Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Скачать)

    Система указанных экономических зон  позволяет отразить существенные особенности развития крупных частей страны в длительной перспективе. К ним относятся крупномасштабные, межрегиональные пропорции и проблемы, прежде всего территориальное распределение и использование наиболее важных производственных ресурсов (особенно многоцелевого назначения), с учетом дифференциации их экономических оценок. Эти экономические зоны могут полностью или почти полностью совпадать с укрупненными территориально-управленческими образованиями типа созданных недавно федеральных округов, что повышает значимость экономических зон как инструментов государственного регулирования экономики.

    С экономическим районированием тесно  соприкасаются вопросы типологии регионов - группировки их по определенным общим признакам. Которые позволяют подразделить все субъекты Федерации (без Чечни, Ингушетии и автономных округов, по которым нет полного круга данных) на различные типологические группы по степени привлекательности предпринимательского климата. Например, представляется уместным выделить 5 таких групп. Это районы Уральский (86%), Центрально-Черноземный (80%), Западно-Сибирский, Поволжский, Дальневосточный и Северный (60%). Здесь, предпринимательский климат наиболее благоприятен. Расчет по промышленному потенциалу (производству) регионов выводит, например, Центральный район (79%) в категорию особо благоприятных.

Разновидностью  территориально-хозяйственных «рыночных» образований (локального характера) являются свободные экономические зоны (зоны наибольшего благоприятствования). Они рассматриваются как форма реализации политики открытости внешнему миру, развития экспортного потенциала, расширения валютных поступлений, активного привлечения иностранного капитала с целью внедрения в российскую экономику передовых технологических и организационных методов рыночного хозяйствования. Свободные экономические зоны (СЭЗ) — это ограниченные участки таможенной территории страны (от нескольких гектаров до нескольких квадратных километров). В их пределах устанавливается льготный режим хозяйственной, в том числе внешнеэкономической деятельности. Действительно свободных экономических зон пока лишь 2 — «Янтарь» (Калининград) и «Находка».

     Место муниципального хозяйства  в системе хозяйственных  отношений.

                  Хозяйствование, управление

      Под хозяйством понимают некую совокупность хозяйствующих субъектов, ограниченных видом собственности, определенным характером деятельности и территорией, на которой осуществляется эта деятельность.

      Муниципальное хозяйство – это совокупность предприятий и учреждений, осуществляющих на территории муниципального образования хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение коллективных (общественных) потребностей населения.

      Муниципальное хозяйство, с точки  зрения ведения хозяйственной  деятельности, в значительной степени носит черты частного хозяйства, т.к. выступает на рынке как самостоятельный и равноправный субъект хозяйственной деятельности. Оно может самостоятельно использовать находящуюся в  его распоряжении собственность, финансовые ресурсы, землю. Однако использовать все эти ресурсы органы местного самоуправления (МСУ) должны в целях выполнения общественных функций, возложенных на них.

      Муниципальное хозяйство отличается  от государственного достаточно  широкими правами в области  хозяйственной деятельности и, прежде всего,  в области распоряжения собственными ресурсами, а от частного – общественным характером использования результатов деятельности.

    В Законе «Об общих принципах» предусмотрено, что органы государственной власти вправе возлагать на органы МСУ исполнение некоторых своих, предоставляя МСУ средства для исполнения. В этом случае органы МСУ выступают в роли подрядчика, которому платит государство за исполнение своих функций. 

    Органы  МСУ решают вопросы местного значения посредством управления муниципальным хозяйством (муниципального управления). При этом из двойственности МСУ  вытекают некоторые особенности. С одной стороны органы МСУ – это органы местной власти, их решения обязательны для всех хозяйствующих субъектов на территории МО, независимо от формы их собственности, независимо от того служит их деятельность удовлетворению коллективных потребностей, или нет. С другой стороны, как хозяйствующий субъект орган МСУ по-разному ведет себя по отношению к организациям, учреждениям и предприятиям, находящимся в муниципальной собственности, не находящимися в муниципальной собственности, но осуществляющих деятельность, направленную на удовлетворение общественных потребностей, и просто не находящимися в муниципальной собственности. Орган МСУ является собственником первых, заинтересован в эффективной работе вторых и является органом власти для всех трех категорий хозяйствующих субъектов. Муниципальное управление - есть деятельность органов МСУ, направленная на удовлетворение общественных интересов, осуществляемая в определенных законом формах посредством муниципального хозяйства». Согласно этому определению субъектом муниципального управления являются органы МСУ, объектом - предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории МО, а целью - удовлетворение коллективных потребностей жителей МО.      

Хозяйствование Управление
Предполагает  использование всей  полноты прав собственности Может осуществляться в отношении чужой собственности, т.е. выступать внешним воздействием. Всегда ограничено и регламентировано правами собственника по срокам, формам использования.
Может выступать  элементом управленческой деятельности, если в ходе управления задействована  наряду с другими формами собственности  и собственность субъекта управленческой деятельности. Может выступать  элементом  хозяйствования.
Субъект хозяйствования обладает  всем результатом  деятельности. Субъект управления обладает лишь оговоренной частью результата деятельности или вообще имеет лишь опосредованное отношение к этим результатам.

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы