Шпаргалка по "Психологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 17:32, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология"

Работа содержит 92 файла

Все.doc

— 2.05 Мб (Открыть, Скачать)

посмотреть.doc

— 19.50 Кб (Скачать)

№ 1.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 10.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 11.doc

— 75.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 12.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 13.doc

— 46.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 14.doc

— 38.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 15.doc

— 42.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 16.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 17.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 18.doc

— 57.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 19.doc

— 61.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 2 таблицы.doc

— 1,022.00 Кб (Скачать)

№ 2.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 20.doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 21.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 22.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 23.doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 24.doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 25.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 26.doc

— 70.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 27.doc

— 77.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 28.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 29.doc

— 61.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 3.doc

— 74.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 30.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 31.doc

— 62.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 32.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 32_ОК.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 33_ОК.doc

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 34_ ОК.doc

— 87.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 35_ОК.doc

— 91.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 36_ОК.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 37_ОК.doc

— 63.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 38_ОК.doc

— 63.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 39_ОК.doc

— 86.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 4.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 40_ОК.doc

— 56.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 41_ОК.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 42.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 43.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 44.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 45_ОК.doc

— 57.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 46_ОК.doc

— 57.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 47_ОК.doc

— 53.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 48_ОК.doc

— 68.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 49.doc

— 65.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 5.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 50.ОК.doc

— 81.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 51 НАДО СМОТРЕТЬ!!!.doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 52.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 53.ОК.doc

— 60.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 54.ОК.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 55.ОК.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 56.ОК.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 57.ОК.doc

— 64.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 58.ОК.doc

— 50.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 59. ОК.doc

— 63.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 6.doc

— 46.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 60.ОК.doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 61.ОК.doc

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 62.ОК.doc

— 37.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 63.ОК.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 64.ОК.doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 65.ОК.doc

— 481.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 66.ОК.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 67.ОК.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 68.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 69.doc

— 71.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 7.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 70..doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 71.doc

— 61.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 72_ОК.doc

— 92.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 73_ОК.doc

— 71.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 74_ОК.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 75_ОК.doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 76_ОК.doc

— 65.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 77_ОК.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 78OK.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 79 НАДО СМОТРЕТЬ!!!.doc

— 91.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 8.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 80.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 81.ОК.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 82.ОК.doc

— 36.00 Кб (Скачать)

82. Основные подходы к проблеме изменения аттитюдов. Взаимосвязь аттитюдов и поведения.

Аттитюд – определенная диспозиция индивида в соответствии с которой тенденция его мыслей, чувств и возможных действий организованы с учетом социального объекта.

(К. Ховланд) В бихевиористски ориентированной социальной психологии  используется принцип научения: аттитюды человека изменяются в зависимости от того, каким образом организуется подкрепление той или иной социальной установки. Меняя систему вознаграждений и наказаний, можно влиять на характер социальной установки, изменять ее. Стимул – убеждающее сообщение, реакция – изменение установки. Между стимулом и реакцией существуют некие имплицитные конструкты, которые в процессе изменения установки являются посредниками: предрасположенность реципиента к убеждающему воздействию.

(Ф. Хайдер, Т. Ньюком, Ч. Осгуд)  В когнитивистской традиции «теория соответствия», изменение установки происходит в том случае, когда в когнитивной структуре индивида возникает несоответствие, например, сталкивается негативная установка на какой либо объект и позитивная установка на лицо, дающее этому объекту позитивную характеристику. Важно, что стимулом для изменения аттитюда является потребность индивида в восстановлении когнитивного соответствия, т.е. упорядоченного восприятия внешнего мира.

Эвристико – систематическая  модель Чейкен:

1. систематический способ –  происходит активная когнитивная  оценка сообщения.

2. эвристический – человек не  делает попыток понять смысл  сообщения, содержание. Главное – форма социального познания – способ оценивания явлений на основе готовых суждений, которые имеются в нашей памяти и приходят на ум.

В основе выборов этих способов:

1. принцип эффективности – люди  пытаются изменить свои аттитюды  самым простым способом, не прилагая усилий.

2. принцип достоверности  - люди стремятся, чтобы новые аттитюды больше соответствовали объективной реальности.

Аттитюд влияет на поведение

1.. Установка лучше  предсказывает поведение, когда  она обладает свойством доступности.  Доступность установки характеризуется тесной связью между установкой и объектом на который она направлена, что дает возможность быстро актуализировать соответствующую поведенческую реакцию.

