Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

  1. Региональная экономика  должна конструктивно  поддерживать регионализацию  и пространственную  интеграцию мер  экономической реформы. Вследствие огромных различий природно-географических, социально-демографических, экономических и других условий регионов России реформа не может ограничиваться программами для страны в целом. Успехи российской реформы возможны только при сочетании единства общих принципов функционирования рынка и разнообразия конкретных подходов к решению проблем в отдельных регионах. Отсюда необходимость в регионализации реформы, что означает: • учет ее особенностей в регионах разного типа, их специфики в осуществлении общероссийской структурной, инвестиционной, финансовой, социальной, внешнеэкономической политики; перенос ряда направлений реформы в основном на региональный уровень, особенно в ряде сфер предпринимательства, социальной области, охране природы и использовании природных ресурсов; • децентрализацию процесса управления реформой, активизацию экономической деятельности на местах; • необходимость разработки специальных программ проведения реформы в регионах с особо специфическими условиями.

  Регионализация  вовсе не означает, что региональные и местные интересы должны превалировать над общегосударственными. Наряду с регионализацией необходимы территориально-интеграционные меры реформирования экономики, способствующие укреплению ее единства. Это создание механизма не только вертикальных, но и горизонтальных взаимодействий субъектов хозяйствования и органов управления, меры упрочения основ федерализма; содействие развитию общероссийского территориального разделения труда и единого рыночного пространства; разработка мероприятий по предупреждению и преодолению распада межрегиональных хозяйственных связей, экономического и политического сепаратизма.

  2. Региональная экономика призвана активно содействовать реализации стратегических направлений социально-экономического развития регионов. К этим направлениям, тесно связанным с проводимой структурной и другой общероссийской политикой, относятся:

  • реконструкция экономики старопромышленных  регионов и крупных городских  агломераций путем конверсии  оборонных и гражданских отраслей, модернизации инфраструктуры, оздоровления экологической обстановки, обоснованной приватизации государственной собственности;

  •  преодоление депрессивного состояния  аграрно-промыш-ленных регионов Нечерноземья, Южного Урала, Сибири, Дальнего Востока и других, возрождение малых городов и российского села, развитие местной производственной и социальной инфраструктуры и т. д.; • стабилизация социально-экономического положения в регионах с экстремальными природными условиями и преимущественно сырьевой специализацией, создание условий для возрождения малочисленных народов, прежде всего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, горных районах; •  продолжение формирования территориально-производственных комплексов и промышленных узлов в северных и восточных регионах преимущественно за счет централизованных инвестиций и с приоритетным развитием производств по комплексному использованию добываемого сырья, соблюдением строгих экологических стандартов; • стимулирование развития экспортных и импортозамещающих производств в районах, имеющих для этого наиболее благоприятные условия, формирование свободных экономических зон (зон наибольшего благоприятствования), а также технополисов как региональных центров внедрения достижений отечественной и мировой науки, ускорения экономического и социального прогресса; •  переспециализация новых приграничных регионов, создание здесь дополнительных рабочих мест и ускоренное развитие социальной инфраструктуры и транспортно-распределительных узлов с учетом потенциальных переселенцев и передислокации воинских частей из зарубежья, активизация приграничной хозяйственной деятельности; • развитие межрегиональных и региональных инфраструктурных систем (транспорта, связи, информатики), обеспечивающих и стимулирующих региональные структурные сдвиги и эффективность экономики регионов; •  преодоление чрезмерного отставания по уровню и качеству жизни населения отдельных республик и областей.

  3. Изучение курса  региональной экономики  должно обеспечить  глубокое понимание  и успешный поиск  путей решения  регионально-экономических проблем в связи с реформированием национального хозяйства. Для этого с позиций системного подхода и направлений реформы требуется всесторонне рассмотреть научные основы, организационно-рыночные, ресурсные и отраслевые предпосылки, особенности и проблемы хозяйственного развития регионов России и всей ее регионально-экономической структуры. Курс региональной экономики призван отразить современные научные взгляды на проявления и тенденции общественного территориального разделения труда и межрегиональной экономической интеграции. В нем учитываются как относительная устойчивость в постсоветском экономическом пространстве сложившегося ранее территориального разделения труда, так и трансформация территориально-хозяйственной структуры из-за изменения геополитического и социально-экономического положения России. Особое внимание уделено решению проблем экономического роста и структурной перестройки экономики регионов, рационализации региональной структуры национального хозяйства, укрепления федеративных отношений, сохранения территориальной целостности государства, усиления экономической и национальной безопасности. 

20.                                       Модель процесса подготовки и принятия управленческого решения.

   Управленческое решение — это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью (выбор альтернативы, осуществлённый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации).

   Для подготовки и принятия решения требуется 1).информация о ситуации и 2).сформулированная цель. Тогда модель принятия решения можно представить в виде блок-схемы, включающей в себя следующие блоки: 1).прием, обработка и представление информации; 2).распознавание ситуации; 3).подготовка решения; 4).оценка эффективности решения; 5).принятие решения.

   Блок 1 – прием, обработка и представление информации.

   Из  всей поступающей информации отбирается и запоминается то, что может иметь прямое отношение к решению. Информация в удобной форме передается в другие блоки. Задача блока 1«сжатие» входной информации и преобразование ее к требуемому виду (для предотвращения информационной перегрузки в других блоках).

      Блок 2 – распознавание ситуации.

   На  основе сравнения с имеющимися эталонами  выполняется классификационная задача распознавания. Могут быть сделаны выводы: 1).ситуация соответствует известному образцу; 2).ситуация сходна с несколькими образцами, но не идентична ни одному из них; 3).ситуация абсолютно новая. Этот блок – последняя инстанция, где устраняется ошибка или дезинформация.

   Блок 3 – подготовка вариантов решения.

   Вырабатывается  проект решения на основе 1).эвристических методов (созданных в процессе обучения и накопления опыта); 2).научных методов. Методы могут быть 1).типовыми (стандартными) и 2).вновь применяемыми (оригинальными). В условиях ограниченного времени – типовые методы, но для успешного управления только ими не обойтись. Необходимы оригинальные методы. Степень оригинальности может быть различной, а плодотворность метода нуждается в проверке.

   Блок 4 – оценка эффективности решения.

   В этом блоке 1).вырабатываются критерии оценки решения и 2).решается прогнозная задача для каждого из рассматриваемых вариантов (на основе качественных или количественных методов). Полученный количественный или качественный результат передается в блок 5.

   Блок 5 – принятие решения.

   Здесь принимается решение, осуществляется волевое действие. Проводится анализ допустимого риска. На основе выбранной альтернативы разрабатывается конкретный план мероприятий по ликвидации проблемной ситуации, ставятся частные задачи подчиненным.

  Процесс принятия решения может быть одноразовым или многоразовым. Время принятия решения может быть различным (стратегические готовятся годами, оперативные – часы или даже минуты).  
 

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы