03 Ноября 2012, доклад
Физическая культура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, спортивные высшие достижения и др.
Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственного труда.
В обществе физическая культура, будучи достоянием народа, является важным средством «воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Она способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства, физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельность государственных и общественных организаций в области физической культуры и спорта.
04 Марта 2011, курсовая работа
Задачи:
1.Изучить научно методическую литературу по теме исследования.
2.Дать характеристику средствам и методам физического воспитания детям дошкольного возраста.
29 Сентября 2011, реферат
Каждый возрастной период имеет свое содержание. Структура программы и ее содержание ориентированы на возрастные периоды — раннее детство: младенчество (возраст от рождения до 1 года), ранний возраст (от 1 года до 3 лет); дошкольное детство: младший Дошкольный возраст (3—5 лет), старший дошкольный возраст (5— 7 лет). В каждом возрастном периоде дана характеристика возрастных возможностей, средние показатели физического развития, минимальные показатели физического развития.
13 Декабря 2010, контрольная работа
В контексте нашей работы мы остановимся на рассмотрении особенностей физического развития детей раннего возраста, на основных формах их двигательной деятельности, на организации физкультурных игр и занятий, проводимых как взрослыми, так и самими детьми посредством самостоятельной двигательной деятельности.
20 Апреля 2012, реферат
В течение первых 3 — 4 лет особенно быстро нарастает масса мозга, хотя в функциональном отношении деятельность нервной системы еще несовершенна. Вследствие этого движения новорожденного беспорядочны, нескоординированные нецеленаправленны. На протяжении всего первого года жизни происходит развитие координации движений различных мышечных групп. Вначале развиваются координированные движения мышц глаз, и ребенок в возрасте 3 недель уже фиксирует свой взгляд на движущейся игрушке, которую подвешивают или держат над ним на расстоянии 60—100 см. К 1,5 — 2 месяцам формируется координация движений мышц шеи, ребенок начинает держать голову. В возрасте 2 — 3 месяцев появляются целенаправленные движения мышц верхнего плечевого пояса и рук — дети захватывают всей кистью руки мелкие игрушки.
29 Марта 2013, контрольная работа
Цель. Побудить к совместным занятиям физическими упражнениями родителей с ребенком являющимися источником радости обогащения и оздоровления семейной жизни. Задачи:
1. Объяснить родителям о необходимости заботиться о правильном развитии у ребенка основных дыхательных навыков начиная с младенческого возраста.
2. Убедить родителей в том, что систематические занятия физической
3. культурой помогают детям приобрести двигательный опыт, развивают ловкость, быстроту, динамическую силу, вырабатывают смелость.
23 Января 2012, контрольная работа
Повышение устойчивости человека к различным неблагоприятным факторам окружающей среды — основная задача современной медицины. В этом именно и заключается её профилактическая направленность. Научная профилактика в педиатрии своими корнями уходит в далекую историю народной медицины. В России с древних времен детей приучали к холоду, к физическому труду. Народная мудрость усматривала в этом главный, а может быть и единственный по тем временам, источник здоровья. Русские врачи XVIII века Н. М. Амбодик, С. Г
22 Декабря 2010, реферат
Задачей физического воспитания мальчиков и юношей является правильное физическое развитие, укрепление здоровья, а также вооружение жизненно важными двигательными навыками и обеспечение высокой физической работоспособности, учитывая индивидуальные особенности организма в этом возрасте.
22 Ноября 2012, реферат
Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания . Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет) , в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду).
06 Марта 2013, реферат
Оценка своего пульса в положений сидя;
Проведение и оценка результатов функциональной пробы для сердечно сосудистой системы;
Подбор своего пульсового диапазона для оздоровительных занятий;
Ритм самостоятельных занятий физической культуры и продолжительность их;
Объем принятия пищи и период времени до тренировки;
Поддерживание водного баланса во время физической нагрузки;
Дыхание во время выполнения силовых упражнений;
Значение разминки и заминки в тренировке;
Продолжительность и ритмичность сна;
Недомогание и уровень физической нагрузки. Контроль над восстановлением организма.
03 Января 2011, курсовая работа
В средних и старших классах обучаются юноши и девушки в возрасте от 15 до 18 лет. По возрастным особенностям их, можно отнести к двум группам: подростковый возраст — юноши 13—16 лет, девушки — 12—15 лет и юношеский возраст — юноши 17—21 год и девушки — 16—20 лет. Возрастная периодизация в известной степени условна и позволяет установить лишь ориентировочные границы между фазами роста. Однако в каждом возрастном периоде физическое воспитание имеет свои отличия. Возрастные особенности организма в значительной степени обусловливают содержание и методику физического воспитания. С учетом возраста осуществляется подбор средств, определяются допустимые нагрузки, нормативные требования
18 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы изучить влияния занятий физическими упражнениями как определяющего компонента в укреплении и сохранении здоровья дошкольников.
Задачи работы:
•Изучить научно- методическую литературу по исследуемой проблеме.
•Определить физическое состояние дошкольников и понятийный аппарат по исследуемому вопросу.
4
•Изучить влияние занятий физическими упражнениями на функциональное состояние детей дошкольников.
31 Марта 2013, реферат
В реферате в первой главе описаны физические упражнения для детей дошкольного возраста (с 3 до 7лет). во второй главе - физкультурные занятия на воздухе. в третьей главе - спортивные развлечения.
11 Января 2012, реферат
Физическая культура – это образ жизни человека, в нее должны быть вовлечены все люди, независимо от возраста. Но лучше начинать с раннего детства. По нынешним временам это - необходимость. Приучать ребенка к спорту нужно с детства, родители должны показывать своим детям пример активной, интересной и подвижной жизни. Движение - основное проявление жизни и в то же время средство гармоничного развития личности. В младенческом возрасте уровень развития двигательных рефлексов является показателем общего состояния здоровья и развития; по активности движений ребенка судят о развитии других сторон личности - в частности, психики.
31 Марта 2013, реферат
Выносливость — это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. Мерилом выносливости является время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности. Например, в циклических видах физических упражнений (ходьба, бег, плавание и т.п.) измеряется минимальное время преодоления заданной дистанции.
09 Февраля 2013, реферат
Цель исследования: изучить возможности подвижных игр в физическом развитии дошкольников
С учетом цели и предмета исследования были определены задачи исследования:
Представить теоретические основы проблемы физического развития дошкольников.
Описать роль подвижных игр в физическом развитии дошкольников
Проанализировать опыт работы ДОУ по физическому развитию дошкольников.
Описать методики использования подвижных игр в физическом развитии дошкольников.
03 Декабря 2011, реферат
Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек сам творец своего здоровья! Вместо того чтобы грезить о «живой воде» и прочих чудотворных эликсирах, лучше с раннего возраста вести активный и здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Задача создания всех необходимых условий для того, чтобы дети росли физически здоровыми, крепкими, является одной из важней-ших. Поэтому правильно поставленной воспитательной работой мо-жет считаться только та, в рамках которой большое место занимает физическое воспитание детей.
30 Ноября 2011, реферат
Рабочая нагрузка студента увеличивается, особенно в период сессии, до 15 – 16 часов. С учетом «хронических» недосыпаний, нарушения режима труда, питания и других факторов, связанных с образом и стилем жизни, развивается нервно-психическое напряжение.
Информационная перегрузка головного мозга вследствие эмоциональных и интеллектуальных напряжений вызывает так называемые информационные неврозы. Эти патологические состояния вследствие умственного нервного переутомления вызывают соматические и вегетативные изменения.
25 Декабря 2010, реферат
В условиях современного мира с появлением устройств, облегчающих трудовую деятельность (компьютер, техническое оборудование) резко сократилась двигательная активность людей по сравнению с предыдущими десятилетиями. Это, в конечном итоге, приводит к снижению функциональных возможностей человека, а также к различного рода заболеваниям. Сегодня чисто физический труд не играет существенной роли, его заменяет умственный. Интеллектуальный труд резко снижает работоспособность организма. Но и физический труд, характеризуясь повышенной физической нагрузкой, может в некоторых случаях рассматриваться с отрицательной стороны.
20 Декабря 2011, реферат
Физическое воспитание - это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних физических способностей человека.
В физическом воспитании различают две специфические стороны: обучение движениям (двигательным действиям) и развитие физических качеств.
28 Февраля 2012, контрольная работа
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
17 Марта 2012, контрольная работа
Назначение физкультминуток состоит в том, чтобы обеспечить детям активный отдых, умственную работоспособность на занятии.
Специальными научными исследованиями установлено, что двигательные нагрузки в виде физкультминуток на занятии снимают застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за столом, дают отдых утомленным мышцам, а также органам зрения и слуха.
30 Декабря 2011, доклад
В физическом воспитании инвалидов необходимо выполнять два методических подхода при организации занятий. Первый подход определяет о р г а н и з а ц и о н н ы е моменты занятия или спортивной тренировки и характеризует состав занимающегося контингента[1]. При занятиях с инвалидами могут быть использованы следующие организационные методы:
26 Сентября 2011, реферат
Каждый сознательный человек понимает, что в жизни не должно быть крайностей. Нельзя полностью посвящать себя только умственному или только физическому труду, ведь каждая крайность ведет к негативным последствиям. Умственное переутомление переноситься намного тяжелее, чем физическое. Больная голова и общая слабость–это цветочки. А ведь люди, занимающиеся умственным трудом, к которым, без сомнения, относятся студенты и преподаватели, очень часто переутомляются.
27 Октября 2011, реферат
Физическая культура в Основах законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена в высших учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство.
22 Ноября 2011, контрольная работа
В основах законодательства Российской Федерации физическая культура студентов определяется в качестве одного из основополагающих направлений высшего гуманитарного образования. Использование новых концептуальных подходов предполагает поэтапное, трехуровневое обучение специалистов уровень бакалавра и магистра предполагает обучение на массовых ступенях высшего образования, а более высокий уровень соответствует обучению аспирантуре.
21 Февраля 2012, реферат
Существует неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы "износ" организма, чрезмерный расход сил и ресурсов, преждевременное старение. Труд, как физический, так и умственный не только не вреден, но, напротив, систематический, посильный, и хорошо организованный трудовой процесс чрезвычайно благотворно влияет на нервную систему, сердце и сосуды, костно-мышечный аппарат - на весь организм человека.
22 Марта 2012, реферат
Физическая культура является составной частью общей культуры общества, представляющей собой совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством в процессе общественно-исторического развития.
Физическая культура охватывает систему физического воспитания, специальные научные знания, спорт, личную и общественную гигиену, гигиену труда, быта, закаливание организма.
18 Марта 2012, реферат
Кому из молодых людей не хочется быть сильным, ловким, выносливым, иметь гармонично развитое тело и хорошую координацию движений? Хорошее физическое состояние — залог успешной учебы и плодотворной работы. Физически подготовленному чело веку по плечу любая работа. Не спасует он и в бою если потребуется встать на защиту Родины.