Рефераты по туризму

Формирование стратегии развития туристско - рекреационного комплекса региона

20 Декабря 2011, реферат

Для активизации процесса развития туризма, по-моему, необходимо кардинальное изменение региональной политики в сфере туризма.

Формирование стратегии устойчивого развития туризма в Республике Беларусь

12 Ноября 2010, курсовая работа

Изучена сущность и содержание туризма как вида экономической деятельности;
Проведён анализразвития туризма в Республике Беларусь на современном этапе;
Изучены стратегии и основные направления развития туризма ирегиональной туристской политики в Республике Беларусь.

Формирование функциональных обязанностей структурных подразделений туроператоров

17 Февраля 2011, курсовая работа

Цель работы состоит в изучении состояния организационной структуры туроператоров.

Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.

Формирование, продвижение и реализация туристского продукта

17 Октября 2011, курсовая работа

Туризм – это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.
Согласно Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», государство признает туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития, определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности, формирует представление о Российской Федерации как о стране, благоприятной для туризма. Так же в данном Законе дается понятие туризма - как временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.

Франція, культурно-пізнавальний туризм(архітектурний), економічний клас обслуговування

01 Апреля 2013, курсовая работа

Розвиток туристичної та курортної сфер України в останні роки теж характеризується позитивною динамікою: збільшується обсяг в'їзного (іноземного) та внутрішнього туризму, збільшується ефективність господарської діяльності підприємств та продуктивність праці. Кількість іноземних туристів збільшилася. Так, у 2005 році Україну відвідали 17,6 млн.; в 2006 році 18,9 млн.; в 2007 році Україну відвідали 23,1 млн., а в 2008 році - 25,4 млн. туристів.
У Франції туризм представляє важливий аспект економіки країни. Починаючи з 90-х рр., Франція стоїть першою в списку найбільш туристичних місць в світі. Лише невелика частина туристів знаходиться на французькій території проїздом, велика частина приїжджає на канікули саме до Франції. До них треба додати ту частину французького населення, яка вважає за краще проводити свою відпустку у Франції.

Франция

24 Марта 2013, контрольная работа

Достигнув р. Рейна, пограничные столбы круто поворачивают к югу, поднимаясь все выше и выше: сначала на горные склоны Юры, по которым проходит граница со Швейцарией, а затем на покрытые снегами хребты Альп, отделяющие Францию от Италии. Здесь находится самая высокая гора Западной Европы - Монблан (4810 м). Альпийские хребты прорезаны глубокими и довольно широкими долинами, удобными для сообщения. На юго-западе лежит менее высокая, но труднодоступная горная система Пиренеев. Она образует естественную границу Франции с Испанией и небольшим государством Андоррой.

Франчайзинг в гостиничных комлексах

30 Марта 2013, курсовая работа

Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения гостиничного дела таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса. Сегодня в России уже никого не удивить услугами, обозначенными известнейшими брендами таких отелей как "Hilton", "Crown Plaza", "Park inn", "Radisson", "W" и многих других.

Франчайзинг в индустрии гостеприимства

17 Декабря 2010, курсовая работа

Франчайзинг может быть разделен на две категории. Первая известна как организация распределения продукта. Примером франчайзинга этой категории может служить производство и распространение прохладительных напитков, готовых к употреблению пищевых продуктов, а также продажа автомобилей. Вторая известна как форма предпринимательства .

В индустрии гостеприимства наиболее распространена вторая категория франчайзинга. "Холидей Инн", "Редиссон Хотэлз", рестораны "Деннис" и "Уэндиз" являются примерами такого подхода. В каждом договоре франшизы франчайзодатель предоставляет франчайзополучателю право использования символа, ноу-хау и системных структур франчайзодателя. Обычным условием является участие в рыночной стратегии. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки.

Франчайзинг в России

18 Февраля 2013, дипломная работа

Франчайзинг - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, "родительские" компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, "дочерними" компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной "родительской" фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.

Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса

20 Мая 2013, курсовая работа

Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данного исследования как выявление основных достоинств франчайзинга в системе экономического развития и проблем использования его в российской практике (на примере компаний общественного питания и гостиничного бизнеса).
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Рассмотреть понятие и сущность франчайзинговых отношений
3. Выявить основную специфику франчайзинга на территории Российской Федерации

Франчайзинговий договір

24 Октября 2011, реферат

Перший етап взаємин — це період, коли франчайзер знайшов франчайзі, і франчайзінговий договір підписаний та приведений у виконання. У цей час франчайзі проходить навчання, знаходить придатне місце розташування, займається його облаштованістю і починає вести свої справи.

