Рефераты по педагогике

Шпаргалка по "Педагогике"

21 Ноября 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на 25 вопросов по дисциплине "Психология".

Шпаргалка по "Педагогике"

22 Ноября 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика"

Шпаргалка по "Педагогике"

09 Февраля 2013, шпаргалка

Предмет и задачи педагогики
Предмет — воспитание. Свое название педагогика получила от греческих слов paides — дети и ago — вести. В дословном переводе «пайдагогос» означает «детоводитель». Главной задачей педагогики как науки является накопление и систематизация знаний о воспитании человека.

Шпаргалка по "Педагогике"

07 Марта 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".

Шпаргалка по "Педагогике"

01 Апреля 2013, шпаргалка

1.Практика воспитания в дородовом общ-ве.
2.Практика воспитания в родовом общ-ве.
3.Педагогическаямысль и воспитание в рабовладельческом общ-ве.

Шпаргалка по "Педагогике"

16 Апреля 2013, шпаргалка

Билет 1. Педагогика как наука, учебная дисциплина и область практической деятельности.
Билет 2. Объект, предмет и основные функции педагогики.
Билет 3. Отраслевое деление педагогического знания и его связь с другими науками.

Шпаргалка по "Педиатрии и гигиене"

29 Сентября 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы к экзамену по дисциплине "Педиатрии и гигиене".

Шпаргалка по "Педогогике"

19 Марта 2012, шпаргалка

1.Место и роль педагогического знания в человеческой жизни. Предмет и объект педагогики.
2. Основные категории педагогики.
3. Задачи педагогической науки.
4. Система педагогических наук.
5. Связь педагогики с другими науками.
6. Педагогика как наука и практика.
7. Методы педагогического исследования.
8. Воспитание в период первобытно-общинного и рабовладельческого строя.
9. Воспитание, школа и педагогика в Древней Греции. Спартанская и Афинская системы воспитания.
10.Развитие педагогики в Средние Века. Средневековые университеты.
11.Педагогика эпохи Возрождения (анализ педагогических взглядов 1-2 персоналией по выбору студента).
12.Педагогическая теория Я.А. Коменского.
13.Школа и педагогическая мысль 18 века.
14.Педагогические взгляды Ж.Ж. Руссо.
15.Педагогические взгляды Дж. Локка.
16.Основные идеи педагогики 19 века.
17.Педагогическая теория И.Г. Песталоцци.
18. Педагогическая теория и практика И.Гербарта.
19. История школы и педагогики в России (с древнейших времен до 17 века включительно).
20. История школы и педагогики в России (18 век).
21.Школа и педагогика в России 19- начало 20 вв.
22. Школа и педагогика в России второй половины 20 – начало 21 вв.
23. Анализ памятников педагогической литературы 12 века (по выбору).
24. Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова.
25.Педагогическая деятельность К.Д. Ушинского.
26. Педагогическая деятельность Л.Н. Толстого.
27.Педагогическая деятельность А.С. Макаренко.
28.Анализ педагогического творчества педагогов-новаторов (по выбору).
29. Современные педагогические теории (по выбору).

Шпаргалка по "Практической педагогике"

03 Декабря 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на 11 вопросов по дисциплине "Практическая педагогика".

Шпаргалка по "Социальная педагогика"

24 Декабря 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Социальная педагогика".

Шпаргалка по "Специальная педагогика"

22 Февраля 2013, шпаргалка

Специальная психология, или психология аномального развития, - отрасль психологии, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными дефектами формирования ч функционирования нервной системы.
Предмет специальной психологии — аномалии человеческого развития.

Шпаргалка по "Теории дошкольной педагогики"

28 Марта 2013, шпаргалка

Билет 1. Педагог в современном обществе(функции,умения). Для чего нужна профессиограмма?
Билет 2. Личностные качества педагога.
Билет 4 Понятие «воспитание», специфика, особенности.
Билет 9. Задачи нравственного воспитания,содержание, методы.
Билет 32. Характеристика режиссерских игр.

Шпаргалка по "Теория обучения"

12 Января 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория обучения".

Шпаргалка по «Современные проблемы науки и образования»

29 Июня 2013, шпаргалка

1. Место педагогики в системе гуманитарных наук.
2. Междисциплинарный контекст образования. Контекст понятия "образование".
3. Моделирование в науке, моделирование в педагогике.
4. Обоснование категориально-понятийного аппарата. Общее понятие о категории.
5. Взаимосвязь и взаимодействие категорий философии, педагогики.
6. проблема согласования и выбора психолого-педагогических теорий, концепций, идей.
7. Основные способы организации научного знания. Научная теория как форма представления научного знания.

Шпаргалка по дисциплине "Педагогика"

26 Октября 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Педагогика" на казахском языке.

Шпаргалка по истории педагогики

30 Марта 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по истории педагогики.

Шпаргалка по педагогике

28 Мая 2012, шпаргалка

Вопросы по педагогике

Шпаргалка по предмету "Введение в педагогическую деятельность"

06 Мая 2012, шпаргалка

Вопрос 1. Становление учительской профессии. Возникновение первых школ.
Вопрос 2. Особенности пед. деятельности. Специфика труда учителя. Своеобразие педагогической профессии.
Вопрос 3. Педагог и личность ребенка. Стиль взаимоотношений учитель - ученик.

Шпаргалки по «Информационной компетентности»

19 Ноября 2012, шпаргалка

Вопросы тестов по блоку «Информационная компетентность» с ответами.

Шпаргалки по "Основам педагогики"

18 Ноября 2012, шпаргалка

Гигиеническая организация бодрствования детей.
Для нормального развития нервной системы детей и предупреждения раннего или сильного утомления во время бодрствования огромное значение имеет правильная организация режима их жизни.
Дети, увлеченные интересной деятельностью, долго не чувствуют утомления. В иных случаях короткие, но неправильно организованные виды деятельности могут быть значительной нагрузкой для нервной системы ребенка, привести к быстрому утомлению. Учитывая это, при организации бодрствования ребенка, занятий, игр необходимо строго соблюдать гигиенические требования.

Шпаргалки по "Педагогике"

06 Ноября 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".

Шпаргалки по педагогике

23 Апреля 2012, шпаргалка

уменьшенные шпоры по педагогике на экзамен! по всему курсу

Шпоры по "Педагогике"

09 Декабря 2010, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по "Педагогике".

Шәкәрім Құдайбердиевтің педагогикалық көзқарастары

31 Марта 2013, реферат

Қазақ халқының тарихы мен мәдениетінде өзіндік із қалдырған, ХІХ ғасырдың екінші жартысы мен ХХ ғасырдың бас кезінде өмір сүрген, ұлы Абай мектебінің дәстүрін жалғастырушы, өзінен кейінгі ұрпаққа сарқылмас мол мәдени мұра қалдырған Шәкәрім Құдайбердиев белгілі гуманист ақын, ойшыл тарихшы-шежіреші ағартушы, ғұлама болды.
Шәкәрім Құдайбердиев халықымыздың қоғамдық ағартушылық, мәдени және әдеби өміріне белсене атсалысқан, ағартушылық-демократиялық, гуманистік идеяларды насихаттаған, Шоқан, Абай, Ыбырай ұстаған ағартушылық дәстүрді ілгері жалғастырушылардың бірі болды.

Що загрожує молоді ХХІ століття?

27 Февраля 2011, реферат

Мета:

◦Виховна - Виховувати в кожній особистості прагнення до здорового способу життя шляхом свідомого ставлення до власного здоров’я; виховувати вміння звертатися до свого досвіду, потяг до здорового способу життя.

Эволюция методов обучения и их классификация

09 Марта 2012, контрольная работа

В русле деятельностного подхода психологической основой обучения является «активная познавательная деятельность самого учащегося, приводящая к формированию умения творчески мыслить, используя приобретаемые в процессе деятельности знания, навыки и умения».
Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества обучающихся была и остается одной из актуальных задач педагогики. Современная ориентация образования на формирование компетенций как готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающийся может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную социальную позицию, свою индивидуальность, выразить себя как субъект обучения.

Эвристические методы

13 Марта 2013, статья

Эвристические методы обеспечивают выявление, обработку и упорядочение системы закономерностей, механизмов и методологических средств антиципации, конструирования нового задания и целеустремленных способов деятельности на основе обобщения прежнего опыта и опережающего отражения моделей будущего с целью полного удовлетворения потребностей моделей

Эвристические методы в изучении и оценке положения молодежи в обществе

14 Декабря 2011, реферат

Всякая продуктивная деятельность человека, в сущности, является творчеством. Но, в зависимости от объёма и глубины знаний, накопленного опыта, интуиции уровень творчества различен. Изобретательское мастерство во многом определяется умением видеть тенденции развития техники.

Эвристическое образование

27 Февраля 2012, доклад

Понятие «содержание образования» трактуется по-разному. Рассмотрим два противоположных подхода к роли и смыслу содержания образования.
Традиционно под содержанием образования понимается первоначально отчужденный от учеников так называемый опыт человечества, который передается им для усвоения.

Эвристическое обучение

25 Февраля 2013, доклад

Эвристическое обучение - обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания (А.В.Хуторской).
Эвристическое обучение для ученика – непрерывное открытие нового (эвристика - от греч. heurisko - отыскиваю, нахожу, открываю).