26 Января 2011, курсовая работа
Цель работы состоит в рассмотрении особенностей организации стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях.
Задачи работы следующие:
- раскрыть сущность и значение стратегического менеджмента;
- изучить принципы организации стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях;
- рассмотреть стратегию деятельности фирмы в условиях рынка на примере ООО «Актай».
14 Октября 2012, курсовая работа
Цель исследования – изучить практически и теоретически использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий.
23 Декабря 2011, реферат
Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики. Объект исследования – система продавец – потребитель, а предмет исследования – поведение продавцов и потребителей.
26 Января 2013, контрольная работа
Что такое политическая реклама? Само название изучаемого предмета подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы и маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки.
19 Февраля 2012, статья
В статье рассмотрены особенности привлечения внимания к рекламному обращению различных групп потребителей. Выявлены особенности каждой из групп к восприятию и пониманию рекламы.
22 Января 2013, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
22 Марта 2012, курсовая работа
В работе рассмотрены все аспекты Интернет-маркетинга: продвижение услуг в Интернете, продукт, товар, место продаж и так далее.
19 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - провести анализ продвижения банковских услуг в ОАО «АСБ Беларусбанк», разработать пути совершенствования продвижения банковских услуг.
Объект курсовой работы - ОАО «АСБ Беларусбанк».
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть сущность продвижения банковских услуг;
-провести анализ продвижения банковских услуг в ОАО «АСБ Беларусбанк»;
-рассмотреть пути совершенствования продвижения банковских услуг.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - провести анализ продвижения банковских услуг в ОАО «АСБ Беларусбанк», разработать пути совершенствования продвижения банковских услуг.
Объект курсовой работы - ОАО «АСБ Беларусбанк».
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть сущность продвижения банковских услуг;
-провести анализ продвижения банковских услуг в ОАО «АСБ Беларусбанк»;
-рассмотреть пути совершенствования продвижения банковских услуг.
21 Декабря 2011, лекция
Средства продвижения в ресторанном бизнесе. Наиболее распространенные ошибки при продвижении ресторана. Основной метод оценки финансовой эффективности продвижения.
15 Декабря 2011, реферат
Анализ вопросов, связанных с планированием и разработкой туристского продукта, и факторов, влияющих на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Продвижение торговой марки - процесс, который становится всё более и более сложным с ростом конкуренции и ростом количества различных торговых марок, так или иначе занимающих влияние потенциального клиента.
В последние годы объемы отечественного фармацевтического производства либо сохранялись на одном и том же уровне, или демонстрировали незначительный рост. В то же время общие продажи лекарственных средств на российском рынке росли в темпах, превышающих 10%. Это означает, что расширение спроса на фармацевтическую продукцию обеспечивается прежде всего за счет импортной продукции. Актуальность выбранной темы в первую очередь объясняется тем, что продвижение медицинских препаратов и услуг в России с каждым днем осложняется.
14 Сентября 2011, контрольная работа
В России переход от административно-командной, централизованной экономики к рыночному механизму потребовал поиска новых форм взаимоотношений между участниками производства. Одной из них стал маркетинг, позволивший в кратчайший срок заменить жесткую плановую систему, наладить эффективные связи между производителями и потребителями, получать важную информацию о покупательских запросах и формировать на ее основе производственные программы, доводить продукцию до потребителя
20 Декабря 2011, курсовая работа
В данной работе предпринята попытка выделить основные принципамаркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, атакже рассмотреть особенности функционирования маркетинга в РоссийскойФедерации.
13 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть особенности международного маркетинга на примере компьютерного рынка.
Задачи работы: рассмотреть теоретические основы международного маркетинга, проанализировать состояние компьютерного рынка, предложить рекомендации по продвижению своей продукции ООО «НИКС».
Предмет исследования – маркетинг компьютерных продуктов.
Объект исследования – ООО «НИКС».
23 Апреля 2012, контрольная работа
Многогранен и противоречив процесс политических и экономических преобразований в России. И одно из наиболее ярких достижений - это переход к открытому для внешнего мира обществу. Интернационализация экономической и общественной жизни происходит в нашей стране резко и неравномерно, поистине скачкообразно, в особенных, нередко болезненных формах, поражая как новые возможности, так проблемы и угрозы. Необходимость быстрого приспособления к новым реальностям вызывает у многих, кто совсем не готов к этому, то, что называют “культурным шоком”.
15 Октября 2011, курсовая работа
В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
04 Декабря 2011, реферат
Таким образом, целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения на предприятии ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский».
Задачами дипломной работы являются:
- определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий;
- анализ факторов успеха предприятия;
- разработка и обоснование маркетинговой стратегии для Лысковского пивоваренного завода.
Таким образом, целью данной работы является выявить основную проблему небольшого объема сбыта Лысковского пивоваренного завода, разработать стратегии развития данного предприятия, предложить возможные и наиболее рациональные стратегии сегментации, а также стратегии позиционирования для двух уже существующих торговых марок «Макарий» и «Драйв». Кроме того, выработать рекомендации по оценке эффективности данных мероприятий.
