Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

-  информационно-справочная и справочно-аналитическая; - отчетная; - документация по обеспечению кадрами; - финансовая документация; - документация по материально-техническому обеспечению; - договорная документация; - документация по информационному обеспечению деятельности организации; - документация, отражающая основную деятельность организации или предприятия (на производственном предприятии – производственная документация, в лечебном учреждении – система медицинской документации, в вузе – система документации по высшему образованию). Документы, составляющие одну систему документации, связаны единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой функции. Так, документы, составляющие систему плановой документации, обеспечивают планирование деятельности учреждения.

Унификация  проводится по трем направлениям: 1) унификация структуры документа; 2) унификация содержания документа;

3) унификация оформления документа.  Унификация структуры документов в основном базируется на разработке формуляров-образцов. Обычно формуляр-образец разрабатывается для УСД, однако существуют общепринятые положения унифицированной модели документа: 1) наличие трех частей документа – заголовочной, содержательной и оформляющей; 2) общий состав реквизитов заголовочной и оформляющей частей (автор документа, индекс документа, дата регистрации, гриф ограничения доступа, адресат, подпись, печать); 3) стандартные размеры носителя и полей документа; 4) расположение реквизитов документа.

Унификация  содержания документа основывается на следующих компонентах: 1) стандартизованной профессиональной лексике (терминологические стандарты, терминологические разделы нормативных документов, общегосударственные классификаторы и системы обозначений); 2) требования деловой стилистики; 3) требования к идентификации документов и обеспечению их юридической силы. Унификация оформления документа учитывает следующие аспекты: 1) эргономические характеристики документов; 2) информативность форм представления данных; 3) единообразие оформления однотипных документов.

В настоящее  время действует УСД: 1) УС ОРД; 2) УС банковской документации; 3)УС финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций; 4) УС отчетно-статистической документации; 5)УС учетной и отчетной бухгалтерской документации предприятий; 6)УСД по труду; 7) УСД Пенсионного фонда РФ; 8) УС внешнеторговой документации; 9)УС  первичной учетной документации. Служба ДОУ ориентирована на работу с организационно-распорядительными документами (ОРД), которые используются в процессах организационного управления. ОРД можно классифицировать по содержанию (семантике) и по форме (синтаксису). По содержанию ОРД делят на 3 основных класса: Организационные документы – комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов предприятия. Организационные документы составляются при создании предприятия и являются базовыми для его работы. К ним относятся учредительные документы, структура и штатная численность работников, штатное расписание, положения о подразделениях, должностные инструкции сотрудников. К числу распорядительных документов, оформляющих принятые управленческие решения, относят: приказы по основной деятельности и по личному составу, распоряжения, указания, протоколы совещаний, собраний, заседаний. Эти виды документов являются основными для выполнения деловых процессов. Класс информационно-справочных документов, составляемых при выполнении функции учета, контроля и анализа деловых процессов, образуют следующие документы: письма входящие и исходящие, акты, справки, докладные и служебные записки, отчеты, перечни, регистрационно-контрольные карточки. Каждый ОРД состоит из реквизитов, которые содержат часть информации документов и имеют свое положение в документе, поэтому по структуре (по форме расположения реквизитов) ОРД делятся на два класса – формализованные и неформализованные. К числу формализованных документов относят типовые и стандартные документы. Формализованные документы характеризуются следующими свойствами: 1)наличием типового состава и расположения реквизитов; 2)наличием стандартного оформления (стиля) реквизитов;3)использованием бумаги стандартных размеров (А3, А4, А5).  Информация всех реквизитов по степени стабильности делится на 2 вида: постоянную, неизменяемую в нескольких экземплярах одного вида документа, и переменную, являющуюся новой для каждого экземпляра данного вида документов. Наличие постоянных реквизитов в типовых документах позволяет заранее создавать шаблоны для этих документов. Шаблоны для бумажных носителей называются бланками документов, для документов, разрабатываемых с использованием компьютерной техники – формами электронных документов. Неформализованные документы отличаются нестандартным содержанием и отсутствием типовой формы расположения реквизитов. К неформализованным документам относятся отчеты, обзоры, рефераты. С точки зрения структуры документа можно выделить следующие особенности  
 

неформализованных документов: 1)малое количество типовых реквизитов; 2)многостраничные документы; 3)наличие текстовой, табличной, графической информации. Унифицированная система организационно- распорядительной  документации (УС ОРД)

  Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УС ОРД) представляет собой  отдельную подсистему в системе  УСД. Управленческая деятельность предприятия  обеспечивается системой взаимоувязанных документов, составляющих его документационную базу. Состав документационной базы предприятия и структурных подразделений определяется  их компетенцией, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей между подразделениями, вышестоящими и нижестоящими органами. Организационно-распорядительные документы делятся на три группы: 1) распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения (их выпускает руководитель, действующий  на принципах единоначалия); 2)решения, постановления (эти документы создаются коллегиальными органами); 3) организационные документы: штатное расписание, структура и штатная численность, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству и другие инструкции, правила, графики и другие; 4) справочно-информационные документы: акты,  протоколы, письма, справки, договоры, претензии, служебные и докладные записки, заявления и другие. В целях  эффективности  использования средств вычислительной техники на предприятии устанавливаются единые правила оформления  документов, проводится унификация  состава и форм документов, а также процессов работы с документами. Эти правила закрепляются в инструкции по делопроизводству, которая согласовывается с ЭПК (экспертно-проверочной комиссией) Госархива и затем утверждается руководителем организации. Стандартизация. Виды стандартов.  Стандартизация - это процесс установления комплекса норм, правил, требований к объекту стандартизации, которые утверждаются компетентным органом в соответствии с законодательством. Организация стандартизации в РФ регламентируется федеральным законом «О стандартизации» и  федеральным законом «О техническом регулировании». Виды стандартов по предмету стандартизации: - стандарты на материальные предметы (продукцию, эталоны, образцы веществ); - стандарты на работы; - стандарты на услуги; - стандарты на процессы; - стандарты на методы контроля (на испытания,  измерения, анализы); - стандарты  на нормы, правила, требования различного характера; - стандарты на системы, в том числе на сисистеы информации и документации; - стандарты на стандарты (основополагающие стандарты).  Основополагающими стандартами РФ в области нормативно-технической документации являются стандарты серии 1: ГОСТ Р 1.0 –92. Основные положения;

                              ГОСТ Р 1.2 – 92. Порядок разработки ГОСТов;

                              ГОСТ Р 1.4 – 93. Стандарты отраслей, предприятий, НТО;

                              ГОСТ Р 1.5 – 93. Общие требования к построению, изложению, оформлению и созданию стандартов.

                              ГОСТ  Р 1.8 – 95. Порядок разработки  и применения межгосударственных стандартов.

        Самостоятельный раздел составляют стандарты на  унифицированные  системы документации серии 6. Например:

  Гост 6.01.1-87 Единая система классификации и кодирования технико-экономической социальной  информации;

  гост 6.10.4-84. Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам  на машинном  носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения.

  ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Требования  к построению  формуляра-образца;

     ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные  системы документации. Унифицированная  система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

С 1 июля 2003 года введен в действие ГОСТ 6.38-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительных документов. Требования к оформлению документов» устанавливает состав реквизитов, их расположение на листе бумаги, требования к бланкам и тексту документов. Соблюдение всего комплекса требований гарантирует создание документов, обладающих полной юридической силой и являющихся безусловным доказательством в любом спорном вопросе. Согласно ГОСТ 6.38-2003 юридическая сила документа обеспечивается наличием определенного состава реквизитов и удостоверением подлинности документа.    ГОСТ 6.38-2003  содержит не 29, а 30 реквизитов (добавлены – «основной государственный регистрационный номер юридического лица; ИНН); реквизит «печать» переименован в «оттиск печати», и т.д.). ГОСТом утверждена Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД), которая является основополагающей в органах государственной власти.  Стандарты различают по сфере действия:

  • Международные стандарты ИСО (или ISO), имеют приоритетное значение. ИСО – это объединение национальных организаций  по стандартизации, проекты ИСО утверждаются Советом ИСО и действуют только в тех странах, которые согласились на применение данного стандарта. РФ является членом ИСО, принимает активное участие в работе комитетов ИСО и многие стандарты ИСО действуют на территории  РФ.
  • Стандарты международной электротехнической комиссии (МЭК);
  • Межгосударственные стандарты или стандарты регионального типа, которые принимаются государствами, присоединенными к  соглашению, например,  стандарты СЭВ.
  • Национальные стандарты зарубежных стран;
  • ГОСТы (государственные стандарты  РФ и СССР)  действуют на всей  территории РФ;
  • ОСТы (отраслевые стандарты) действуют в пределах  данной отрасли народного хозяйства; РСТ (республиканские стандарты СССР) имели силу на территории бывших республик  и сейчас действуют на территории РФ, если не отменены  более новыми  и не противоречат  действующему законодательству;
  • СТП  и СТО (стандарты предприятий и обществ) обязательны к исполнению только на этих предприятиях и обществах.

  Первый  общесоюзный стандарт был принят 7 мая 1926 г. (ОСТ-1), а к началу 1981 года появилось более 20 тысяч ГОСТов. В 1997 г. насчитывалось более 40 стандартов только на системы. Огромный массив данной информации сведен в единую государственную систему стандартизации (ЕГСС), представление о которой можно получить

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы