Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Скачать)

  Научной основой региональной политики служит система объективных законов  и факторов территориального формирования экономики в сочетании с научными принципами управления. Реализуется политика методами законодательного обеспечения, анализа, прогнозирования и программирования, бюджетного планирования, государственной поддержки регионов. Основными положениями региональной политики в Российской Федерации  выдвигаются ее следующие главные цели: обеспечение экономических, социальных, правовых и организационных основ федерализма, создание единого экономического пространства; гарантирование социальных прав граждан, обеспечение единых минимальных социальных стандартов независимо от экономических возможностей регионов; выравнивание условий регионального социально-экономического развития; приоритетное развитие регионов, имеющих особо важное стратегическое значение; максимальное использование природных и других особенностей регионов.

  Для рыночных условий особенно важно  укрепление нормативно-законодательным путем равноправных бюджетных и налоговых отношений Федерации, регионов и мест. В области региональной экономической политики деятельность федеральной и региональных властей концентрируется на содействии:• развитию и углублению экономической реформы, формированию во всех регионах благоприятной рыночной обстановки, многоукладной конкурентоспособной экономики, становлению региональных и общероссийского рынков товаров, труда и капитала;• сокращению чрезмерно глубоких различий в уровнях социально-экономического развития регионов, поэтапному созданию условий для укрепления в них собственной экономической базы, повышения народного благосостояния;• достижению экономически и социально оправданного уровня региональной комплексности, рационализации структуры хозяйства;• установлению тесных связей регионов России и государств-участников СНГ;•  совершенствованию экономического районирования страны.

  Региональная  экономическая политика конечной целью  имеет достижение в развитии регионов баланса между экономической и социальной результативностью. Главная задача - создание устойчивой конкурентной экономики в каждом регионе. В области региональной политики в социальной сфере государство обеспечивает в регионах: • противодействие ухудшению демографической ситуации; • предотвращение обнищания населения и минимизацию отрицательных последствий безработицы, сдерживание процесса имущественного расслоения; • сохранение относительной стабильности в сфере занятости, создание новых рабочих мест в развивающихся отраслях, в потребительской сфере и рыночной инфраструктуре; • содействие развитию и совершенствованию образования и т.д. Важнейшие задачи региональной политики - создание прочной основы для повышения уровня жизни населения во всех регионах и государственная поддержка малоимущих слоев населения, особенно в регионах и центрах, лишенных возможностей осуществить ее собственными силами. Социальный рынок возможен только при государственном регулировании экономики. Капитал не может иметь «социальную ориентацию», он всегда ориентируется на прибыль, хотя частью ее вынужден поступаться (под государственным воздействием) для увеличения социальных расходов. Достижение этих целей обеспечивается реализацией трех основных механизмов: выравниванием условий бюджетного финансирования социально значимых расходов; поддержкой социального развития проблемных регионов; адаптацией социальных реформ к условиям экстремальных регионов, особенно зоны Севера. Бюджетное выравнивание является главным инструментом реализации региональной социальной политики, использование которого осуществляется в рамках общего механизма межбюджетных отношений на базе принципов бюджетного федерализма. Посредством бюджетного выравнивания решаются такие проблемы, как: разграничение ответственности между Федерацией и ее субъектами за финансирование социально значимых расходов; оценка реальных потребностей регионов в бюджетных ресурсах на основе системы социальных стандартов и нормативов; выработка критериев для определения объема федеральной помощи по текущим социальным расходам; определение форм и условий оказания финансовой поддержки. Поддержку социальных реформ и социального развития проблемных регионов, включая экстремальные, предполагается проводить путем предоставления этим регионам особого статуса и оказания помощи, как правило, в рамках специальных федеральных программ. В области региональной экологической политики выдвигаются в число приоритетных направлений: • экологически обоснованное размещение производительных сил; • безопасное для экологии развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства; • рациональное использование природных ресурсов; • предупреждение возникновения противоречий в экологически неблагоприятных регионах между развитием производительных сил и сохранением экологического равновесия; • обеспечение естественного развития экосистем, сохранение и восстановление уникальных природных комплексов; • совершенствование управления в области охраны окружающей среды. Главная задача — поддержание нормального состояния окружающей природной среды.

  Рыночные  условия, обостряющие противоречия между интересами общества и хозяйствующих субъектов, требуют особого внимания к важнейшей области таких противоречий — экологической безопасности и охраны окружающей среды.

  Экономический механизм охраны окружающей природной среды заключается в: планировании и финансировании природоохранных мероприятий; в установлении лимитов использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещения отходов; в утверждении нормативов оплаты и размеров платежей за использование природных ресурсов; в предоставлении предприятиям, организациям и гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей природной среды; в возмещении в установленном порядке вреда, причиняемого окружающей природной среде и здоровью человека.

