Шпаргалка по "Менеджмент организации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:53, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы к государственному экзамену по специальности "Менеджмент организации".

Работа содержит 68 файлов

9.организация понятие виды сущность.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

10.Организация как сложная управляемая система..doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

11.Роль целеполагания в функционировании организации..doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

12.Проектирование организации.doc

— 74.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.Механистические и органические типы организаций.doc

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

14.Основополагающие законы организации..doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.Персонал как объект управления..doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.Методы управления персоналом..doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

17.Оценка и аттестация персонала..doc

— 68.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.Организация поиска и отбора персонала..doc

— 37.50 Кб (Открыть, Скачать)

19.Профессиональное развитие персонала организации. Управление карьерой..doc

— 76.50 Кб (Открыть, Скачать)

20.управление карьерой..doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.Управленческие решения в деятельности менеджера..doc

— 52.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.Процесс разработки и принятия управленческих решений..doc

— 57.50 Кб (Открыть, Скачать)

23.Модели и методы принятия управленческих решений..doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.Маркетинговые исследования понятие, этапы, методы.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

26.Товарно-ассортиментная политика предприятия..doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

28.Разработка и реализация стратегии фирмы.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

29. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТРАСЛИ, В КОТОРОЙ ДЕЙСТВУЕТ ФИРМА.doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.Научные основы и концептуальные положения логистики..doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.Логистика распределения и сбыта.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

32.Логистика закупок в современном производстве..doc

— 62.00 Кб (Открыть, Скачать)

33. Управление запасами в логистической системе.doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.Институт собственности формы и методы её охраны..doc

— 42.00 Кб (Открыть, Скачать)

35.Сущность инновационных процессов и закономерности их протекания..doc

— 75.00 Кб (Открыть, Скачать)

36. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ.doc

— 63.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.Личность в организации..doc

— 92.50 Кб (Открыть, Скачать)

38. ГРУППА КАК СУБЪЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

39.Диагностика банкротства предприятия.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

40.Инвестиционная политика в антикризисном управлении.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

41.Статистические методы управления качеством..doc

— 143.50 Кб (Открыть, Скачать)

42.Сертификация систем менеджмента качества (СМК)..doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

43.Система менеджмента качества (СМК) на современном предприятии.doc

— 37.00 Кб (Скачать)


43.Система менеджмента качества (СМК) на современном предприятии

Ключевой задачей МО является создание и сертификация СМК, обеспечивающая устойчивое качество продукции. МК включает 2 функции по разработке политики в области качества, целей, полномочий и ответственности в рамках структуры: → планирование → обеспечение → контроль →.

Планирование качества. Это выявление требований к качеству проекта и продукции проекта, определение путей их удовлетворения. Для начала процесса планирования необходимо иметь информацию (о политики проекта в области качества, содержания проекта, описания продукции, требования ТР, стандартов и т.д.).

В процессе планирования выполняется: анализ затрат и прибыли, установление желательного уровня ПК, использование ДИ.

В результате планирования появляется план качества, который должен описывать конкретные мероприятия по реализации политики в области качества с указанием сроков, ответственных, критериев, бюджета, процедур, контрольных и испытательных мероприятий, перечнем контрольных показателей по всем процессам и видам продукции.

Обеспечение качества. Предполагает регулярную проверку хода реализации проекта в целях установления соответствия определенным требованиям к качеству. Оно проводится исходя из утвержденного плана качества, технологических карт и иной документации по качеству, данных о качестве полученных в результате контроля и испытаний.

Обеспечение качества осуществляется путем: плановых и внеплановых проверок инспекций, контрольных испытательных мероприятий с последующей оценкой качества.

Контроль качества. Это определение контрольных и качественных характеристик продукции в целях установления их соответствия требованиям ТР, стандартов и др. и определение путей устранения причин несоответствий. Для проведения контроля необходима информация о ходе реализации проекта, плана по качеству и т.д. Контроль осуществляется с применением методов: проверки, ККШ, ДП и т.д. Контроль может завершаться решениями: принятие продукции, идентификация брака и реализация действий по управлению несоответствующей продукцией, переработка продукции, исправления процессов.

Контроль имеет следующую классификацию по видам:

1. По объему выборки – сплошной и выборочный.

2. По месту в технологическом процесс – инспекционный, входной, приемочный и операционный.

3. По влиянию на контролируемую продукцию – разрушающий и неразрушающий.

Структурна схема МК строится на основе схемы управления предприятия и показывает состав и взаимосвязь подразделений. При ее построении недопустимо решать вопросы МК изолированно от системы управления предприятием или проектом в целом. Руководство должно интегрировать СМК в общую структуру управления.

Состав подразделений и выполнение функций различны на разных предприятиях. На не-больших предприятиях зам. директора по качеству (по экономическим соображениям) совмещен с зам. директора по производству. В наукоемких отраслях деятельность по повышению качества доминирует и такое совмещение нецелесообразно.

В структуре управления каждая служба выполняет свои функции в области качества. С целью УК на предприятии службе МК определено:

1. Осуществление координации деятельности подразделений и служб предприятия по выполнению функций МК.

2. Организация, разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих эффективное функционирование СМК.

3. Осуществление инспекционного контроля и надзора.

4. Обеспечение информацией руководства о текущем уровне качества в любой момент производственной деятельности.

5. Участие в проведении приемочного контроля и оценке качества изготовленной продукции.

6. Разработка и внедрение стандартов предприятия, внедрение национальных стандартов ТР.

7. Осуществление метрологического обеспечения, контроль за состоянием средств измерения.

8. Сертификация продукции и системы МК.

В РФ структура управления имеет иерархический характер, где управление происходит по вертикали сверху вниз. Такие структуры препятствуют развитию горизонтальных процессов, считающихся наиболее эффективными в УК.

Современная философия в УК уделяет большое внимание как горизонтальным (маркето-лог-конструктор-технолог-производственник-контролер-потребитель), так и вертикальным процессам (управление сверху вниз и снизу вверх по принципу встречного потока информации). Примером этого являются кружки качества. Структуры МК предприятия могут в различной степени учитывать как горизонтальные, так и вертикальные составляющие управления. Но наличие этих направлений обязательно. Попытка УК в отрыве от других видов деятельности предприятия любой организации обречена на провал.




44.Затраты на менеджмент качества..doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

45.Бухгалтерский баланс и его структура..doc

— 41.50 Кб (Открыть, Скачать)

46.Бухгалтерская (финансовая) отчетность..doc

— 145.50 Кб (Открыть, Скачать)

47.Документация и инвентаризация..doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

48.Учет капитала и резервов..doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

49.Учет финансовых результатов..doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

50.Сущность, характерные черты и функции риска..doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

51.Организация процесса управления риском..doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

52.Равновесие на рынке и его изменение..doc

— 136.00 Кб (Открыть, Скачать)

53.Рыночные структуры понятие, общая характеристика и распространение..doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

54.Издержки производства и прибыль фирмы..doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

55.Измерение объема национального производства..doc

— 46.50 Кб (Открыть, Скачать)

56.Анализ производства и реализации продукции.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

57.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда заработной платы..doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

59.Анализ себестоимости продукции..doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

58.Анализ использования основных фондов предприятия..doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

60.Финансовая система России понятие и структура..doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

61.Сущность, основные принципы и функции кредита..doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

62.Финансовое планирование в системе управления предприятием..doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

63.Безналичные расчеты между предприятиями..doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

64.Основы финансового менеджмента.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

65.Управление формированием и распределением прибыли предприятия.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

67.Управление затратами предприятия..doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

66.Финансовая устойчивость предприятия показатели и факторы ее обеспечения..doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

68.Методы определения эффективности инвестиций..doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

1история и генезис развития практики и теории менеджмента.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.Основные концепции управления. Вклад классических школ менеджмента в развитие управленческой мысли..doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.Принципы, функции и методы общего менеджмента..doc

— 152.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.Информация и коммуникации в процессах менеджмента..doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.Мотивация как общая функция менеджмента..doc

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.Менеджер в системе управления организацией..doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.Стилевая характеристика управленческой деятельности..doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.Управленческая команда как субъект и объект управления в организации..doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Менеджмент организации"