное развитие туристско-рекреационной отрасли. В этих условиях возникла необходимость комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала Приморского края, определении его региональной специфики и перспектив использования.
Цель работы заключается в проведении оценки туристско-рекреационного потенциала Приморского края.

Туристский потенциал Приморского края

14 Сентября 2013, реферат

Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров.
В отличие от других отраслей экономики, туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное время с помощью существующей технологии и имеющихся материальных возможностей.

Туристский потенциал сибирского региона

20 Декабря 2011, курсовая работа

Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.
Для развития въездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал. Это привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
В настоящее время сфера туризма является одной из наиболее перспективных отраслей экономики. В этой связи особенно актуальным становится исследование развития туризма краев, областей, отдельных территорий с целью обобщения опыта работы туристских организаций, выявления основных направлений и особенностей развития туризма.

Туристский потенциал Филиппин

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы «Разработка экскурсионного - познавательного тура на Филиппины» является разработка индивидуального тура в нетуристические места, как бы, в глубь Филиппин, «Филиппины – 7000 островов».
Задачи курсовой работы:
- анализ ресурсов дестинации «Филиппины»
-разработка тура

Туристский продукт

23 Марта 2012, курсовая работа

Целью предложенной работы является анализ возможности производства востребованного турпродукта в современных условиях.
Для достижения данной цели в работе решались следующие задачи:
- изучение структуры и специфики понятия «туристский продукт»;
- изучение свойств тур услуг с целью обеспечения необходимого качества;
- рассмотрение разнообразия ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;
- анализ взаимодействия субъектов туристского производства;
- изучение туристского рынка и исследование конкурентной среды;
- описание процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продвижению турпродукта на зарубежный рынок.

Туристский продукт

14 Апреля 2013, реферат

Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?». Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.

Туристский продукт: основные потребительские свойства и особенности формирования

14 Января 2011, курсовая работа

В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары. Отличие туристского пакета от туристского продукта состоит в том, что туристский пакет это всего лишь обязательная часть тура.

Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Эта проблема в наше время универсальна. Она зависит от того, насколько успешна она решается. Качество, равно как его понятие прошло долгий путь развития, как и потребности людей.

Туристский рынок

09 Ноября 2011, доклад

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде турпродукта, которые имеют возможность продавать и покупать их;
- это экономическая система взаимодействия четырех основных элементов: туристского спроса, предложения туристского продукта, цены и конкуренции;

Туристский рынок

11 Июня 2013, контрольная работа

Туристский рынок можно рассматривать в качестве:

1).совокупности покупателей и продавцов туристского продукта;
2).инструмента согласования интересов покупателей и продавцов туристского продукта;
3).сферы реализации туристского продукта;
4).сферы проявления экономических отношений между покупателями и продавцами туристского продукта.

Туристско - рекреационные ресурсы Абайского района

22 Ноября 2012, реферат

Абайский район образован в 1928 году, расположен на северо-западной стороне Восточно-Казахстанской области, у подножия гор «Шингистау». Административным центром района является село Караул. Территория района занимает 20, 1 тыс. кв.м. (2009391 га).