2.Знание об объекте аттитюда – чем больше человек знает об объекте, тем более доступной становится оценка этого объекта. Аттитюды образованные на основе непосредственного опыта, являются более доступными и лучше предсказывают поведение (лучше закрепляются в памяти человека и устойчивы к воздействиям). На доступность аттитюдов влияет также частота их повторений.

3. Личностные факторы, влияющие  на взаимосвязь аттитюдов и  поведения:

- мотивационный фактор – насколько  это выгодно для человека

- личная заинтересованность –  ощущение человеком степени важности, необходимости чего-либо в своей жизни

- самомониторинг – способ презентации  себя в социальных ситуациях  и регулирование поведения с  целью произвести желаемое поведение.

4. Влияние ситуационных переменных  на взаимосвязь аттитюда и  поведения:

Майерс: влияние внешних факторов определяет не только реальную, но и выраженную установку. Внешнее выражение установок будет зависеть от множества ситуационных причин и социальных влияний.

5. Роль намерений во  взаимосвязи аттитюдов и поведения  человека теория когнитивного  опосредования действия Фишбайн и Айзен: основное влияние на намерение оказывают интенции (намерения) человека. Намерения определяются двумя факторами:

- аттитюд по отношению к поведению – последствия, к которым приведут действия и оценка этих последствий (покупка телевизора),

- субъективные нормы  поведения человека – восприятие  социального давления на поведение,  что складывается из убеждения,  что определенные люди или  группы ожидают такого поведения и желания человека следовать этим ожиданиям (муж хочет другой телевизор)

- намерение совершить  какое-либо действие может определяться  важностью установочных и нормативных  соображений.

Поведение влияет на аттитюд

1. Самопрезентация и ролевое поведение

Все люди испытывают необходимость  производить на других определенное впечатление (самопрезентироваться). Концепция  «социальной драматургии» И.Гоффмана. Человек в процессе социального взаимодействия способен корректировать собственное поведение в соответствии с ожиданиями другого с целью создания наиболее благоприятного впечатления о себе.

Первоначальная самоподача обязывает  человека следовать той линии  поведения, которую он предоставил. Человек должен быть последовательным в своих действиях, что вынуждает его придерживаться определенных убеждений, мнений и оценок т.е. вырабатывать аттитюды соответствующие поведению. Управление может быть подчинено нормативным предписаниям, составляющим основу социальной роли, которую исполняет человек. В реальной жизни человек изменяя свой статус зачастую должен изменять свои аттитюды для поддержки нового ролевого поведения.

2. Когнитивный диссонанс. Психология  самооправдания.

 Виды отношений  между когнициями:

  • иррелевантные (оба элемента не связаны друг с другом); консонантные (один элемент следует из другого);
  • диссонантные (из одного элемента следует нечто противоположное другому). Диссонанс переживается как нечто неприятное, возникает стремление редуцировать его. 

Возможности редуцирования:

1) изменив один или несколько элементов в диссонансных отношениях;

2) добавив новые элементы с  уже имеющимися;

3) уменьшить значимость диссонантных  отношений. 

НАПРИМЕР: Курение способствует раку легких: 1) бросить курить, стать малокурящим; 2) много курильщиков с отменным здоровьем; 3) курение улучшает самочувствие.

3. Самовосприятие и самоатрибуция.

Бем: люди формируют суждения о собственных аттитюдах, анализируя свое собственное поведение. Многие из эффекта диссонанса являются ничем иным, как различными выводами сделанными людьми в отношении своих аттитюдов и основанными на восприятии своего поведения. Согласие может быть достигнуто, если признать действующей каждую теорию, но при разных условиях:

- Если различие между поведением  и аттитюдом большое, то люди пытаются уменьшить диссонанс, но если различие небольшое, то они будут понимать свои аттитюды исходя из поведения

- эффект самовосприятия проявляется  тогда, когда у человека отсутствует  четко определенный аттитюд относительно  какой-либо проблемы. Поэтому наблюдение за поведением даст ему возможность определить его причину, т.е. сформировать соответствующий аттитюд.

- В ходе самоатрибуции человек восполняет свою Я-концепцию  не только по поводу произведенных им действий, но и формированием представлений о себе (образа Я) – женщина раздающая нищим мелочь.


№ 83_ОК.doc

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 84_ОК.doc

— 68.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 85_ОК.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 86_ОК.doc

— 60.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 88_ОК.doc

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

№ 89_ОК.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

№ 9.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Психологии"