Франчайзинговый договор в индустрии гостеприимства

01 Декабря 2011, реферат

Начать собственный бизнес — кого только не посещала эта идея, увлекая многих в пучину предпринимательства в надежде создать то, что может принести прибыль. Мысль о том, что ты сам себе хозяин, побуждала многих открыть собственное дело. Однако пока велики возможности, велик и риск. Подсчитано, что в течение первых пяти лет предпринимательство заканчивается неудачей у каждых двух из трех начинающих . Имеются две причины того, почему новое дело терпит неудачу: 1) предприниматель пытается предложить продукт или услуги, которые рынок не желает принимать, и 2) продукт, сам по себе интересный для рынка, имеет слабое маркетинговое обеспечение.
Чаще всего обе эти причины являются следствием двух факторов: 1) отсутствие надежной системы предпринимательского контроля и 2) недостаток профессиональной подготовки руководства.
Один из путей уменьшения влияния факторов риска — это участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, принимаемые на рынке, и которая создала надежную систему финансового контроля и производства этого продукта.

Функціональна організація приміщень вестибюльної групи

29 Октября 2013, курсовая работа

Метою даної роботи є вивчити особливості функціональної організації приміщень вестибюльної групи в готелі «Турист», а також запропонувати шляхи її вдосконалення. Для досягнення поставленої мети необхідно виконати ряд завдань, серед яких: вивчити теоретичні аспекти функціональної організації приміщень вестибюльної групи; розглянути планування приміщень вестибюльної групи готелю; проаналізувати обладнання приміщень вестибюльної групи у готелях;
вивчити служби обслуговування приміщень вестибюльної групи; проаналізувати функціональну організацію приміщень вестибюльної групи готелю «Турист»; запропонувати шляхи удосконалення функціональної організації приміщень вестибюльної групи готелю «Турист».

Функціонально-планувальна організація рекреаційних закладів

06 Ноября 2011, курсовая работа

Метою курсової роботи :необхідність створення соціально-економічного моніторингу сфери туризму, єдиного інформаційного простору, скоординованої державної та регіональної політики з розвитку сфери туризму, організаційно-правового забезпечення реалізації туристських процесів, економіко-фінансової стратегії розвитку регіонального туризму.
Об’єктом курсової роботи: тур-бази ,готелі,мотелі ,кемпінги ротелі, флотелі, ботелі ,акварелі

Функція менеджменту організація виробництва послуг проживання

27 Февраля 2013, курсовая работа

Метою є розробка дослідження особливостей туристичних послуг та рекомендацій з удосконалення менеджменту туристичних послуг в готелі «Гірський». Для досягнення цієї мети потрібно вирішити наступні основні задачі: - вивчити специфіку і природу менеджменту в готелі; - вивчити особливості менеджменту в готелі; - визначити роль і значення менеджменту в туристичній галузі; - зробити оцінку ринку послуг проживання в України; - зробити аналіз туристичних послуг готелю «Гірський» ; - провести аналіз каналів розподілу туристичних послуг в готелі «Гірський»; Об’єктом дослідження виступає готель «Гірський».

Функции и назначение гостиничных услуг

27 Ноября 2011, реферат

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостинице, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. К этой деятельности относятся и услуги ресторанов.

Функции Турагента и Туроператора

13 Декабря 2011, реферат

Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.

Функции управления в туризме

20 Марта 2012, курсовая работа

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение и для государства в целом, и для отдельной личности.

Халықаралық туризм дамуының кезеңдері

20 Февраля 2013, доклад

Туризм терең тарихи тамыр алып жатыр. Алғашқы ұйымдастырылатын сапарлар көне заманнан бастап, ХІХ ғасырдың басына дейін болды. Бұл сапарлардың мақсаттары мен мотивтері негізінен сол кездегі қажеттіліктер мен мүмкіндіктерге байланысты болды. Нақтырақ айтсақ, қажылық, емделу, сауда, емделу, сауда және білім мақсаттарында болды. Сапарларға шығуға тек қана қоғамда жоғары дәрежесі бар адамдардың ғана мүмкіндіктері болды.

Халықаралық туризмнің даму тенденциялары

15 Марта 2013, курсовая работа

1999 жылы халықаралық туризмнің үлесі экспортқа шығарылатын дүниежүзілік табыстың 8 пайызын, қызмет көрсету секторы экспортының 37 пайызын құрады. Туризмнен түскен табыс мұнай, өнімдері және автомобиль экспорты табысынан кейін тұрақты 3-ші орында келеді мұндай оң үрдіс жаңа мың жылдықтың бас кезінде де ұсақталады деп күтілуде. Әлемдік туристік рыноктың дәстүрлі аудандары өзінің рекреациялық сыйымдылығының шегіне іс жүзінде жеткендіктен, туризмнің өсуі туристер баратын жаңа аумақтар есебіне басым дамитын болады. Осыған байланысты, Қазақстанның әлемдік туристік рынокта өзінің лайықты орнын табуға бірегей мүмкіндігі бар.

Характеристика туристских ресурсов Тульской области

21 Февраля 2011, курсовая работа

Тульская область имеет все предпосылки для того, чтобы сфера туризма стала одной из значимых составляющих социально-экономического комплекса области, существенным источником пополнения регионального бюджета. Благодаря особому географическому расположению (в центре России, вблизи Москвы, на линиях важнейших российских коммуникаций) и универсальному комплексу культурно-исторических и природных достопримечательностей, область представляет значительный интерес для туристских посещений российских и иностранных граждан.

Характеристика базы отдыха "Геолог Ямала"

28 Февраля 2012, отчет по практике

ОК «Геолог Ямала» является закрытым акционерным обществом. Имеется 2 собственника: Харьковский гос. Университет радиоэлектроники и ОАО «Пурнефтегазгеология», предприятие находится в Тюменской области на Ямале, на территории Пуровского района.
ОК «Геолог Ямала» расположен в 15 км. От г.Туапсе в п.Ольгинка Туапсинского района, Красно

Характеристика важных социально-культурных ресурсов Европы. Германия

27 Февраля 2013, практическая работа

социально-культурные ресурсы Германии
Замок Нойшванштайн (нем. буквально: «Новый лебединый камень») — романтический замок баварского короля Людвига II около городка Фюссен и замка Хоэншвангау в юго-западной Германии, недалеко от австрийской границы. Одно из самых популярных среди туристов мест на юге Германии.

Характеристика гостиничных служб

16 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение гостиничного сервиса и обслуживания гостиницы «Афина».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
 дать общие сведения о гостинице «Афина»;
 охарактеризовать основные службы гостиницы «Афина»;

Характеристика готелю Ландхаус

21 Апреля 2012, реферат

Готель працює в безперервному режимі обслуговування, а отже, до нього висуваються високі санітарно-гігієнічні вимоги. До якої б категорії не відносився готель, він постійно повинен бути чистим, так само, як і прилегла до нього територія. Це вимагає величезної повсякденної праці персоналу готелів з прибирання території, подвір'я, житлових і адміністративно-гос-подарських приміщень. Тому важливо знати, як краще організовувати і проводити роботи з благоустрою і прибирання, забезпечення чистоти в готельному господарстві.

Характеристика и анализ функционирования службы гостиничного предприятия

01 Апреля 2013, реферат

Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей (рис. 1.1.) в отеле предусмотрены следующие основные службы: бронирования; обслуживания; приема и размещения; эксплуатации номерного фонда; безопасности. Но это не значит, что в отеле существует только пять служб.

Характеристика и ресурсы экскурсионного туризма на примере Греции

11 Января 2011, курсовая работа

Цель данной работы: Охарактеризовать и рассмотреть ресурсы

экскурсионного туризма на примере Греции.


Объект исследования: туристическое направление Греция.

Предмет: экскурсионный туризм

Задачи:

1. Раскрыть основные особенности историко-культурного наследия Греции.

2. Раскрыть природные ресурсы Греции.

3. Показать особенности Греции как туристического направления.

4. Проанализировать национальные особенности страны.

5. Разработать программу тура по направлению – Греция.

Характеристика Израиля

20 Декабря 2012, реферат

Государство на юго-западе Азии, на восточном побережье Средиземного моря. На севере граничит с Ливаном, на северо-востоке - с Сирией, на востоке - с Иорданией, на юго-западе - с Египтом. Площадь страны 21596 км2, сюда включена территория Восточного Иерусалима и Голанские высоты, захваченные Израилем вовремя "шестидневной войны". Сектор Газа и Западный Берег реки Иордан также были захвачены Израилем, однако позже эти территории перешли под управление палестияпов.

Характеристика климата и внутренних вод Италии

01 Октября 2010, практическая работа

Италия расположена на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Италия занимает Апеннинский полуостров, небольшую часть континентальной территории. Очертания на карте напоминают сапожок.
Италии принадлежат острова - Сицилия, Сардиния, Эльба и несколько мелких островов.
На севере Италия граничит со Швейцарией и Австрией, на востоке - со Словенией, на северо-западе - с Францией и омывается водами четырех морей - Адриатического на востоке, на юге - Ионического, на западе - Тирренского и Лигурийского.
Территория Италии протянулась с севера на юг более чем на 1100 км и состоит на 23% из долин (речных и прибрежных), на 35% - из гор (Альпы и Апеннины) и на 42% - из холмов различной высоты.

Характеристика країни Хорватії

03 Ноября 2011, реферат

Описание країни Хорватії