19 Февраля 2012, дипломная работа
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
27 Ноября 2011, статья
Потребительский рынок несет в себе ежедневные изменения. Разнообразие предлагаемых товаров и услуг свидетельствует о жесткой конкурентной борьбе за потребителя. В этой борьбе особую, важную роль играет правильная политика по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций. Ведь именно маркетинговые коммуникации являются связующим звеном, при обмене информацией между производителем и потребителем1.
08 Мая 2012, контрольная работа
Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX-ХХ столетий. Содержание и терминология маркетинга постоянно обновляются, но первоначально они были связаны с появлением товарно-денежных отношений, развитием процессов обмена, форм сбыта и взаимодействием производителей с потребителями продукции, товаров и услуг.
22 Февраля 2013, творческая работа
Несмотря на многовековую историю рекламы, рекламный бизнес в России насчитывает не более двадцати лет, что, однако, не мешает констатировать тот факт, что к настоящему времени в нашей стране сложился и успешно развивается рынок рекламы.
Так, по итогам 2013 г. рынок рекламы в России превысил 2,0 млрд. рублей, что позволило нашей стране оказаться на третьем месте в Европе по объемам наружной рекламы.
Учитывая то, что продуктом рекламного бизнеса является реклама, исследуемая отрасль оказывается в наибольшей степени подверженной влиянию всевозможных факторов конкурентной среды и изменениям рыночной конъюнктуры. Негативные явления в экономике приводят к снижению спроса со стороны производителей товаров и услуг на рекламную продукцию, что сказывается на объемах реализации и подчеркивает важность и значимость рекламы.
11 Июля 2013, курсовая работа
Актуальность темы определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке, по сути, идет борьба торговых марок за их место в сознательности покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в различных товарных категориях, среди отечественных потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Все это акцентирует актуальность анализа практического опыта и разработки теоретической концепции управления торговыми марками в переходной экономике в целях определения условий и направлений развития торговых марок в России. Актуальность проблемы исследования обусловлена также новизной ее постановки для отечественных фирм, не имеющих еще достаточного эмпирического опыта создания и продвижения бренда в конкурентной внешней среде. Особую актуальность работе придает возможность практического использования ее результатов в деятельности предприятий.
17 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является анализ состояния рекламной деятельности на предприятии ООО «Колумб- XXI» в современных условиях и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность понятия реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- рассмотреть правовое регулирование рекламной деятельности;
- проанализировать средства распространения рекламной информации;
- на примере конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма дать анализ его рекламной деятельности и оценить ее эффективность;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы.
Предметом курсового исследования является рекламная деятельность в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Объектом исследования является туристическая фирма общество с ограниченной ответственностью «Колумб- XXI».
Информационной базой работы послужила учебная и специальная литература таких авторов как Багиев Г.Л., Дурович А.П., Котлер Ф., Маслова Т.Д., Морозова Н.С., Панкрухин А.П. и другие. А так же учредительные и бухгалтерские документы ООО «Колумб- XXI».
30 Марта 2013, курсовая работа
Целью этой работы является определить особенности рекламной деятельности на рынке образовательных услуг.
Задачами этой работы являются: определение субъектов маркетинга на рынке образовательных услуг, их особенностей и функций; выделение последовательности создания и структуры рекламного сообщения образовательного учреждения; выявление особенностей содержания рекламного сообщения образовательного заведения; определение и описание средств, каналов и носителей, с помощью которых образовательное учреждение осуществляет свою рекламную деятельность, на примере Санкт - Петербургского государственного инженерно-
экономического университета (ИНЖЭКОН);
12 Ноября 2012, курсовая работа
Роль рекламы в нашей жизни огромна и неоспорима. Она может нравиться и не нравиться, но ее значение нельзя отрицать. Рекламные сообщения доводят до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах и воздействуют на них с целью заинтересовать в приобретении тех или иных товаров (услуг).
10 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей аудитории печатных СМИ на примере еженедельной газеты «Вечерние Челны».
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты особенностей российской аудитории печатных СМИ;
2. Осуществить анализ субъективных характеристик аудитории еженедельной газеты «Вечерние Челны»;
3. Вынести рекомендации по повышению рекламной деятельности еженедельной газеты «Вечерние челны».
02 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является анализ рынка предприятия промышленности (на примере ООО «Рентаспецсервис»).
Обозначенная цель предполагает решение ряда следующих задач:
дать определение и раскрыть сущность понятия «промышленный рынок»;
выявить отличительные особенности промышленного рынка;
охарактеризовать особенности ценовой стратегии промышленных предприятий;
проанализировать особенности спроса и предложения ООО «Рентаспецсервис» на промышленном рынке региона.
28 Февраля 2011, курсовая работа
Маркетинг в электроэнергетике существенно отличается от маркетинга вдругих отраслях народного хозяйства, что связано с технологическими иэкономическими особенностями электроэнергетики. В проблеме сбыта энергии сконцентрировались в настоящее времяопределенные интересы государства, общества, энергетики в целом и отдельныхее предприятий. Переход от государственной плановой энергетики к рыночной,как и следовало ожидать, идет болезненно. В одночасье отрасль изменилаформу собственности, из государственной перешла к акционерной. На коллектив акционерных предприятий (АП) возложена ответственность за экономическуюсамостоятельность предприятии и акционерных объединений (АО) в энергетике.