  Региональная  политика в нашей стране неразрывно связана с федеративными отношениями: защитой и обеспечением интересов Российской Федерации в целом, сохранением единства и территориальной целостности государства; децентрализацией власти, расширением полномочий властных органов регионов; при укреплении федерального центра; выравниванием реальных прав и компетенций субъектов Федерации; сочетанием государственной поддержки отдельных регионов со стимулированием в них государством экономической активности, что обеспечивает их подлинную самостоятельность. С учетом национально-этнических особенностей, региональная политика призвана формировать модель федерального устройства, отвечающего современным социально-экономическим, политическим реалиям и историческому опыту России и направленной на обеспечение территориальной целостности государства и его безопасности. Особая стратегическая проблема России, приобретающая ярко выраженный не только правовой, но и региональный характер, - укрепление экономических основ федеративного государства. В ее решении центральное место отводится фактору экономической заинтересованности всех субъектов быть в составе Федерации, чему способствует стимулирование интеграционных процессов и реализация их выгод. Все указанные политические установки учитываются и уточняются в процессе практической деятельности властных органов на федеральном и региональном уровнях. В первом случае упор делается на стратегию и темпы преобразования социально-хозяйственной структуры страны по ходу экономической реформы, во втором — на обоснование направления развития экономики и социальной сферы в регионах — субъектах Федерации различных видов и типов: депрессивных, опорных и т. д. При региональном анализе и прогнозировании, разработке программ развития регионов закладываются вытекающие из региональной политики критерии и показатели: •  приоритетных направлений регионального развития в различных областях и сферах (экономика, социальный сектор, экология и т. д.); • региональных особенностей проведения экономической реформы в регионах, различающихся по генезису и состоянию хозяйства согласно выработанной типологии.

  Рыночные  отношения вызывают существенные изменения в традиционной стратегии регионального развития.

  При сохранении в современной геополитической  обстановке приоритета военно-стратегических интересов и оптимизации общегосударственного эффекта, для специализации регионов новыми ориентирами выдвигаются удовлетворение рыночного спроса и обеспечение конкурентоспособности различных производств. В развитии предпринимательства, особенно инвестирования, все более активная роль отводится районам с хорошей инфраструктурой, расположенным близ устойчивых рынков сбыта, обеспеченным квалифицированной рабочей силой. К ним прежде всего относятся центральные, северо-западные и волго-ураль-ские районы, к тому же располагающие на своих оборонных предприятиях высокими технологиями. В отношении восточных и северных районов принимаются во внимание сокращение у них круга конкурентоспособных производств, за исключением добывающих, а также высокоэнергоемких отраслей, перерабатывающих минеральное сырье и древесину. Большая часть территории России расположена в высоких и средних широтах. Поэтому программа освоения районов Севера остается одним из узловых пунктов региональной стратегии России. Приобретает особую актуальность установка на укрепление транспортно-экономических связей со всей страной, в том числе с отдаленными районами, имеющими выгодное геополитическое положение. Это прежде всего Дальний Восток и Калининградская область, которые нуждаются в развитии инфраструктурных систем, обеспечивающих выход России на мировой рынок. Переход к рынку обострил внимание к проблемным регионам, вызвал необходимость в их сильной государственной поддержке. Так, для депрессивных регионов (порожденных кризисом, но имеющих достаточный потенциал) она направляется в первую очередь на привлечение инвестиций в целях реструктуризации экономики. Государство намерено обеспечить приоритетное развитие регионов, имеющих важнейшее стратегическое значение. Кроме общих установок региональной политики в работе по выработке мер развития каждого района принимаются во внимание важнейшие требования, относящиеся к соответствующим регионам вышестоящего ранга (крупные экономические районы) или зонам (Крайний Север, Сибирь и т. д.). Однако общие цели и задачи региональной политики не могут в одинаковой степени относиться ко всем регионам и должны конкретизироваться по их проблемным типам. В связи с затяжкой выхода страны из кризиса и недостаточной эффективностью реализуемых мер экономического и социального развития, все большую актуальность принимает вопрос о корректировке курса экономической реформы. Корректировка или смена курса (модели) реформы связаны с усилением государственного управления экономикой вплоть до активного сочетания рыночных механизмов с индикативными планами. Без этого невозможно коренное улучшение положения в регионах, укрепление безопасности и целостности страны. Для ускорения подъема регионов и всей страны нужны «прорывные технологии» с российской спецификой. Это могут быть меры в форме госрегулирования (соединение преимуществ плана и рынка), широкое использование уникального географического положения и многое другое. Тем более, что у нас имеется ценный отечественный опыт таких «прорывов» в экономике (нэп, индустриализация), обороне и т. д. 

Понятие документа и официального документа. Функции  документа. Классификации  документов.

  Понятие документа. Понятие документа в законодательстве РФ закреплено в федеральном законе от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации”. В редакции данного закона «документированная информация (документ) - это  зафиксированная на материальном носителе  информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать». Документы могут содержать  тексты, изображения, звуки и т.д. Таким образом, равноправными признаются все виды материальных носителей информации (бумага, видео, кинопленка и т. д.). Обязательными признаками для документа являются:

  • фиксация информации на материальном носителе;
  • наличие информации;
  • определенная форма изложения;
  • наличие реквизитов, позволяющих идентифицировать документ.

  Документы  являются средством общения и  передачи информации, а также хранилищем  человеческой памяти. Документ может   свидетельствовать, быть  доказательством, основанием для возникновения, реализации  прекращения гражданских правоотношений, в том числе средством закрепления имущественных отношений. Документы в управленческой деятельности  выступают как предмет труда и как результат труда. Автор документа, правообладатель, пользователь обладают правом собственности (полным или усеченным) на  документ и содержащуюся в нем информацию. Функции документа. Среди функций документа выделяются общие и специальные. К специальным функциям относятся:

  • информационная;
  • социальная;
  • коммуникативная (средство связи);
  • культурная (передает культурные  традиции).

        К специфическим функциям относятся:

  • Управленческая (плановые, отчетные, организационно-распорядтельные и др.);
  • Правовая (подтверждают юридические факты и закрепляют правоотношения);
  • Функция исторического источника.

        Документы могут являться предметом преступления. Например, предметом служебного подлога являются официальные документы. Уголовным Кодексом РФ предусмотрена уголовно - правовая охрана официального документооборота (в разделе «Преступления против государственной власти»).

  Официальные документы. Официальные документы - это письменные акты, выдаваемые государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления  и должностными лицами Вооруженных сил РФ, других войсковых формирований  для удостоверения фактов или событий, имеющих юридическое значение. Официальные документы могут порождать для использующих их лиц определенные юридические последствия. Официальные документы должны содержать реквизиты (необходимые данные) в зависимости от характера документа (штамп, печать, номер, дату, подпись соответствующего должностного  лица).  Информация, содержащаяся в компьютере, не является официальным документом вне зависимости от содержащихся в  ней сведений. Но искажение компьютерной информации влечет ответственность по ст. 272 УК РФ. Документ, полученный из автоматизированной информационной системы, получает юридическую силу после подписания должностным лицом в порядке, установленным законодательством.  В сфере государственного управления происходят существенные изменения в определении перечня и юридически значимых  признаков официальных документов, а также круга субъектов, правомочных их издавать.

  Признаками  официального документа является:

  • наличие установленной законом формы; 
  • форма официального документа устанавливается только уполномоченными на то государством юридическими или физическими лицами;
  • форма подлежит соблюдению и документы подлежат учету;
  • официальные документы  удостоверяют факты, имеющие юридическое значение;
  • официальные документы подпадают под действие системы регистрации, строгой отчетности  и контроля над обращением.

        Раздел  УК РФ «Преступления против государственной власти» охраняет только официальный документооборот. Документы, исходящие от частных лиц, различных  организаций, не являющихся государственными или муниципальными органами  (договоры, расписки, справки, обязательства  и т. п.) не являются официальными документами применительно к предмету посягательства, предусмотренного данным разделом  УК РФ. Например, служебный подлог - это посягательство на нормальную деятельность государственного  или муниципального аппарата управления. Однако, если вышеназванные  (частные и др.) документы оказываются в ведении государственных или муниципальных структур, они приобретают характер официальных  и могут стать предметом подделки  (ст. 292  УК РФ).   Предметом преступления могут быть  бланки, штампы, печати, оттиски печатей и штампов (ст.325, 327 УК РФ). Бланк - это стандартный лист бумаги  с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации.  Оттиск печати  - это реквизит документа , содержащий официальное удостоверение подлинности документа,  влекущее юридически значимые последствия. Клише печати - предмет, предназначенный для нанесения оттиска печати.  Оттиск штампа -  реквизит, содержащий указание на официальный источник его происхождения. Клише штампа - предмет, предназначенный для нанесения оттиска штампа.  Субъектами большинства преступлений против государственной власти и местного самоуправления являются должностные лица. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N63-ФЗ  (ред. от 27.07.2009) коренным образом изменил регламентацию ответственности за должностные преступления, понятия должностного преступления и должностного лица. В советское время субъектами  должностных преступлений  могли быть работники всех существовавших в обществе государственных и общественных структур, за исключением религиозных организаций.  Понятие должностного лица дается в ст. 285 УК РФ. Закон выделяет две разновидности должностных лиц: 1. Лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти (законодательной, исполнительной, судебной) в РФ, в субъектах РФ,  в муниципальных органах. 2. Лица, постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющие организационно - распорядительные, административно - хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, в Вооруженных  Силах РФ, других войсках РФ. Технические работники  и неоперативный состав (начальники канцелярий, юридических отделов, бухгалтерии, секретари и т.п.) не могут признаваться   представителями власти, хотя некоторые из них являются должностными лицами.

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы